ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Поурочный план № 6
Раздел | Компьютерные системы и сети | |
ФИО педагога | Магатова Алма Тлеухановна | |
Дата | 12.10.2021 | |
Класс 6 «Ж» | Количество присутствующих: 14 | отсутствующих: - |
Тема урока | Операционные системы | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.1.2 – объяснять взаимодействие основных устройств компьютера 6.1.2.1– называть основные функции операционной системы | |
Цель урока | Все ученики: объяснять понятие операционной системы называть основные функции операционной системы Большинство учеников: Научить новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины - знать назначение и функции ОС; - понимать принцип работы ОС; - уметь приводить отличия операционных систем. Некоторые ученики: заложить основу для более подробного изучения операционных систем | |
Критерии успеха | - сформируют понятие операционной системы; - классифицируют операционной системы; - различают преимущества и недостатки операционных систем | |
Ход урока |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы |
Орг. момент | Стадия вызова. Тема урока и целеполагание. Психологический настрой. Проверка домашнего задания: 1. Заполнить схему 2. Установить соответствие | Настраиваются на положительный настрой урока. Формулируют Цели обучения, критерии оценивания | Словесная оценка учителя. | Видео урок https://youtu.be/vyL8yC-zvDk Презентация |
Изучение нового материала | Знакомство с основными терминами Просмотр мультфильма «Операционная система» https://youtu.be/vyL8yC-zvDk После включения, во время загрузки, занимающей одну-две минуты, компьютер выполняет несколько важных функций. К ним относятся: • Организация согласованного выполнения всех процессов в компьютере. • Организация обмена с внешними устройствами. Хранение информации и обеспечение доступа к ней. • Запуск и контроль прохождения задач пользователя. • Контроль за нормальным функционированием оборудования. • Обеспечение возможности доступа к программам. • Обеспечение общения с пользователем. • Проверка правильности выполнения всех программ. • Проверка подсоединения новых устройств, нового оборудования. • Запуск операционной системы. Закрепление новой темы | Понимание предоставленной информации. Понимание предоставленной информации. Контроль теоретических знаний учащихся Определение и отбор информации, разбиение на связные части. Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание | Презентация к уроку Тетради для ФО. |
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия «Самооценка» Оцените свою работу на уроке, закончив следующие предложения: • Моя мыслительная активность на уроке была ………. • Больше всего мне понравилось ………… • У меня пока не совсем получается……… • Сегодня я понял(а), что думать ………… • Сегодняшний урок показал мне ……… Задание направлено на развитие рефлексивных умений учащихся и способствует формированию адекватной самооценки. Учитель подводит итоги урока. Учитель дает и поясняет домашнее задание. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист |