ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок 3. Древнейшие люди.
Цель: Познакомить с обликом и образом жизни древнейших людей.
Задачи: Научить определять черты сходства и различия древнейшего человека и животных;
формировать умения пересказывать содержание текста учебника, работать с ним, с исторической картой и иллюстрациями; работать с терминами
Планируемые результаты:
Предметные: работать с исторической картой, анализировать и обобщать её данные; выявлять закономерности эволюции человека; устанавливать причинно-следственные связи между средой обитания и жизнью первобытных людей.
Метапредметные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения.
Личностные УУД: Обрести мотивацию к изучению нового материала; осознавать важность изучения истории; выражать свое отношение к роли истории в жизни человеческого общества.
Тип урока: открытие нового знания.
ХОД УРОКА
-
Организационный момент -
Мотивационно-целевой этап.
Стр 23. Человек-уникальная форма жизни на нашей планете. Какими были первые шаги людей? Почему мы пошли именно таким путем? И т д.
План урока: 1) Наши далекие предки
2) Орудия труда
3) Первые занятия древнейших людей
4) Овладение огнем.
Иллюстрации учебника стр 13-15.
Термин: Первобытные люди – это люди, жившие до появления письменности, первых государств и городов.
ПРОБЛЕМА: Почему первобытный человек не мог жить в одиночку? -
Работа по теме урока.
1) Наши далекие предки
Представляем, что мы на экскурсии в музее, и отвечаем на вопр стр 24-25.
Схема-отличий человека от животного. (стра 25)
2) Орудия труда. (стр 27)
3) Первые занятия древнейших людей.
4) Овладение огнем (28) -
Подведение итогов урока – рефлексия.
стр 29. -
ДЗ. Пар 1. Стр 13-16. Вопросы + опишите рисунок.