Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Теоретические аспекты по теме исследования: рекламная деятельность в организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Уставной капитал

Компания Google на 2019 г. имеет уставной капитал в размере US $ 58. 145 млрд. Число сотрудников составляет 33,077 человек.

2.2 Особенности практики применения рекламной деятельности в Google Inc

Как уже было выше сказано, что поисковая система Google довольно распространена, и, с точки зрения популярности в рунете, Яндекс почти достиг ее. Вот почему реклама Google Adwords становится все более актуальной и актуальной.

Google Adwords имеет более продвинутые настройки и более сложный интерфейс по сравнению с Яндекс.Директ. Поэтому не все решают попробовать запустить Google Adwords.

Кроме того, чтобы правильно настроить рекламу, нужно понимать не просто интерфейс - задача идет намного глубже. Чтобы правильно настроить эффективную рекламу, вам необходимо выполнить анализ и отбор важных запросов, а также понять, какой будет рекламная кампания, какие будут объявления, где они будут размещаться, кто их увидит и когда.

Есть еще масса вопросов, но сейчас мы рассмотрим основные и наиболее важные. Основная маркетинговая деятельность компании Google состоит из подразделений, представленных на рисунке 1. Разберем их подробнее.

Рисунок 2 - Маркетинговые подразделения Google

Google Ads.

Есть несколько вариантов размещения рекламы в Google Adwords, и каждый из них обладает своими особенностями, их необходимо учитывать при формировании рекламной кампании.

Стратегия рекламной кампании будет зависеть от тематики бизнеса, специфики рынка, политики конкурентов и предпочтений пользователей и их поведения в интернете.

Особенность данного способа состоит в том, что при правильной настройке объявление в Google Adwords может занимать гораздо больше рекламного места по сравнению с конкурентами, чем объявления в Яндекс.Директ:

Рисунок 3 - Объявления Google Adwords

Рисунок 4 - Объявления Яндекс.Директ

Сравнение объявлений в Яндекс и Google относительно друг друга.

Объявления в Яндекс.Директ расширяются за счет указания:

  1. региона и адреса компании;
  2. номера телефона;
  3. дней работы (можно указать несколько дней с разным временем работы);
  4. быстрых ссылок;
  5. уточнений (показываются только в 1-м Спец размещении);
  6. переноса части текста объявления в заголовок (нужная часть текста объявления отделяется знаками “.”, “!”

Объявления в Google Adwords расширяются за счет указания:

  1. региона и адреса компании;
  2. номера телефона;
  3. дней работы;
  4. быстрых ссылок (можно указывать ссылки на другие сайты, соц. Сети и т. д.);
  5. уточнений (показываются только в 1-м Спец размещении);
  6. структурных описаний;

Также в Google поиск присутствует функция Поискового ремаркетинга.

Важным отличием от Яндекс.Директ является то, что, несмотря на то, что страницы в YAN лучше, вы не можете выбирать их самостоятельно. У Google есть возможность вручную выбирать сайты для размещения. Самое главное, что сайт работает с Google AdSense, и тогда вы можете показывать на нем рекламу.

Модерация объявлений.

У Google Adwords также есть ряд правил, но в целом он гораздо более лоялен к содержанию рекламы по сравнению с Яндексом.

Будучи участником программы Google Partners, мы помогаем менеджерам московского офиса Google в модерации или спорных вопросах.

Многие, кто впервые сталкивается с интерфейсом настроек контекстной рекламы Google Adwords, не тратя время на его изучение, стараются больше не связываться с ним.

Количество кнопок, переключателей и закладок охватывает все поле монитора. Но кто сказал, что это будет легко? Сочетание простоты и функциональности всегда считалось блестящим решением. И я должен сказать, что, во-вторых, создатели интерфейса Google Adwords преуспели довольно хорошо.

Интерфейс Google Adwords один из самых функциональных на рекламном рынке. Продуманная логика задач, выполняемых специалистом по контекстной рекламе, позволяет быстро внести необходимые изменения в рекламные кампании. Вы можете управлять кампаниями в одном интерфейсе:

Google, Youtube, Gmail, Google Customer Match (реклама по адресу электронной почты).

Существует также мобильное приложение Google Adwords, которое позволяет вам управлять рекламными кампаниями с вашего мобильного устройства.

Отключать объявления, менять ставки, отслеживать эффективность. Организована поддержка агентского аккаунта через Центр клиентов (Яндекс.Директ не поддерживает аккаунты агентств). Клиент может установить приложение и следить за качеством ведения рекламных кампаний.

Gmail Sponsored Promotions - реклама в почтовом ящике Gmail в разделе “Промоакции” (русский перевод от Google).

Объявления в Яндекс.Директ расширяются за счет указания:

  • региона и адреса компании;
  • номера телефона;
  • уточнений (показываются только в 1-м Спец размещении);
  • переноса части текста объявления в заголовок (нужная часть текста объявления отделяется знаками “.”, “!”

Объявления в Google Adwords расширяются за счет указания:

  • региона и адреса компании;
  • номера телефона;
  • дней работы;
  • уточнений (показываются только в 1-м Спец размещении);
  • структурных описаний;
  • отзывов;
  • ссылок на приложения Google Play.

Также в Google поиск присутствует функция Поискового ремаркетинга.

Важным отличием от Яндекса.Директа является то, что несмотря на то, что страницы в YAN лучше, вы не можете выбирать их самостоятельно. У Google есть возможность вручную выбирать сайты для размещения. Самое главное, что сайт работает с Google AdSense, и тогда вы можете показывать на нем рекламу.

Gmail Sponsored Promotions - реклама в почтовом ящике Gmail в разделе “Промоакции” (русский перевод от Google).

Как это выглядит:

Рисунок 5 - Реклама в почтовом ящике Gmail в разделе “Промоакции”

Принцип работы: одно из условий показа - наличие ключевых слов в тексте писем Вашего почтового ящика.

Рисунок 6 - формат каталога

Рисунок 7 - Формат предложения с кнопкой ODC

Google Customer Match (Списки электронных адресов)

Функция "Списки электронных адресов" позволяет использовать предоставленную клиентами информацию для таргетинга рекламы на Youtube, в Google Поиске и Gmail. Объявления увидят те, кто выполнил вход в аккаунт Google.

В отличие от предыдущего способа, условием показа является наличие адреса электронной почты в списке адресов Customer Match.

Google Tag Manager

Отличный инструмент для размещения тегов на сайте. Это могут быть ремаркетинговые теги, социальные сети, счетчики и аналитические сервисы. Все это можно установить и настроить независимо, используя Google Tag Manager в своем пользовательском интерфейсе. Программист может потребоваться только один раз, если установлен день самой программы. Дальнейшие меры могут быть легко выполнены специалистом по маркетингу.

Программа является просто подарком для агентств и клиентов - серьезная экономия времени и быстрые результаты.

Google Ad Manager

Менеджер объявлений Google — это полноценная платформа для показа объявлений. С его помощью легко управлять рекламой, где бы она ни размещалась (на веб-сайтах, мобильных страницах и в приложениях, играх или на различных типах ресурсов). Менеджер рекламы предлагает полный набор инструментов для управления рекламой, отображаемой на различных устройствах:


1. Централизованная работа со всеми рекламными сетями, приложениями, играми и сайтами.

2. Эффективные инструменты прогнозирования позволят вам узнать, сколько показов вы можете продать прямым рекламодателям.

3. Оптимизация дохода, позволяющая Google AdSense и Google Ad Exchange в реальном времени конкурировать с другими рекламными сетями, чтобы увеличить доход с каждого показа.

Google Marketing Platform

Маркетинговая платформа Google — это комбинированная рекламно-аналитическая платформа, которая упрощает взаимодействие между маркетинговыми командами за счет интеграции продуктов DoubleClick и Google Analytics 360 Suite.

Ниже приведены некоторые преимущества Google Marketing Platform.

1.Быстрый и более мощный инструмент управления маркетингом. Благодаря автоматизации рутинных процессов вы сможете больше времени уделять решению стратегических задач, а при анализе тенденций и рекламных моделей будет использоваться искусственный интеллект.

2. Больше возможностей для управления инвестициями. Практические инструменты анализа помогут вам быстро оценить эффективность маркетинговых решений и, при необходимости, скорректировать их. В то же время вы можете обеспечить высокое качество рекламы и удобство для пользователя.

3. Дальнейший анализ аудитории. Интеграция ваших данных с данными Google об использовании различных устройств и намерениях потребителей поможет вам лучше понять ваших клиентов.

4.Взаимодействие между командами. Единый интерфейс статистики и отчетов открывает доступ всем вашим сотрудникам к данным об аудитории, рекламе и бизнес-результатам. А это позволит значительно повысить эффективность работы.

Youtube

Youtube – самый популярный хостинг для размещения видеоконтента, занимающий вторую ступень мирового пьедестала поисковых систем, а из этого следует, что реклама на Youtube – наиболее эффективный способ привлечь пользователей к вашему проекту. И это вполне подтверждённый факт, ведь цифры не врут.

Плюсы Youtube:

  • Ключевые слова для поиска Youtube. Ваш ролик будет виден только при вводе конкретных ключевых запросов в поиске
  • Тематика видео. Реклама будет показываться перед или рядом со всеми видеоматериалами, посвященными одной теме
  • Канал Youtube. Ваш ролик увидят только посетители определённых каналов.
  • Видеоролик Youtube. Реклама будет транслироваться с отдельными видеороликами
  • А также по месторасположению на карте с радиусом охвата от 1 км
  • Широкий охват. Реклама на Youtube способна привлечь огромное количество пользователей, заинтересованных в абсолютно разных вещах.

Google Consumer Surveys

Google Surveys предоставляет как веб-интерфейс для дизайна опроса, так и аудиторию, проводящую опрос. Вопросы опроса подчиняются определенной длине и требованиям к содержанию.

Создатели опроса являются источником денег в модели.

Google получает деньги от коммерческих клиентов, таких как фирмы по исследованию рынка и малые предприятия, которые создают опросы. В дополнение к платным услугам Google также предлагает бесплатный опрос для веб-сайтов с предварительными вопросами для людей, которые посещают веб-сайт.

Google Surveys сравнили с SurveyMonkey (который также предлагает интерфейс для создания опроса и способ привлечения аудитории), где его хвалили за его низкую цену за ответ, но он оказался менее гибким в дизайне. опроса.

Google также проверил Google Surveys в официальном документе , сделав вывод, что «Опросы потребителей Google можно использовать вместо более традиционных интернет-панелей без ущерба для точности», а также заявили, что «Google Consumer Surveys разрешает только один вопрос». или отбор опросов с двумя вопросами, анализ взаимосвязей между вопросами опроса затруднен или иногда даже невозможен.»

Google Ad Grants

Google также проверил Google Surveys в официальном документе, заключив, что «поиск потребителей Google может использоваться вместо более традиционных интернет-панелей без ущерба для точности» и сказал, что «Google Consumer Surveys решает только один вопрос», или при выборе опросов с двумя вопросами анализ взаимосвязи между вопросами опросов затруднен или иногда невозможен».

Google Display Network

Контекстно-медийная сеть Google — это сервис для создания и размещения рекламных кампаний, который поможет вам продвинуть и расширить свой бизнес. GDN предлагает возможность рекламы в новостях, блогах и онлайн-ресурсах, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов на ваш сайт.

Создавайте объявления любого типа: текстовые, графические, интерактивные и видео объявления. Разместите эти объявления на сайтах, связанных с вашим бизнесом. Показывать объявления людям, заинтересованным в этом.

Используя этот инструмент Google, вы можете управлять расходами, рекламой и вашими результатами в режиме реального времени. Контекстно-медийная сеть Google может помочь вам привлечь внимание посетителей за счет рекламы пользователей на веб-сайтах и в блогах.

Вы можете использовать готовые шаблоны или создавать рекламу с нуля. Вы можете увеличить продажи и лояльность посетителей, используя целевую рекламу для пользователей, которые уже посетили ваш сайт - напомните посетителям об их активности. Успешные рекламные кампании начинаются с успешной рекламы.