Файл: Методические рекомендации для самостоятельной подготовки курсовой работыпо дисциплине Кадровые стратегии.doc
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Приложение 3
Определение кадровой политики в работах
современных российских ученых
№ | Термин | Автор, источник информации |
1 | Кадровая политика – действия, определяющие генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу. | Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ТК Велби; Проспект, 2006. – C. 432. |
2 | Кадровая политика – это выбор и реализация фирмой средств и способов достижения целей управления кадрами, осуществляемые как результат доминирования тех или иных ценностей. | Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: учебник. – М.: ТК Велби; Проспект, 2004. – С. 46. |
3 | В широком смысле слова кадровая политика – это система правил и норм (осознанных и определенным образом сформулированных), которые приводят человеческие ресурсы в соответствие со стратегией компании. В узком смысле слова кадровая политика – это набор конкретных правил, пожеланий и ограничений во взаимоотношениях людей и организации. | Комиссарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие. – М.: Дело, 2002. – С. 30. |
4 | Кадровая политика – направление, определяющее генеральную линию и принципиальные установки в работе с персоналом на длительную перспективу. | Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. – 3-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2001. – С. 720. |
5 | Кадровая политика организации – генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание квалифицированного и высокопроизводительного сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии развития организации и стратегии управления ее персоналом. | Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – (Высшее образование) – С. 301. |
Приложение 4
ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Главная цель разработки проекта – создание полноценной и научно обоснованной системы обучения сотрудников в организации, которая бы побуждала их на производительный и качественный труд, обеспечивая благоприятный морально-психологический климат.
Основываясь на этом можно сформировать перечень проектных предложений (рис. П1).
1. На основе выявленных причин, влияющих на совершенствование системы обучения, необходимо разработать внутрифирменные профессиональные стандарты и квалификационные требования, которые составят основу делопроизводственного обеспечения.
2. Для того чтобы процесс обучения стал наиболее понятен и структурирован, необходимо для каждого ведущего консультанта определить тему тренинга, которой в последствии он будет заниматься и совершенствовать процесс обучения, а также самосовершенствоваться как тренер.
3. Усовершенствовать процедуры определения потребности в обучении.
4. Усовершенствовать программы и методы обучения новых сотрудников.
5. Усовершенствовать методы оценки результатов обучения новых сотрудников.
Рис.П1. Дерево целей (предложений) по совершенствованию системы
обучения сотрудников организации
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЦЕЛь И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ работы 4
2. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАботы 5
3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ Работы 5
4. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ Работ 6
5.1. Структура курсовой работы 8
5.2. Рекомендации по разработке отдельных разделов курсовой работы 11
5.3. Правила оформления курсовоЙ работы 16
6. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОй работы 17
6.1. Руководство и контроль выполнения 17
курсовой работы 17
6.2. Подготовка к защите курсовой работы 18
6.3. Процедура защиты курсовой работы 18
Список использованной литературы 18
18
Приложение 4 25
1 Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. С. 97.