Файл: 1. Характеристика деятельности организации 3 1Общая характеристика ооо Спортмастер 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 691
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Общая техника (принтеры/сканеры) находятся для всех в прямом доступе, без каких-либо осложнений подобраться к ним.
Для организации отдыха выделена отдельная зона, где каждый сотрудник может поесть и расслабиться в свой перерыв.
Так же, для комфортной рабочей атмосферы немаловажна цветовая гамма офиса. Все стены в офисе – белые, очень нейтральный цвет, но даёт ощущение чистоты. Столы в офисе, в основном, коричневого цвета, что способствует улучшению исполнительских функций. В офисе очень много растений, а зелёный цвет успокаивает.
Освещение в помещение дневное, но его недостаточно. В офисе, по периметру потолка, расположено много ламп рассеивающего света, что положительно для глаз и состояния человека.
Как говорилось выше, помещение хорошо проветриваемо, действует система вентиляции, так же по всему периметру офиса расположены обогревающие батареи. В туалетах есть горячее/холодное водоснабжение.
В офисе царит здоровая атмосфера.
-
Характеристика автоматизации рабочего места
В офис проведена беспроводная сеть wi-fi, чтобы сотрудники могли пользоваться интернетом, для поиска клиентов, общения с ними через электронную почту, а также для поиска поставщиков.
Вся необходимая техника для работы, находящаяся в офисе, современная и исправна.
Заключение
Товарная политика - показатель эффективности деятельности компании. Широкий ассортимент товаров, который является конкурентоспособным и имеет спрос. Использование брендов позволяет компании выделяться среди конкурентов и оставаться на высоте даже в период экономического кризиса.
Товары находятся между двух фаз жизненного цикла: насыщения и зрелости. Основными направлениями являются – продолжение создания сильного образа компании, расширение и углубление ассортимента.
В структуре товарной политики организации могут быть и другие задачи, направленные на работу с товаром. Главное, чтобы подход к определению этих задач основывался на принципах системности.
Ценовую политику компании можно охарактеризовать как соотношение цены и качества, что обеспечивает удовлетворение запросов потребителей. Особое внимание стоит уделить конкурентам, так как рынок пополняется компаниями, которые занимаются похожей деятельностью. Это может сказаться на снижении цены и объема продаж.
Сбытовая политика основывается на стимулировании сферы торговли, а именно работа с посредниками. Компания заинтересована в привлечении новых посредников, что позволит увеличить объемы продаж.
Компания ООО «Спортмастер» является одним из лидеров продаж в области спортивных товаров во всей стране, тем не менее в коллектив компании входят высококвалифицированные специалисты, которые знают свое дело.
Концепция 5S в компании была введена, с ее введением сотрудники сами оценивают вклад данной системы в рабочую систему, так как грамотное соблюдение всех принципов системы позволило достичь гармонии на рабочем месте, минимизировать затраты на «не нужные» и лишние движения, которые более продуктивно сказались на работе всего персонала компании.
В заключение практики хотим отметить, что мы получили практический опыт в деятельности предприятия, применили теоретические знания на практике и готовы дальше углубленно изучать менеджмент.
Список использованной литературы
-
Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 c. -
Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c. -
Управление современной организацией: Опыт, проблемы и перспективы. Т.1. Барнаул: АГУ, 2013 - 420 с. -
Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова. М.: ЮНИТИ, 2011. 560 с. -
Экономика труда: (социально-трудовые отношения): Учебник / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. М.: Экзамен, 2004. 736 с.
Экономика труда: Учебно-методическое пособие. М.: ЗАО «Финстатинформ», 2014. 490 с.