ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Ученики записали число девять тысяч сорок так: 940, 900 040, 9 040. Объясни, какая запись правильная.
2.На разрядный и классовый состав многозначных чисел:
- Замени данные числа суммой по образцу:
108 201 = 108 000 + 201
360 400 = ………. + ……
50 070 = ………… +…….
- Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
205 000 = ……….. +………, 640 000 =…………. +………. .
- Вычислить:
200 000 + 90 000 + 9 000, 299 000 – 200 000, 408 000 – 8 000.
3. На принцип образования натурального ряда чисел:
- Найди значения выражений
99 999 + 1 30 000 – 1
100 000 – 1 699 999 + 1.
4. На порядок следования чисел в натуральном ряду:
- У трех тракторов такие заводские номера: 250 000, 249 999, 250 001. Какой из них сошел с конвейера первым? Вторым? Третьим?
- Запищи все шестизначные числа, которые больше 999 996.
5.На поместное значение цифры в записи числа:
-Что обозначает цифра 2 в записи каждого из чисел: 2,20, 200, 2 000, 20 000,200 000. Объясни, как меняется значение цифры 2 в записи числа при изменении ее места.
- Что обозначает каждая цифра в записи чисел: 140 401, 308 000, 70 050?
-Запиши с помощью цифр 9 и 0 одно пятизначное число и одно шестизначное число. Используя эти же цифры, запиши другие многозначные числа.
6.На сравнение многозначных чисел:
- Проверь, верны ли равенства:
5 312 5 320 900 001 901 000
- Сравни числа:
999…..1000 9 999……999 415 760…….415 670
200 003….200 030 94 875…94 895.
7. На десятичный состав числа:
- Сколько единиц каждого разряда в числе 395 028, в числе 602 023?
- Сколько десятков в числах: 376, 6 517, 85 742?
- Сколько сотен в числе 6800?
- Запиши 5 чисел, каждое из которых содержит 370 десятков.
8.На соотношение между разрядами:
-Заполни пропуски: 1тыс. = …сот. 1сот. =……дес. 1тыс. = …..дес.
- Сравни числа в каждом столбике. Во сколько раз увеличивается число, когда в его записи справа приписывают один нуль? Два нуля? Три нуля?
1 8 17
10 80 170
100 800 1700
1000 8000 17000
- Числа 57, 90, 300 увеличь в 10 раз, в 1000раз.
Числа 3 000, 60 000, 152 000 уменьши в 10 раз, в 100 раз, в 1000раз.
Задание 2. Выберите упражнения в учебнике, в процессе выполнения которых учащиеся усваивают:
а) разрядный и классовый состав многозначных чисел;
б) десятичный состав многозначных чисел;
в) принцип образования натурального ряда чисел;
г) соотношения между разрядами;
д) запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Указать УМК, автора учебника, класс
Задание 3. Составьте итоговую контрольную работу по теме. Укажите дидактическую цель каждого задания.