Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Теоретические аспекты по теме исследования: рекламная деятельность в организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности объекта исследования

У каждого продукта или услуги, которыми вы пользуетесь, есть свои недостатки. Конечно, для каждого человека недостатки могут быть разными. Но если 100 людей указывают на один и тот же минус - отрицать его отсутствие бессмысленно.

Как бы игроки рынка не хвалили рекламу Google - у нее тоже достаточно своих минусов. Разберем их подробнее:

Недостаток 1: сложность для новичков

Много людей, которые не пользуются Google Adwords только из-за сложности системы. С первого взгляда они сталкиваются со сложностью интерфейса.

Зайдя в аккаунт, новички пытаются сделать то, что им нужно на интуитивном уровне, но это далеко не всегда получается. Естественно, о чтении справки и мануалов речь не идет, вследствие специфической национальной особенности.

Чтобы понять суть и логику этого сервиса, иногда требуется полгода и более. В результате многие новые пользователи получают запреты, плохие показатели качества, отсутствие рекламы и другие побочные эффекты. Конечно, тогда утверждается, что реклама Adwords неэффективна для бизнеса.

Хорошей новостью является то, что Google и многие онлайн-исследования проводят семинары и тренинги для таких людей. Это как минимум часть компенсации за этот недостаток Google Adwords.

Недостаток 2: постоянно растущая цена за клик

В 2018 году рынок контекстной рекламы России вырос на 83%. Это значит, что количество рекламодателей стремительно растет.

Соответственно, между ними увеличивается конкуренция и растет цена за клик по объявлению.

Так как наш рынок в принципе повторяет путь западных стран, то в целом тенденция будет такой же:

  • Все больше рекламодателей будут использовать контекстную рекламу
  • Из-за роста конкуренции будет расти цена за клик

Недостаток 3: зависимость от рекламного бюджета

В Google Adwords все построено очень четко:

  1. вы платите Google - и получаете посетителей на сайт
  2. вы не платите Google - и он не дает вам ничего

Т.е. если у вас заканчивается рекламный бюджет - вы перестаете получать потенциальных клиентов. Если вы заболеете или не сможете оплатить рекламу - ваш бизнес может полностью остановиться.


Эту особенность Adwords мы внесли в недостаток, потому что в маркетинге сейчас существуют большое количество инструментов, которые позволяют избавляться бизнесу от зависимости рекламного бюджета.

Недостаток 4: большое количество банов

Google банит всех: новичков, “белых” рекламодателей, профессионалов контекстной рекламы, ну и конечно плохих парней. В последнее время это приобрело вообще очень массовый характер, когда рекламодатели получают бан “просто так” (по ошибке системы).

По словам представителей Google такая серьезная политика по банам связана с большим количеством обходов системы (тех самых плохих парней). Люди рекламируют запрещенные тематики, балуются с купонами и делают другие темные дела.

Т.е. если нарушения какие-то небольшие - раз бан должен происходить быстро и без последствий для бизнеса. Соответственно, серьезные нарушения должны караться так, как считает верным Google (в данный момент — это бан на всю жизнь).

Проблема банов имеет высший гриф секретности в компании. И к мнениям пользователей Google вряд ли будет прислушиваться по этому вопросу.

Считаю, что на данный момент это самая большая проблема в Google Adwords.

Недостаток 5: закрытость многой информации

Система Google Adwords во многом сложна из-за того, что большое количество информации просто не разглашается. То есть справка вам не даст полного понимания всей системы. И даже из практики некоторые моменты будут оставаться загадкой.

Составляющие показателя качества, тонкости редакционных правил, точные причины банов, методы оценки целевых страниц асессорами Google. Вся эта и многая другая информация скрывается компанией и попадает на рынок только в случае каких-либо утечек из Google либо собственных экспериментов.

От данного недостатка страдают прежде всего новички. Они по умолчанию не могут знать того, о чем компания умалчивает. И причиной как правило являются баны, страничные посты на форуме Google Adwords и уход в Яндекс Директ или Бегун.

Опытные рекламодатели уже привыкли к данной особенности Google Adwords. И, в принципе, не сильно обращают внимание на данный недостаток.

Недостаток 6: большой срок решения проблем

Прежде всего, данный недостаток относится к проблеме банов. Если у вас какая-либо простая ситуация, как например ускорение модерации, теоретический вопрос, зачисление платежей - как правило, все решается за 1 день (максимум 2).

Но если ваш вопрос касается раз бана (даже за “просто так”) - ожидайте минимум недельного решения проблемы (и это при условии, что вы ничего не нарушили).


В целом это все основные недостатки. Google знает о них, и хотя бы постепенно будет стараться исправлять. Рекламодатели, рынок и сама компания от этого только выиграют.

В целом, у Google не так много проблем, ведь компания владеет первой по популярности (77,04%) в мире поисковой системой Google, занимающей огромную долю рынка (62,04%), но им есть куда развиваться.

Надо обратить свой взор, в первую очередь на рынки, где популярны другие поисковые системы, например, Россия (Яндексом пользуется порядка 60% населения) и Китай (Baidu используют 77%).

Руководство Google INc, озабочено тем, что компания теряет свою бесценную корпоративную культуру. Вследствие огромного успеха, главный офис корпорации превратился из уютного места работы в серый бизнес-центр. В связи с этим, одной из возможных рекомендаций могло бы быть возрождение былого духа с сохранением движения вперед.

В ходе написания второй - аналитической главы курсовой работы, следует отметить, что история Google произошла на наших глазах, эта история о том, как два молодых аспиранта из Стэнфорда совершили революцию в жизни современного поколения.

Мир живет в эпоху технической революции. За последние 25 лет процессоры в компьютерах стали в три тысячи раз быстрее, но оперативная память подешевела в 30 тысяч раз, а жесткие диски - в 3,6 миллиона раз. Изобретение технологии Google можно сравнить с изобретением колеса. Сегодня со временем неясно, как можно было искать в Интернете до появления Google. Как и все гениальные, поисковая система Google - очень простая вещь.

Сегодня Google перестал быть частью исключительно американской жизни и культуры. 67% интернет-пользователей живут за пределами США, для 77% интернет-аудитории английский не является их родным языком. Но все они используют поиск Google. Вот почему Google говорит на нескольких языках: в его арсенале более ста живых языков, а также мертвых (например, латынь), искусственных (эсперанто) и вымышленных (язык расы планеты). Google позволяет пользователям находить информацию на любом языке и использовать языковые технологии, чтобы понять, о чем идет речь.

Кроме того, главная страница сайта, являющаяся самой посещаемой страницей в Интернете, где пиксельная реклама стоит абсолютно безумных денег, намеренно не размещает никакой рекламы на своей странице и в то же время невероятно прибыльна.

Логотип компании является одним из самых известных и, конечно, самых дорогих, его регулярно меняют в честь праздников, не в честь праздников, а, например, по случаю дня рождения художника Эдварда Мунка.


Имея огромный оборот на одного сотрудника, он сознательно позволяет им уделять 20% своего рабочего времени за то, что им интересно, кормя их обедом, расставляя буфеты с соками и орехами, позволяя им играть в бильярд и приводить домашних животных в офис.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе был рассмотрен теоретический аспект рекламной деятельности предприятия, описание организации планирования рекламой деятельности в целом. Так, на сегодняшний день качественная организация рекламной деятельности - залог успешного продвижения на рынок продукции и конкурентоспособности.

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления сбытовой деятельностью предприятий. Суть в том, что новая реклама теперь стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка.

Соответственно, в первой главе курсовой работы были рассмотрены основные теоретические аспекты планирования рекламной деятельности предприятия, в ходе чего было определено следующее:

- рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели;

- рекламная кампания включает в себя несколько рекламных мероприятий, которые объединены одной или несколькими целями, всё это охватывает определенный период времени и распределяется во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое;

- достичь определённого коммуникационного эффекта у аудитории и побудить её к целевому поведению - это цель любой рекламной кампании;

- для того, чтобы качественно спланировать рекламную кампанию, необходимо разработать творческую и креативную стратегию торговой марки, медиа-стратегию, т.е. то, с помощью каких средств и каким именно образом будет привлечён и заинтересован потенциальный потребитель, а также важно продумать чёткую и последовательную стратегию проведения рекламных акций, которые будут поддерживать эффект прямой рекламы и усиливать его.

Отметим, что при планировании рекламных кампаний важно принять во внимание то, что успех рыночной деятельности зависит не столько от удачной рекламы, сколько от факторов, характеризующих товар: его потребительских свойств, цены и аналогов на рынке.


Во второй главе курсовой работы в качестве объекта исследования была выбрана компания Google. Основная деятельность Google сосредоточена на предоставлении глобальных поисковых услуг. Качество, точность, простота использования и скорость поиска информационных ресурсов в глобальной сети сделали компанию лидером в своей области во многих странах. Еще одна важная сфера деятельности Google - это работа с рекламодателями, веб-издателями, администраторами веб-сайтов, которые разработали эффективные рекламные возможности и широкий спектр прибыльных услуг на основе поиска.

Таким образом, в ходе проведенного анализа по теме курсовой работы можно утверждать, что на сегодняшний момент времени рекламной деятельности необходимо уделять особое внимание, т.к. в условиях жесткой конкуренции выиграет тот предприниматель, который сумеет правильно организовать и спланировать рекламную деятельность в своей фирме, и получит огромное преимущество в конкурентной борьбе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Багиев, Г.Л Маркетинг [Текст] / Г.Л . Багиев, В.М. Тарасевич– М., 2017.
  2. Белгородский, А.А. Частота контактов с целевой аудиторией и ее влияние на эффективность рекламы [Текст] / А.А Белгородский// Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2016. - №4.
  3. Бобылева, М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности [Текст]: М. П. Бобылева / учебное пособие. М., 2017.
  4. Бут, И. А. Расходы на рекламу: логика хаоса/ И. А. Бут, А.Л. Шевчукова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. - №5.
  5. Дэвис, Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика/ Дж. Дэвис - М., Вильямс, 2016.
  6. Егорова, И.Е. Современные методы тестирования рекламы [Текст] / И.Е. Егорова // Реклама: теория и практика. – 2017. - № 3.
  7. Ишина, И.В. Экономическое обоснование инвестиций в рекламу: эффект, эффективность, результативность [Текст] / И.В. Ишина //Аудит и финансовый анализ. – 2016. №4.
  8. Казуров, А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта [Текст] / А.В. Казуров // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. - №2.
  9. Коротков, А.В. «Управление маркетингом» [Текст]: учебное пособие/ А.В. Коротков, И.М. Синяева– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017.
  10. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер – М.: Ростинтэр, 2016.
  11. Левешко, Р.Н. Анализ эффективности рекламы/ Р.Н. Левешко – Киев: Альтер пресс, 2016.
  12. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев– М.: Финпресс, 2017.
  13. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом [Текст]: М, 2016.
  14. Моисеева Н.К. Финансы и статистика / учебное пособие – М., 2017.
  15. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учеб./ Ф.Г. Панкратов М., 2016.
  16. Пономарева, А.М., Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности [Текст]: учебное пособие/ А.М. Пономарева – Ростов н/Д., 2016.
  17. Роматт, Е.В. Реклама [Текст] / Е.В. Роматт – СПб.: 2017.
  18. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст] / И.М. Синяева. – М., 2016.
  19. Хапенков, В.Н. Организация рекламной деятельности [Текст]:учебное пособие / В.Н. Хапенков – М.: Академия, 2017.
  20. Цветков, Д.А. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие - М., 2016.
  21. Шматов, Г.А. Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков [Текст] / Г.А. Шматов//Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2018. - №3.
  22. Савицкая, Г. В. Экономический анализ.-М.: Новое знание. 2016.
  23. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.-М.: Инфра-М, 2016.
  24. Уткин, Э.А. Рекламное дело: Учебник. – М.: ЭКМОС, 2017.
  25. https://www.google.com/adsense– [Электронный ресурс] – (Дата обращения 18.06.2020)
  26. https://ads.google.com/ - (Электронный ресурс) - (Дата обращения 18.06.2020)