Файл: Характеристика на ученика 6 класса мкоу крутовской ош вихрова Артёма на школьный совет профилактики Вихров Артём учится в нашей школе с 1 класса. Артём обучается, в основном, на удовлетворительно.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Характеристика на ученика 6 класса МКОУ Крутовской ОШ

Вихрова Артёма

на школьный совет профилактики

Вихров Артём учится в нашей школе с 1 класса.

Артём обучается, в основном, на «удовлетворительно». Часто не выполняет требования учителей связанные с учебной деятельностью: будь то выполнение домашнего задания или работа на уроке. Пререкается с учителями, тем самым нарушая дисциплину. Своим поведением отвлекает других учеников.

Характер неуравновешенный, часто вспыльчивый. Дружеские отношения с коллективом класса ровные, но порой складываются не всегда. 

Артём общительный, порой даже слишком, на те или иные реплики или действия со стороны одноклассников порой приводят к выплеску эмоций со стороны Артёма.

На уроках проявляется проблема с дисциплиной, отрицание всего, что не нравится, на что неоднократно обращалось внимание родителей. Домашние задания последнее время выполняются нерегулярно, а порой и вовсе отсутствуют. На уроках демонстративно не выполняет правила внутреннего распорядка. До недавнего времени отказывался работать на уроках русского языка, литературы, географии и биологии. Но главное, на замечания учителей реагировал неадекватно. Отсутствует чувство субординации по отношению к учителям. На неоднократные замечания и уговоры никак не реагировал, продолжая вести себя подобным образом. Проводились личные беседы классного руководителя и завуча с учеником, но результата нет! У Артёма хорошо развито логическое мышление, поэтому он постоянно пытается доказать, что только его точка зрения единственно правильная (что иногда приводит к негативным последствиям).

Себя он видит гармонично развитой личностью, и, если кто-то пытается ему доказать обратное, он просто отрицает это. Артём способен показывать хорошие результаты по многим предметам, но ему это неинтересно, просто лень. К школьным поручениям испытывает разовый интерес. Не проявляет желания участвовать в общественной жизни класса и школы.

Во 2 четверти имел 2 по математике, а в 3 четверти 2 по немецкому языку.

Пропуски учебных занятий без уважительной причины допускает редко , на занятия является без опозданий. Учебные принадлежности имеет. Внешний вид ученика чистый, опрятный и соответствует требованиям к форме обучающихся школы. 

Вихров Артём  имеет средний уровень воспитанности по таким критериям, как дисциплина, отношение к сверстникам, трудолюбие, отношение к учебе и т.д. Снижение уровня гиперактивности может привести к положительным результатам: концентрации внимания на уроке, выполнения домашних и классных работ, а также повышение успеваемости по многим предметам.


Характеристика на ученика 6 класса МКОУ Крутовской ОШ

Сметанина Елисея

на школьный совет профилактики

Елисей за время учёбы показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у ученика совершенно отсутствует желание учиться. Елисей часто не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Занятия в школе без уважительной причины пропускает редко, в основном по болезни. Школьные принадлежности есть. Состояние здоровья удовлетворительное. Внешний вид ученика опрятный и чистый, всегда соответствует дресс – коду школы.

В школе Елисей очень резок в своих высказываниях, особенно со своими одноклассниками, поэтому со многими сверстниками находится в конфликтных отношениях. Он эмоционально напряжён, тревожен и раздражителен.

К общественной жизни класса,  относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие принимает посредственно. Свободное от занятий время проводит  с друзьями.

За период обучения в 6 классе с Елисеем и его мамой классным руководителем и завучем школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях педсовета.

Ученик воспитывается в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и администрации.

За период 3 четверти имеет неудовлетворительную отметку по обществознанию.

Поведение Елисея на уроках и в школе оставляет желать лучшего. Реакция на критические замечания учителей безразлична, нет заинтересованности в разрешении собственных проблем с учёбой и поведением. Мальчик порой некорректен и несдержан в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины очень низкий.

Характеристика на ученика 6 класса МКОУ Крутовской ОШ

Толстопятова Алексея

на школьный совет профилактики

Толстопятов Алексей обучается в МКОУ Крутовской ОШ с 1 класса 2018 года. Состояние здоровья считается удовлетворительным, отличается повышенной возбудимостью, обострённой реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьёзным препятствием в общении со сверстниками.



Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает, не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или просто корчит рожицы. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному. На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.

Семья Толстопятова Алексея Евгеньевича  неполная, малообеспеченнаянаходящаяся в социально опасном положенииСостоит из матери, бабушки и сестры. Мать Анна Ивановна и Александра Петровна не ладят между собой и часто конфликтуют, отношения неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. В данное время мать работает. Живут в своём доме. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Алексей проводит большую часть своего времени на улице, получая дворовое воспитание. Родители не могут контролировать его поведение, свободное время и учебную деятельность. Вследствие чего обучающийся является педагогически запущенным, что выражается в конфликтности, агрессии, раздражительности, грубости, задиристости.  Нужно отметить, что мальчик несерьёзно относится к учебной деятельности, нет мотивации к получению знаний. Последнее время без уважительной причины пропускает занятия. Оставлен на второй год для прохождения повторного обучения в 6 классе.

Особенность такого поведения влияет на его успеваемость. Классные работы неряшливы и небрежны, они характеризуются ошибками, которые являются результатом невнимательности, невыполнения указаний учителя. Если что-то не получается, он вообще может просто сидеть и рисовать в рабочей тетради. Домашние работы выполняются не всегда, почти никогда не имеет тетрадей по предметам, необходимые школьные принадлежности. Порой не приносит даже учебники, предоставленные ему в пользование школой. Дневник  на выставление оценок учителям-предметникам не подаёт. Отношение к учению отрицательное. На замечания учителей реагирует неадекватно. На уроках отказывается выполнять учебные задания.

Мальчик - конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение обучения допустил многочисленные нарушения
дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имеет место высказывание в форме нецензурной брани на уроках, на переменах. В ссоре оскорбляет других, грубит. В такой ситуации он некорректно, грязными словами отвечает учителям, оказавшимся рядом. При учащихся кидается нецензурными словами на учителей: унижает, угрожает. Учиняет расправы над детьми - издевается, которые делают ему замечания по какому - либо поводу. Может запросто подойти к одноклассникам, начинать махать кулаками, а то и ударить. Часто он на уроке бросается бумажками, ручками, ластиком и прочим.

Толстопятов Алексей отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные проступки. Нередко затевает ссоры. Уклоняется от выполнения общественных поручений. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения. Постоянно разит табачным дымом.

К общественному имуществу и к вещам одноклассников относится неуважительно: уходя из класса, открывает двери ногами, может забрать чужие вещи и спрятать. Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рисует в них.

Ценностные ориентиры не сформированы. Постоянно проводимые профилактические индивидуальные и групповые беседы  классным руководителем, директором, завучем, заметного влияния не оказывают, нецензурные слова и унижения в адреса учащихся и учителей не прекращаются, поведение не меняется, конкретные изменения не наблюдаются. Приходя в школу, он говорил, что всё понял, что он не будет себя так вести, но его клятв и обещаний хватает ненадолго. Вызывали по этому вопросу родителей, но мама бессильна перед проступками Алексея.

По итогам 3 четверти имеет неудовлетворительные отметки по литературе, физической культуре и спортивным играм.

Характеристика на ученика 6 класса МКОУ Крутовской ОШ

Шестакова Кирилла

на школьный совет профилактики

Кирилл за время учёбы в нашей школе зарекомендовал себя как недисциплинированный и неуспевающий ученик. Учится не в меру своих возможностей, по многим предметам имеет удовлетворительные оценки, среди текущих оценок много «двоек», есть «двойки» и за четверть: за первую четверть получил «двойки» по ; за вторую четверть практически по всем предметам неаттестован; за 3 четверть имеет двойки по литературе, истории, немецкому языку и обществознанию.


Учебная деятельность дается с трудом. Нет навыков организации учебного процесса. Знания по предметам слабые. Интереса к учебе не проявляет. На уроках внимание рассеяно, переключение внимания замедленное. Темп работы низкий. Слабо развита мыслительная деятельность, отсутствуют навыки самостоятельной работы. В анализе происходящих событий затрудняется. Тип мышления шаблонный.

Анализируя поступки и поведение учащегося во время уроков и во внеурочное время, можно сделать вывод о том, что у мальчика отсутствуют навыки правильного поведения в общественных местах.

Ребенок обладает повышенной возбудимостью, упрям и самоуверен. Настроение часто подвержено внешним влияниям, поэтому оно чаще всего лабильное, меняющееся без видимых причин.

Во время уроков, отвлекается сам и отвлекает других. К мнению сверстников не прислушивается, легко идет на конфликт, может вину за свои поступки переложить на других. Критику в свой адрес принимает очень болезненно, при этом ведет себя агрессивно, свою вину чаще всего не признает. В отношении с преподавателями Кирилл не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

В общении с одноклассниками позволяет себе оскорбительные выражения, по отношению к взрослым особого уважения не высказывает, может быть грубым. Отношение к другим детям недружественные.

Физически развит нормально. Неоднократно был замечен в курении.

Внешний вид у школьника не всегда опрятный. В общественной жизни класса предпочитает роль зрителя, а не активного участника, старается избежать лишней ответственности. В актив класса не входит.

Пропускает много уроков без уважительных причиню

К выполнению общественных поручений относится недобросовестно.