Файл: Запишите все четырехугольники, у которых все углы прямые 2 а существует ли выпуклый 5угольник, углы которого равны 100.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОР1 геометрия 8 класс
1 вариант
-
Запишите все четырехугольники, у которых все углы прямые [2}
-
А)Существует ли выпуклый 5-угольник, углы которого равны 1000, 1100, 1550, 1650, 2000? Ответ обоснуйте {2}
Б) Найдите внешние углы правильного шестиугольника [2]
-
Периметр параллелограмма равен 32 см. найдите стороны параллелограмма, если две его стороны относятся ка 3:5 [3] -
В равнобедренной трапеции боковая сторона равна 8 см, а средняя 10 см. найдите периметр трапеции [3] -
В треугольнике АВС проведены медианы АМ и ВЕ, которые пересекаются в точке О. Найдите длину отрезка АО, если АМ =18 см. [3]
СОР1 геометрия 8 класс
2 вариант
-
Запишите 4-угольники, у которых диагонали взаимно перпендикулярны [2]
-
А)Существует ли выпуклый 5-угольник, углы которого равны 500, 650, 1200, 1350, 1700? Ответ обоснуйте [2]
Б) Найдите внешние углы правильного пятиугольника [2]
-
Периметр параллелограмма равен 50 см. найдите стороны параллелограмма, если две его стороны относятся как 1:4. [3] -
В равнобедренной трапеции боковая сторона равна 12 см, а средняя 15 см. найдите периметр трапеции [3] -
В треугольнике АВС проведены медианы АМ и ВЕ, которые пересекаются в точке О. Найдите длину отрезка АО, если АМ =21 см. [3]
СОР1 геометрия 8 класс
-
вариант
-
Запишите все четырехугольники, у которых все углы прямые [2}
-
А)Существует ли выпуклый 5-угольник, углы которого равны 1000, 1100, 1550, 1650, 2000? Ответ обоснуйте {2}
Б) Найдите внешние углы правильного шестиугольника [2]
-
Периметр параллелограмма равен 32 см. найдите стороны параллелограмма, если две его стороны относятся ка 3:5 [3] -
В равнобедренной трапеции боковая сторона равна 8 см, а средняя 10 см. найдите периметр трапеции [3] -
В треугольнике АВС проведены медианы АМ и ВЕ, которые пересекаются в точке О. Найдите длину отрезка АО, если АМ =18 см. [3]
СОР1 геометрия 8 класс
-
вариант
-
Запишите 4-угольники, у которых диагонали взаимно перпендикулярны [2]
-
А)Существует ли выпуклый 5-угольник, углы которого равны 500, 650, 1200, 1350, 1700? Ответ обоснуйте [2]
Б) Найдите внешние углы правильного пятиугольника [2]
-
Периметр параллелограмма равен 50 см. найдите стороны параллелограмма, если две его стороны относятся как 1:4. [3] -
В равнобедренной трапеции боковая сторона равна 12 см, а средняя 15 см. найдите периметр трапеции [3] -
В треугольнике АВС проведены медианы АМ и ВЕ, которые пересекаются в точке О. Найдите длину отрезка АО, если АМ =21 см. [3]
Сор 2 по математике 6 класс
1 вариант
-
Дано множество чисел А={5,2; -8; 6 ; 0; 3,3; +0,9; 4}. Выделите из множества А подмножества: В – натуральных чисел, С-целых чисел и D – рациональных чисел. Постройте диаграмму Эйлера-Венна для множест В, С, D. -
Сравните рациональные числа: а) 4,1 и -6,2 б) -2,7 и 0 в) |-7| и |3| г) -3 и -1,3 -
Вычислите:
+(-2 )-(-9)
-
Даны точки М(-3) и К (-4,3).
А) найдите координату точки D, противоположную координате точки М
Б) изобразите точки М, К, D на координатном луче
С) найдите расстояние от точки D до точки М
-
Вариант
-
Дано множество чисел А={5,7; +7; 9 ; 0; -2,05; +3,78; 17}. Выделите из множества А подмножества: В – натуральных чисел, С-целых чисел и D – рациональных чисел. Постройте диаграмму Эйлера-Венна для множест В, С, D. -
Сравните рациональные числа: а) -9,4 и 1,8 б) -0,7 и 0 в) |7| и |-9| г) -3 и -4,8 -
Вычислите:
4 +(-1 )-(-2)
-
Даны точки А(2) и В (-3,5).
А) найдите координату точки С, противоположную координате точки В
Б) изобразите точки А, В, С на координатном луче
С) найдите расстояние от точки В до точки С
Сор 2 по математике 6 класс
-
вариант
-
Дано множество чисел А={5,2; -8; 6 ; 0; 3,3; +0,9; 4}. Выделите из множества А подмножества: В – натуральных чисел, С-целых чисел и D – рациональных чисел. Постройте диаграмму Эйлера-Венна для множест В, С, D. -
Сравните рациональные числа: а) 4,1 и -6,2 б) -2,7 и 0 в) |-7| и |3| г) -3 и -1,3 -
Вычислите:
+(-2 )-(-9)
-
Даны точки М(-3) и К (-4,3).
А) найдите координату точки D, противоположную координате точки М
Б) изобразите точки М, К, D на координатном луче
С) найдите расстояние от точки D до точки М
-
Вариант
-
Дано множество чисел А={5,7; +7; 9 ; 0; -2,05; +3,78; 17}. Выделите из множества А подмножества: В – натуральных чисел, С-целых чисел и D – рациональных чисел. Постройте диаграмму Эйлера-Венна для множест В, С, D.
-
Сравните рациональные числа: а) -9,4 и 1,8 б) -0,7 и 0 в) |7| и |-9| г) -3 и -4,8 -
Вычислите:
4 +(-1 )-(-2)
-
Даны точки А(2) и В (-3,5).
А) найдите координату точки С, противоположную координате точки В
Б) изобразите точки А, В, С на координатном луче
С) найдите расстояние от точки В до точки С