ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
DSU2 еще раз.
При сбое включения DSU1 и DSU2, повторное включение можно проводить спустя 5 минут!!!
Если используется один DSU (DSU1 или DSU2), то для запуска второго DSU необходимо вначале остановить оборудование (лебедку, буровые насосы), выключить уже запущенный DSU а затем, используя фунцию «Double», включить сразу оба DSU.
Перед включением выпрямительных блоков DSU1 и DSU2 обеспечить остановку работы верхнего привода и отключение главного автомата в станции управления верхним приводом.
2.2 Алгоритм включения необходимых инверторных блоков.
2.2.1 Алгоритм включения привода лебедки А.
ВАЖНО!!!
Повторное включение главного автомата инверторного шкафа производить только после 5-минутной паузы.
(Если вентиляторы обдува инверторных ячеек не включаются, выключаем Q11 “Main switch”, пробуем выключить и включить 2 автомата в шкафу управления инвертора (на котором находится пульт CDP312R). Включаем Q11 “Main switch”, и если опять не включаются вентиляторы обдува инверторных ячеек, пробуем отключить все приводы, инверторы, DSU1 и DSU2, затем выключить на минут 5 UPS#2 в шкафу PLC2. Затем произвести повторное включение оборудования и проверить включение вентиляторов.)
2. Убедиться, что изоляция вспомогательных приводов в норме, эл. двигатели насосов смазки легко проворачиваются.
3. В МСС подать питание на вентилятор охлаждения лебедки А, насосы смазки №1, №2.
4. На кондиционерах сверху VFD проверить нормальный ход лопастей вентиляторов (без заклиниваний и обледенений).
5. С торца VFD открыть дверцы блока вентиляции тормозных резисторов BR.
Дальнейший запуск лебедки А осуществляется с монитора КБ бурильщиком по следующему алгоритму:
6. Выбор канала PLC - должен стоять на "1", второй полностью не настроен.
7. Включаем экран гидростанции (приложение №9).
8. Проверяем температуру масла «темпер дизелина» гидростанции на экране. Если показывает минусовую температуру, то включаем "управление нагревателя" иконкой "старт". Если не минусовая - не включаем. Температура должна быть от 20 до 30°С, но не выше 50 °С. В случае перегрева масла при 70°С сработает сигнализация, при 80 °С – гидростанция отключается. Если более 50°С, то запускаем вентилятор охлаждения «вент. охлаждения» кнопкой "старт". Но чтобы охлаждение было эффективным, открываем два вентиля для образования контура циркуляции масла и запускаем «вент. охлаждения».
9. Запускаем один из насосов дискового тормоза: правый «1 мотор диск. тормоза» или левый «1 мотор диск. тормоза».
10. Запускаем один из двух маслонасосов: «1#Oiler Motor» или «2#Oiler Motor». Перед пуском проверяем свободное (без натягов и подклиниваний) вращение вала маслонасосов. В случае необходимости прогреваем оборудование с помощью пара.
11. На 2-х манометрах (рядом с маслонасосами – ЭКМ, и под кожухом лебедки еще один манометр) проверяем давление масла (должно быть не менее 0,15 Мра).
12. Включаем экран "Операция спуск-подъема долота" (приложение №8).
13. Жмем кнопку "Сброс" (на панельке "отдельная лебедка", если нужно использовать только одну лебедку, или на панели "Управление двух лебедок", если используются 2 лебедки).
14. Жмем "старт", - в верхней строке состояния сначала загорается зеленое поле "вентилятор лебедки" после запуска вентилятора, а потом зеленое поле "Лебедка А". Если не загорается, то еще раз жмем "сброс" и еще раз "старт". Если опять не заводится, проверить кабели и оборудование.
15. Лебедка А или В выбираются в окне "установка параметров" (приложение №2) после остановки лебедки.
16. В правом верхнем углу в строке состояния жмем поле "тормоз барабана сним", чтобы стала зеленой.
17. На экране "Операция спуск-подъема долота" (приложение №8) проверяем поле "защита высоты крюка", оно должна быть зеленым (высота меняется (калибруется) в меню "Установка параметров" приложение №2).
18. На правом пульте управления переключатель тормоза включаем в положение "откл".
19. На правом пульте управления кнопку аварийного тормоза отжимаем.
20. Переключаемся на экран гидростанции (приложение №9).
21. Смотрим "давление лев.щипцы работы" и "давление прав, щипца работы" - должно быть не больше 0,2, "давление щипцы безопасности" - должно быть не меньше 7,5.
22. Переключаемся на экран "Операция спуск-подъема долота" (приложение №8).
23. С помощью "джойстика управления лебедки" на левом пульте управления осуществляем спуск или подъем. Или с помощью стрелок "«, <, >, »" на экране "Операция спуск-подъема долота". Стрелки "«, <" обозначают спуск, ">, »" - подъем.
24. Если во время работы лебедки запускается автоподача (постоянная скорость, отсутствие реакции на положение джойстика), произвести остановку кнопкой "быстрое обнуление". Затем надо открыть окно "автоподача долота" и нажать на "старт" лебедки. Произвести вира-майна, затем нажать "стоп". Перейти в окно "операции спуско-подъема долота" (приложение №8) и нажать "старт". Режим автоподачи исчезнет.
25. Во время работы лебедки при необходимости остановки нельзя пользоваться иконкой "стоп", необходимо нажать - "быстрое обнуление".
2.2.1.1 Возможные неисправности при запуске лебедки:
Если по каким то причинам лебедка не запускается, открываем экран «Дефект» и смотрим, какие ошибки отображает система.
После полного выключения системы (аварийное отключение дизель-генераторов, и т.п.) возможен сброс параметров высоты крюка (экран «Установка поправочного значения высоты крюки»). При этом может наблюдаться неправильное, с рывками, движение лебедки вниз.
Переходим на экран «спуск-подъем долота» (приложение №8), смотрим высоту крюка (справа – красная черта на рисунке вышки и сверху рисунка вышки – цифровое значение высоты) – и если высота крюка на экране не соответствует реальному значению высоты крюка, переходим на экран «Устан пара», оттуда на экран «Устан защитного пара», здесь жмем «Поправка высоты крюка», попадаем на экран «Установка поправочного значения высоты крюки» (приложения №№ 1а, 1б для БУ№1 и БУ№2 соответственно), жмём кнопку «Обнуление высоты», чтоб стала красной. В этом случае высота крюка программой контроля параметров бурения не учитывается, и лебедка должна работать нормально на спуск.
После спуска лебедки на высоту 23см на БУ№2 (на БУ№1 – 33см) от площадки буровой до штропа верхнего привода, жмем еще раз кнопку «Обнуление высоты» на экране «Установка поправочного значения высоты крюки», кнопка должна стать зеленой, а «реальное значение» должно обнулиться.
После этого проверяем «поправочные значения высоты» с 0 до 6 – они должны соответствовать эталонным. Если не соответствуют – перебиваем их по инструкции калибровки (см. ниже)
Эталонные значения высоты крюка приведены в приложениях 1а и 1б – и на фотографиях экранов «Установка поправочного значения высоты крюки» 1-ой и 2-ой буровой.
Несколько раз наблюдалось “опасное непослушание” в управлении лебедкой. При установке джойстика в нулевое положение продолжалось движение талевого блока, что могло привести к катастрофическим последствиям. Как правило, первая причина тому – неисправность инкодера лебедки или его кабельной обвязки.
Неисправность проверяется следующим образом - снимаем тахогенератор с вала: снимаем защитный кожух и с помощью шестигранника или звездочки разжимаем стягивающую обойму. Берем заведомо исправный инкодер, например с ротора. К снятому “роторному” датчику подсоединяем кабель и вручную вращаем внутреннюю полость. В VFD на панельке CDP312 в строке “speed” наблюдаем появление оборотов. Если обороты наблюдаются – значит на лебедке штатный инкодер неисправен, если оборотов нет – вероятно повреждение кабеля или разъемов.
2.2.1.2 Калибровка высоты крюка.
1. Открываем экран «Устан пара» (Приложения №№ 1а, 1б).
2. Жмем "Поправка высоты крюка".
3. Если кнопка красная, жмем, чтобы стала зеленой. Если цвет не изменился, жмем еще раз.
4. Опускаем штроп, чтобы до ротора было 33 см (23см – на 2-й БУ) от нижней границы штропа.
5. Жмем "Обнуление высоты", чтобы появился "0" в ячейке "реальное значение".
6. Сверяем «поправочные значения высоты» с 0 до 6 – они должны соответствовать эталонным. Если не соответствуют – изменяем.
7. Начинаем вводить данные из таблицы. Жмем поле ввода, набираем значение, вводим пароль "CDHT", опять вводим значение, жмем «Enter».
2.2.1.3 Калибровка других параметров на экранах -Поправка установки параметров-(приложение №4) , -Установка защитного пара.-(приложение №2) -Калибровка параметров-(приложение №3).
На экранах поправки параметров можно вносить изменения в параметры бурения, для этого выбраем параметр и вводим нужное значение, пользуясь формулой:
Y = kX + b, где
к - поправка параметра;
b - отклонение;
Y - реальное значение.
Пример: чтобы исправить температуру в VFD, равной 7,8 °С, при Y=17,8 поправку параметра делаем равной 0,45.
Включение привода лебедки B – производится аналогично включению привода лебедки А.
2.2.2 Алгоритм включения привода БУРОВОГО НАСОСА №1.
ВАЖНО!!!
Повторное включение главного автомата инверторного шкафа производить только после 5-минутной паузы.
(Если вентиляторы обдува инверторных ячеек не включаются, выключаем Q11 “Main switch”, пробуем выключить и включить 2 автомата в шкафу управления инвертора (на котором находится пульт CDP312R). Включаем Q11 “Main switch”, и если опять не включаются вентиляторы обдува инверторных ячеек, пробуем отключить все приводы, инверторы, DSU1 и DSU2, затем выключить на минут 5 UPS#2 в шкафу PLC2. Затем произвести повторное включение оборудования и проверить включение вентиляторов.)
2. На кондиционерах сверху VFD проверить нормальный ход лопастей вентиляторов (без заклиниваний и обледенений).
3. С торца VFD открыть дверцы блока вентиляции тормозных резисторов BR.
4. Убедиться, что изоляция вспомогательных приводов в норме, эл. двигатели насосов смазки легко проворачиваются. Проверить вручную свободное вращение валов насосов на предмет отсутствия замерзаний и заклиниваний. При необходимости с помощью пара отогреть насосы до легкого вращения.
5. В МСС подать питание на соответствующие эл.двигатели обмыва штоков и подпорные насосы. В ячейках эл.двигателей обмыва штоков и подпорного насоса выбрать положение переключателя управления в "автоматическое". Если необходимо проверить запуск двигателей в ручном режиме - выбираем положение "ручное".
Дальнейший запуск Бурового насоса №1 осуществляется с монитора КБ бурильщиком по следующему алгоритму:
6. В КБ на тачскрине выбираем "шламовый насос" (приложение №7). В верхней строке состояния ищем поля "1#насос" и "вен 1# насоса" или соответственно "2#насос" и "вен2#насоса" и смотрим на цвет этих полей. Если они красные, жмем кнопку "сброс", на соответствующей панели управления (1-й или 2-й насос). Если поля белые, то сброс не жмем и можно запускать.
7. Жмем кнопку "старт" на соответствующей панели управления. При этом запускается двигатель обмыва штоков и основной двигатель. Подпорный насос включается только когда назначаем величину хода насосов.
8. Ток в поле "Ток (А)" на панели насоса будет подниматься до 380-410 А.
9. С помощью кнопок « < > » вводим значение ходов насоса.
10. Если нужно срочно остановить насос в экстренных случаях, жмем кнопку "быстрое обнуление". Максимум на одном насосе можно набрать 120 ходов. Обычно набирают до 100 ходов на одном насосе.
11. При бурении запускаем 1 насос - 20-30 мин, затем, когда появится циркуляция - запускаем 2 насос.
Включение привода БУРОВОГО НАСОСА №2 производится аналогично включению привода БУРОВОГО НАСОСА №1.
2.2.3 Алгоритм включения привода РОТОРА.
1. На шкафу RT (Ротор) поставить ручку переключателя Q11 “Main switch” в положение “включено”. Включаются вентиляторы обдува, после этого сработает пускатель внутри шкафа.
При сбое включения DSU1 и DSU2, повторное включение можно проводить спустя 5 минут!!!
Если используется один DSU (DSU1 или DSU2), то для запуска второго DSU необходимо вначале остановить оборудование (лебедку, буровые насосы), выключить уже запущенный DSU а затем, используя фунцию «Double», включить сразу оба DSU.
Перед включением выпрямительных блоков DSU1 и DSU2 обеспечить остановку работы верхнего привода и отключение главного автомата в станции управления верхним приводом.
2.2 Алгоритм включения необходимых инверторных блоков.
2.2.1 Алгоритм включения привода лебедки А.
-
На шкафу DWА поставить ручку переключателя Q11 “Main switch” в положение “включено”. Включаются вентиляторы обдува, после этого сработает пускатель внутри шкафа.
ВАЖНО!!!
Повторное включение главного автомата инверторного шкафа производить только после 5-минутной паузы.
(Если вентиляторы обдува инверторных ячеек не включаются, выключаем Q11 “Main switch”, пробуем выключить и включить 2 автомата в шкафу управления инвертора (на котором находится пульт CDP312R). Включаем Q11 “Main switch”, и если опять не включаются вентиляторы обдува инверторных ячеек, пробуем отключить все приводы, инверторы, DSU1 и DSU2, затем выключить на минут 5 UPS#2 в шкафу PLC2. Затем произвести повторное включение оборудования и проверить включение вентиляторов.)
2. Убедиться, что изоляция вспомогательных приводов в норме, эл. двигатели насосов смазки легко проворачиваются.
3. В МСС подать питание на вентилятор охлаждения лебедки А, насосы смазки №1, №2.
4. На кондиционерах сверху VFD проверить нормальный ход лопастей вентиляторов (без заклиниваний и обледенений).
5. С торца VFD открыть дверцы блока вентиляции тормозных резисторов BR.
Дальнейший запуск лебедки А осуществляется с монитора КБ бурильщиком по следующему алгоритму:
6. Выбор канала PLC - должен стоять на "1", второй полностью не настроен.
7. Включаем экран гидростанции (приложение №9).
8. Проверяем температуру масла «темпер дизелина» гидростанции на экране. Если показывает минусовую температуру, то включаем "управление нагревателя" иконкой "старт". Если не минусовая - не включаем. Температура должна быть от 20 до 30°С, но не выше 50 °С. В случае перегрева масла при 70°С сработает сигнализация, при 80 °С – гидростанция отключается. Если более 50°С, то запускаем вентилятор охлаждения «вент. охлаждения» кнопкой "старт". Но чтобы охлаждение было эффективным, открываем два вентиля для образования контура циркуляции масла и запускаем «вент. охлаждения».
9. Запускаем один из насосов дискового тормоза: правый «1 мотор диск. тормоза» или левый «1 мотор диск. тормоза».
10. Запускаем один из двух маслонасосов: «1#Oiler Motor» или «2#Oiler Motor». Перед пуском проверяем свободное (без натягов и подклиниваний) вращение вала маслонасосов. В случае необходимости прогреваем оборудование с помощью пара.
11. На 2-х манометрах (рядом с маслонасосами – ЭКМ, и под кожухом лебедки еще один манометр) проверяем давление масла (должно быть не менее 0,15 Мра).
12. Включаем экран "Операция спуск-подъема долота" (приложение №8).
13. Жмем кнопку "Сброс" (на панельке "отдельная лебедка", если нужно использовать только одну лебедку, или на панели "Управление двух лебедок", если используются 2 лебедки).
14. Жмем "старт", - в верхней строке состояния сначала загорается зеленое поле "вентилятор лебедки" после запуска вентилятора, а потом зеленое поле "Лебедка А". Если не загорается, то еще раз жмем "сброс" и еще раз "старт". Если опять не заводится, проверить кабели и оборудование.
15. Лебедка А или В выбираются в окне "установка параметров" (приложение №2) после остановки лебедки.
16. В правом верхнем углу в строке состояния жмем поле "тормоз барабана сним", чтобы стала зеленой.
17. На экране "Операция спуск-подъема долота" (приложение №8) проверяем поле "защита высоты крюка", оно должна быть зеленым (высота меняется (калибруется) в меню "Установка параметров" приложение №2).
18. На правом пульте управления переключатель тормоза включаем в положение "откл".
19. На правом пульте управления кнопку аварийного тормоза отжимаем.
20. Переключаемся на экран гидростанции (приложение №9).
21. Смотрим "давление лев.щипцы работы" и "давление прав, щипца работы" - должно быть не больше 0,2, "давление щипцы безопасности" - должно быть не меньше 7,5.
22. Переключаемся на экран "Операция спуск-подъема долота" (приложение №8).
23. С помощью "джойстика управления лебедки" на левом пульте управления осуществляем спуск или подъем. Или с помощью стрелок "«, <, >, »" на экране "Операция спуск-подъема долота". Стрелки "«, <" обозначают спуск, ">, »" - подъем.
24. Если во время работы лебедки запускается автоподача (постоянная скорость, отсутствие реакции на положение джойстика), произвести остановку кнопкой "быстрое обнуление". Затем надо открыть окно "автоподача долота" и нажать на "старт" лебедки. Произвести вира-майна, затем нажать "стоп". Перейти в окно "операции спуско-подъема долота" (приложение №8) и нажать "старт". Режим автоподачи исчезнет.
25. Во время работы лебедки при необходимости остановки нельзя пользоваться иконкой "стоп", необходимо нажать - "быстрое обнуление".
2.2.1.1 Возможные неисправности при запуске лебедки:
Если по каким то причинам лебедка не запускается, открываем экран «Дефект» и смотрим, какие ошибки отображает система.
После полного выключения системы (аварийное отключение дизель-генераторов, и т.п.) возможен сброс параметров высоты крюка (экран «Установка поправочного значения высоты крюки»). При этом может наблюдаться неправильное, с рывками, движение лебедки вниз.
Переходим на экран «спуск-подъем долота» (приложение №8), смотрим высоту крюка (справа – красная черта на рисунке вышки и сверху рисунка вышки – цифровое значение высоты) – и если высота крюка на экране не соответствует реальному значению высоты крюка, переходим на экран «Устан пара», оттуда на экран «Устан защитного пара», здесь жмем «Поправка высоты крюка», попадаем на экран «Установка поправочного значения высоты крюки» (приложения №№ 1а, 1б для БУ№1 и БУ№2 соответственно), жмём кнопку «Обнуление высоты», чтоб стала красной. В этом случае высота крюка программой контроля параметров бурения не учитывается, и лебедка должна работать нормально на спуск.
После спуска лебедки на высоту 23см на БУ№2 (на БУ№1 – 33см) от площадки буровой до штропа верхнего привода, жмем еще раз кнопку «Обнуление высоты» на экране «Установка поправочного значения высоты крюки», кнопка должна стать зеленой, а «реальное значение» должно обнулиться.
После этого проверяем «поправочные значения высоты» с 0 до 6 – они должны соответствовать эталонным. Если не соответствуют – перебиваем их по инструкции калибровки (см. ниже)
Эталонные значения высоты крюка приведены в приложениях 1а и 1б – и на фотографиях экранов «Установка поправочного значения высоты крюки» 1-ой и 2-ой буровой.
Несколько раз наблюдалось “опасное непослушание” в управлении лебедкой. При установке джойстика в нулевое положение продолжалось движение талевого блока, что могло привести к катастрофическим последствиям. Как правило, первая причина тому – неисправность инкодера лебедки или его кабельной обвязки.
Неисправность проверяется следующим образом - снимаем тахогенератор с вала: снимаем защитный кожух и с помощью шестигранника или звездочки разжимаем стягивающую обойму. Берем заведомо исправный инкодер, например с ротора. К снятому “роторному” датчику подсоединяем кабель и вручную вращаем внутреннюю полость. В VFD на панельке CDP312 в строке “speed” наблюдаем появление оборотов. Если обороты наблюдаются – значит на лебедке штатный инкодер неисправен, если оборотов нет – вероятно повреждение кабеля или разъемов.
2.2.1.2 Калибровка высоты крюка.
1. Открываем экран «Устан пара» (Приложения №№ 1а, 1б).
2. Жмем "Поправка высоты крюка".
3. Если кнопка красная, жмем, чтобы стала зеленой. Если цвет не изменился, жмем еще раз.
4. Опускаем штроп, чтобы до ротора было 33 см (23см – на 2-й БУ) от нижней границы штропа.
5. Жмем "Обнуление высоты", чтобы появился "0" в ячейке "реальное значение".
6. Сверяем «поправочные значения высоты» с 0 до 6 – они должны соответствовать эталонным. Если не соответствуют – изменяем.
7. Начинаем вводить данные из таблицы. Жмем поле ввода, набираем значение, вводим пароль "CDHT", опять вводим значение, жмем «Enter».
2.2.1.3 Калибровка других параметров на экранах -Поправка установки параметров-(приложение №4) , -Установка защитного пара.-(приложение №2) -Калибровка параметров-(приложение №3).
На экранах поправки параметров можно вносить изменения в параметры бурения, для этого выбраем параметр и вводим нужное значение, пользуясь формулой:
Y = kX + b, где
к - поправка параметра;
b - отклонение;
Y - реальное значение.
Пример: чтобы исправить температуру в VFD, равной 7,8 °С, при Y=17,8 поправку параметра делаем равной 0,45.
Включение привода лебедки B – производится аналогично включению привода лебедки А.
2.2.2 Алгоритм включения привода БУРОВОГО НАСОСА №1.
-
На шкафу MUD PUMP1 (Буровой насос №1) поставить ручку переключателя Q11 “Main switch” в положение “включено”. Включаются вентиляторы обдува, после этого сработает пускатель внутри шкафа.
ВАЖНО!!!
Повторное включение главного автомата инверторного шкафа производить только после 5-минутной паузы.
(Если вентиляторы обдува инверторных ячеек не включаются, выключаем Q11 “Main switch”, пробуем выключить и включить 2 автомата в шкафу управления инвертора (на котором находится пульт CDP312R). Включаем Q11 “Main switch”, и если опять не включаются вентиляторы обдува инверторных ячеек, пробуем отключить все приводы, инверторы, DSU1 и DSU2, затем выключить на минут 5 UPS#2 в шкафу PLC2. Затем произвести повторное включение оборудования и проверить включение вентиляторов.)
2. На кондиционерах сверху VFD проверить нормальный ход лопастей вентиляторов (без заклиниваний и обледенений).
3. С торца VFD открыть дверцы блока вентиляции тормозных резисторов BR.
4. Убедиться, что изоляция вспомогательных приводов в норме, эл. двигатели насосов смазки легко проворачиваются. Проверить вручную свободное вращение валов насосов на предмет отсутствия замерзаний и заклиниваний. При необходимости с помощью пара отогреть насосы до легкого вращения.
5. В МСС подать питание на соответствующие эл.двигатели обмыва штоков и подпорные насосы. В ячейках эл.двигателей обмыва штоков и подпорного насоса выбрать положение переключателя управления в "автоматическое". Если необходимо проверить запуск двигателей в ручном режиме - выбираем положение "ручное".
Дальнейший запуск Бурового насоса №1 осуществляется с монитора КБ бурильщиком по следующему алгоритму:
6. В КБ на тачскрине выбираем "шламовый насос" (приложение №7). В верхней строке состояния ищем поля "1#насос" и "вен 1# насоса" или соответственно "2#насос" и "вен2#насоса" и смотрим на цвет этих полей. Если они красные, жмем кнопку "сброс", на соответствующей панели управления (1-й или 2-й насос). Если поля белые, то сброс не жмем и можно запускать.
7. Жмем кнопку "старт" на соответствующей панели управления. При этом запускается двигатель обмыва штоков и основной двигатель. Подпорный насос включается только когда назначаем величину хода насосов.
8. Ток в поле "Ток (А)" на панели насоса будет подниматься до 380-410 А.
9. С помощью кнопок « < > » вводим значение ходов насоса.
10. Если нужно срочно остановить насос в экстренных случаях, жмем кнопку "быстрое обнуление". Максимум на одном насосе можно набрать 120 ходов. Обычно набирают до 100 ходов на одном насосе.
11. При бурении запускаем 1 насос - 20-30 мин, затем, когда появится циркуляция - запускаем 2 насос.
Включение привода БУРОВОГО НАСОСА №2 производится аналогично включению привода БУРОВОГО НАСОСА №1.
2.2.3 Алгоритм включения привода РОТОРА.
1. На шкафу RT (Ротор) поставить ручку переключателя Q11 “Main switch” в положение “включено”. Включаются вентиляторы обдува, после этого сработает пускатель внутри шкафа.