Файл: Поурочный план 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Поурочный план № 6

Раздел

Компьютерные системы и сети

ФИО педагога

Магатова Алма Тлеухановна

Дата

12.10.2021

Класс 6 «Ж»

Количество присутствующих: 14

отсутствующих: -

Тема урока

Операционные системы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.1.2 – объяснять взаимодействие основных устройств компьютера

6.1.2.1– называть основные функции операционной системы



Цель урока

Все ученики:

объяснять понятие операционной системы

называть основные функции операционной системы
Большинство учеников:

Научить новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины

- знать назначение и функции ОС;

- понимать принцип работы ОС;

- уметь приводить отличия операционных систем.

Некоторые ученики:

заложить основу для более подробного изучения операционных систем

Критерии успеха

- сформируют понятие операционной системы;

- классифицируют операционной системы;

- различают преимущества и недостатки операционных систем

Ход урока





Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг. момент

Стадия вызова.

Тема урока и целеполагание.

Психологический настрой.
Проверка домашнего задания:

1. Заполнить схему



2. Установить соответствие



Настраиваются на положительный настрой урока.
Формулируют

Цели обучения, критерии оценивания



Словесная оценка учителя.


Видео урок

https://youtu.be/vyL8yC-zvDk

Презентация



Изучение нового материала


Знакомство с основными терминами


Просмотр мультфильма «Операционная система»

https://youtu.be/vyL8yC-zvDk


После включения, во время загрузки, занимающей одну-две минуты, компьютер выполняет несколько важных функций.

К ним относятся:

• Организация согласованного выполнения всех процессов в компьютере.

• Организация обмена с внешними устройствами. Хранение информации и обеспечение доступа к ней.

• Запуск и контроль прохождения задач пользователя.

• Контроль за нормальным функционированием оборудования.

• Обеспечение возможности доступа к программам.

• Обеспечение общения с пользователем.

• Проверка правильности выполнения всех программ.

• Проверка подсоединения новых устройств, нового оборудования.

• Запуск операционной системы.






Закрепление новой темы








Понимание предоставленной информации.


Понимание предоставленной информации.

Контроль теоретических знаний учащихся


Определение и отбор информации, разбиение на связные части.

Использование понятий в новых ситуациях. Побуждение учеников оценивать свою деятельность


Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание


Презентация к уроку

Тетради для ФО.



Подведение итогов урока

(5 мин)


Рефлексия «Самооценка»

Оцените свою работу на уроке, закончив следующие предложения:

• Моя мыслительная активность на уроке была ……….

• Больше всего мне понравилось …………

• У меня пока не совсем получается………

• Сегодня я понял(а), что думать …………

• Сегодняшний урок показал мне ………

Задание направлено на развитие рефлексивных умений учащихся и способствует формированию адекватной самооценки.

Учитель подводит итоги урока.

Учитель дает и поясняет домашнее задание.

Ученики показывают умение обосновывать свое понимание

Записывают д.з. в дневники

Самооценивание

Рефлексивный лист