Файл: Урок Древнейшие люди.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок 3. Древнейшие люди.

Цель: Познакомить с обликом и образом жизни древнейших людей.

Задачи: Научить определять черты сходства и различия древнейшего человека и животных;
формировать умения пересказывать содержание текста учебника, работать с ним, с исторической картой и иллюстрациями; работать с терминами

Планируемые результаты:
Предметные: работать с исторической картой, анализировать и обобщать её данные; выявлять закономерности эволюции человека; устанавливать причинно-следственные связи между средой обитания и жизнью первобытных людей.
Метапредметные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения.
Личностные УУД: Обрести мотивацию к изучению нового материала; осознавать важность изучения истории; выражать свое отношение к роли истории в жизни человеческого общества.

Тип урока: открытие нового знания.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

  2. Мотивационно-целевой этап.
    Стр 23. Человек-уникальная форма жизни на нашей планете. Какими были первые шаги людей? Почему мы пошли именно таким путем? И т д.
    План урока: 1) Наши далекие предки
    2) Орудия труда
    3) Первые занятия древнейших людей
    4) Овладение огнем.
    Иллюстрации учебника стр 13-15.
    Термин: Первобытные люди – это люди, жившие до появления письменности, первых государств и городов.

    ПРОБЛЕМА: Почему первобытный человек не мог жить в одиночку?

  3. Работа по теме урока.
    1) Наши далекие предки
    Представляем, что мы на экскурсии в музее, и отвечаем на вопр стр 24-25.
    Схема-отличий человека от животного. (стра 25)
    2) Орудия труда. (стр 27)
    3) Первые занятия древнейших людей.
    4) Овладение огнем (28)

  4. Подведение итогов урока – рефлексия.
    стр 29.

  5. ДЗ. Пар 1. Стр 13-16. Вопросы + опишите рисунок.