ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Шаблон сценарного плана урока
ФИО учителя (введите своё ФИО) | Жиркова Наталья Викторовна |
Место работы / регалии учителя (введите место работы и/или регалии для вывода под ФИО) | МОУ «СОШ №11» города Подольска, учитель немецкого и английского языков |
Фотография (приложите к опроснику файл с фотографией и укажите название файла в данном поле. Фото необходимо для карточки учителя на портале «РЭШ») | |
Дата (введите дату заполнения учителем данного описания) | 11.10.2017 |
Таблица 1. Информация об учителе
Таблица 2. Общая информация по уроку
Предмет (выберете один или несколько учебных предметов, к которым относится урок) | ☐ АЛГЕБРА ☐ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ☐ БИОЛОГИЯ ☐ ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ☐ ГЕОГРАФИЯ ☐ ГЕОМЕТРИЯ ☐ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ ☐ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО ☐ ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК ☐ ИСТОРИЯ ☐ ИСТОРИЯ РОССИИ ☐ ЛИТЕРАТУРА ☐ МАТЕМАТИКА ☐ МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ☐ МУЗЫКА ☐ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ☐ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД ☐ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ☐ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ☐ ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ ☐ ПРАВО ☐ РОССИЯ В МИРЕ ☐ РУССКИЙ ЯЗЫК ☐ ТЕХНОЛОГИЯ ☐ ФИЗИКА ☐ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ☐ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК ☐ ХИМИЯ ☐ ЭКОЛОГИЯ ☐ ГЕОМЕТРИЯ Если предмет отсутствует в списке, введите его название: __________________________________________________ |
Раздел предмета (введите раздел предмета, к которому относится урок) | Лексический материал |
Параллель (выберете один или несколько классов, к которым относится урок) | ☐ 7 КЛАСС ☐ 8 КЛАСС ☐ 9 КЛАСС |
Тема (введите тему урока) | Политическая система России. Выборное право |
Краткое описание (введите аннотацию к уроку) | Урок страноведческой направленности по теме «Политическая система России. Выборное право». Учащиеся познакомятся с политической системой немецко-говорящих стран. |
Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок) | Политическая система России. Выборное право |
Уровень изучения (выберете один или оба уровня обучения, на которые рассчитан урок) | ☐ БАЗОВЫЙ ☐ ПРОФИЛЬНЫЙ |
Вид образования (выберете один или несколько видов, на которые рассчитан урок) | ☐ ОСНОВНОЕ ☐ АДАПТИРОВАННОЕ ☐ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ |
Степень интерактивности урока (выберите элемент из списка, характеризующий степень интерактивности урока) | Выберите элемент (Активный, Описательный, Смешанный, Неопределенный) |
Степень соответствия ФГОС (выберите элемент из списка, характеризующий степень соответствия ФГОС) | Выберите элемент (полностью соответствует, частично cоответствует, не соответствует) |
Адаптация для детей с ОВЗ (выберите «да» или «нет» из списка. Для варианта «да» укажите дополнительно вид ОВЗ) | Выберите элемент (Да, Нет) Если адаптация для детей с ОВЗ присутствует, то укажите вид ОВЗ: __________________________________________ |
Учебник (введите наименование образовательной программы / учебника, которым соответствует урок) | Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л. И др. «Немецкий язык. Второй иностранный язык. 9 класс» Учебник для общеобразовательных организаций, серия «Горизонты» |
3. МОТИВАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ
Обязательные сцены:
№ | Название сцены | Используемый атомарный контент |
1 | Постановка проблемы, целей, задач урока Примечания: · в данной сцене регламентированный объем текста – не более 500 символов; · в данной сцене регламентированное количество изображений – не более 3-х штук. | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________Т-1 ☐ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Номер/номера для использования в сцене: ___________Из-1, Из-2, Из-3. ☐ АУДИО, создающее эмоциональный фон. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ВИДЕО. Номера сцен видеоролика: ___________________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ Номера сцен видеоролика: ___________ |
2 | Обозначение ожидаемых результатов | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________Т-2 ☐ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Номер/номера для использования в сцене: Из-4___________ ☐ ТАБЛИЦА. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ АУДИО, создающее эмоциональный фон. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ВИДЕО. Номера заполненных шаблонов сцен видеоролика: ___________________ |
Вариативные сцены:
№ | Название сцены | Используемый атомарный контент |
3 | Дополнительная сцена с мотивирующим содержанием | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера контента для использования в сцене: ___________ ☐ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ТАБЛИЦА. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ АУДИО. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ВИДЕО. Номера заполненных шаблонов сцен видеоролика: ___________________ |
4. ОБЪЯСНЯЮЩИЙ МОДУЛЬ
Обязательные сцены:
№ | Название сцены | Используемый атомарный контент |
1 | Видео-ролик1 | Для описания видеоролика опишите каждую из его сцен в указанном ниже шаблоне. Номер контента укажите ниже: ☐ ВИДЕО. Номера сцен видеоролика: В-1_____ |
2 | Интерактивный модуль2 | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене урока. Номер или номера укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Номер/номера для использования в сцене: ИЭ-1 ___________ |
3 | Интерактивный элемент | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Номер/номера для использования в сцене: ИЭ-1 ___________ |
4 | Резюме теоретической части (конспект) Примечание: в данной сцене регламентированный объем текста – не более 1000 символов. | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера заполненного контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: Т-3 ___ ☐ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ТАБЛИЦА. Номер/номера для использования в сцене: ___________ |
Вариативные сцены:
№ | Название сцены | Используемый атомарный контент |
5 | Видео-ролик | Для описания видеоролика опишите каждую из его сцен. Номер контента укажите ниже: ☐ ВИДЕО. Номера сцен видеоролика: ___________________ |
6 | Интерактивный модуль | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера заполненных шаблонов укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ |
7 | Аудио-файл для отработки произношения | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера контента для использования в сцене: ___________ ☐ АУДИО. Номер/номера для использования в сцене: ___________ |
8 | Запись фрагмента литературного произведения | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ АУДИО. Номер/номера для использования в сцене: ___________ |
9 | Электронный словарь | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера контента для использования в сцене: ___________ ☐ ТАБЛИЦА. Номер/номера контента для использования в сцене: ___________ |
10 | Описание алгоритма решения | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ |
11 | Интерактивный элемент | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ |
5. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ МОДУЛЬ
Обязательные сцены:
№ | Название сцены | Используемый атомарный контент |
1 | Тренажёры (упражнения и задачи) Примечание: необходимо предоставить не менее 8 заданий, не менее 2-3 разных типов. | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТЕСТ. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ИТ-1, ИТ-2, ИТ-3, ИТ-4, ИТ-5, ИТ-6, ИТ-7, ИТ-8. |
Вариативные сцены:
№ | Название сцены | Используемый атомарный контент |
2 | Лабораторная работа Примечание: необходимо предоставить не менее 1-2 заданий. | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера заполненных шаблонов укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ТАБЛИЦА. Номер/номера для использования в сцене: ___________ |
3 | Практическая работа Примечание: необходимо предоставить не менее 1-2 заданий. | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера заполненных шаблонов укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ТАБЛИЦА. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ |
4 | Задание с использованием интерактивной контурной карты Примечание: необходимо предоставить не менее 1-2 заданий. | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера заполненных шаблонов укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ |
5 | Задания повышенного и высокого уровней сложности Примечание: необходимо предоставить не менее 3 заданий каждого уровня. | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене и заполните соответствующий шаблон. Номер или номера заполненных шаблонов укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТЕСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ |
6. КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Обязательные сцены:
№ | Название сцены | Используемый атомарный контент |
1 | Контрольно-измерительные материалы Примечание: необходимо предоставить не менее 3 заданий, не менее 2-3 разных типов. | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТЕСТ. Номер/номера контента для использования в сцене: ИТ-9, ИТ-10, ИТ-11, ИТ-12, ИТ-13, ИТ-14. |
Вариативные сцены:
№ | Название сцены | Используемый атомарный контент |
2 | Задания повышенного и высокого уровней сложности Примечание: необходимо предоставить не менее 3 заданий каждого уровня. | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера заполненных шаблонов укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТЕСТ. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ |
3 | Задание с использованием интерактивной контурной карты Примечание: необходимо предоставить не менее 1-2 заданий. | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене. Номер или номера контента укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера контента для использования в сцене: ___________ ☐ ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ. Номер/номера контента для использования в сцене: ___________ |
4 | Другая сцена контрольного модуля | Ниже приведены доступные для использования типы атомарного контента. Выберете какие из них необходимо применить в сцене и заполните соответствующий шаблон. Номер или номера заполненных шаблонов укажите в данном поле. ☐ ТЕКСТ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Номер/номера для использования в сцене: ___________ ☐ ТАБЛИЦА. Номер/номера заполненных шаблонов для использования в сцене: ___________ |