Файл: 1. Организация и предмет деятельности предприятия 4 Организация торгового предприятия 6.docx
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
определенной ситуации или времени дня, как его приготовить, чтобы получить максимум от вкусовых качеств и полезных свойств чая, и даже когда и с кем его рекомендуется пить. Внутри коробки 25 пакетиков, каждые 5 пакетиков имеют свой аромат и вкус. И что не маловажно, каждый из чайных пакетиков имеет свою индивидуальную упаковку. Чай Maitre имеет достаточно широкий ассортимент черных, зеленых и фруктово-травяных чаев, имеющих будоражащий аромат и приятный вкус,.
7.Документы в торговом процессе
При поступлении товара на складские помещение РЦ -1 поставщик должен представить следующие документы подтверждающие качество товара:
· Сертификат или декларацию о соответствии;
· Ветеринарное свидетельство;
· Санитарно-эпидемиологическое заключение
Для различных товаров могут быть различные комбинации перечня этих документов.
Кладовщики-приемосдатчики, при приемки товаров на каждом документе пишут в правом верхнем углу номер заказа САП, по которому принимается поставка. Также при приемки в терминал сбора данных в обязательном порядке вводится дата производства товара. Далее документы передаются оператором по сертификации.
Операторы по сертификации производят следующие действия с документами после приемки товара на склады ( в течение 6 часов с момента получения документов):
· Проверяют перед заведением наличие документов в базе данных
· Сканируют сертификаты или декларации о соответствии и кладут сканированные копии в базу данных, вводят в описание к каждому документу следующие данные: срок действия, орган, выдавший документ, номер сертификата или декларации, изготовитель сертифицируемой продукции, код ОКП, данные товара, на который выдан сертификат или декларация (номенклатурный номер и наименование)
· Сканируют ветеринарные свидетельства и кладут сканированные копии в базу данных, вводят в описание к каждому документу следующие данные: срок действия свидетельства и данные товара, на который выдано санитарно-эпидемиологическое заключение (номенклатурный номер и наименование).
Важно: Для того чтобы определить номенклатурный номер товара, который надо прикрепить к документам оператор по сертификации вводит в отчет: «Сроки годности приемки» номер заказа, в сформированном перечне принятых товаров выбирает нужный (относящийся к конкретному документу) товар и копирует этот номер в соответствующее после базы данных. В отчете «Сроки годности приемки» указана дата производства товара, корректность которой оператор по сертификации должен проверить путем сверки с датой в документах. При отгрузки товаров магазины операторы печатают следующие документы:
· Товарно-транспортная накладная (1-Т)
· Товарная накладная
· Приложение к товарной накладной
· ТОРГ -12 ИЛИ ТОРГ-13 ИЛИ КОМИС - 1
При проведение проверок государственными учреждениями, осуществляющими контроль соблюдения правил производства и торговли продуктами питания и непродовольственными товарами, при проведении проверок подразделениями, при запросах покупателей на предоставление документов, подтверждающих качество товаров, заведующий секцией распечатывает документы из базы данных на товар, поступивший в распределительный центр.
Поиск документов, подтверждающих качество, в базе данных производится по:
· Номенклатурному номеру товара и по номеру сертификата или декларации о соответствии для сертификатов и деклараций;
· Номенклатурному номеру товара, дате выдачи ветеринарных свидетельств и санитарно-эпидемиологических заключений.
Заключение
Чай - один из наиболее распространенных напитков у народов, населяющих нашу планету. В настоящее время вновь восстанавливается слава о чае, и учеными многих стран подтверждены противораковые свойства зеленого чая.
Высокий спрос на чай приводит к расширению географии распространения чайного растения и увеличению чаепроизводящих стран. В настоящее время производством чая занимаются более 20 стран мира. В последнее время рынок чая характеризуется большим разнообразием, что вынуждает производителей и дистрибьюторов совершенствовать политику распространения, рекламы, внимательно изучать конкурентов, выстраивать стратегию поведения на рынке не только следуя спросу, но и формируя его.
Мы рассмотрели рынок чая в России и выявили, что при выборе чая большое внимание уделяют марке, цене, стране-производителю, пользе для здоровья. Была рассмотрена классификация ассортимента чая. В зависимости от вида и качества используемого сырья и технологии его переработки чай в России делят на байховый, гранулированный, прессованный, экстрагированный и ароматизированный.
Байховый делится на черный, зеленый, желтый и красный. Прессованный чай бывает кирпичный и плиточный. Экстрагированный чай может быть жидким (черным) и сухим (черным и зеленым). Проведен анализ ассортимента чая по признакам: по виду чая, по типу чая, по производителю, по цене, по виду и объему упаковки.
Были изучены нормативные документы, складские помещения, реализация продукции чая и сладостей.
Список использованной литературы
1.Андреева, О.Н.Профессия продавец [Текст] : практ. пособие / О. Н. Андреева. - М. : Дашков и К, 2010. - 232 с.
2. Блэкуэлл, Р.Поведение потребителей [Текст] : учеб. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 944 с.
3. Власова, Марина Львовна.Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие / М. Л. Власова. - М. : ИД ГУ ВШЭ, 2005. - 710 с.
4. Восколович, Нина Александровна.Экономика платных услуг [Текст] : учеб. пособие для вузов : [для студентов магистратуры] / Н. А. Восколович. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 99с.
5. Дашков, Леонид Павлович.Коммерция и технология торговли [Текст] : учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 700 с.
6. Дорощук, Николай Богданович. Дистрибуция на практике [Текст] / Н. Б. Дорощук, В. В. Кулеша. - М. : Вильямс : Диалектика, 2006. - 240 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
7. Дубровин И.Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2008. - 280 с
8. Инькова, Наталья Анатольевна.Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Инькова. - М. : ОмегаЛ, 2007. - 188 с.
9. Кобелев, Олег Афанасьевич. Электронная коммерция [Текст] : учеб. пособие / О. А. Кобелев; Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Моск. междунар. высш. шк. бизнеса; под ред. проф. С. В. Пирогова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2008. - 684 с.
10. Кошелев, Антон Николаевич. Эффективная мотивация торгового персонала [Текст] / А. Н. Кошелев. - М. : Дашков и К, 2009. - 224 с.
11. Малашенко, Нина Павловна.Маркетинг на потребительском рынке [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. "Маркетинг" / Н. П. Малашенко. - 2- е изд., стер. - М. : Омега -Л, 2009. - 207 с.
12. Маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ [Текст] / С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента; [под ред. И. В. Гладких]. - СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2010. - 340 с.
13. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] / Ф. Котлер; пер. с англ. В. А. Гольдича, И. А. Оганесовой. - 4-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 294 с.
14. Ломас, Брайан.Искусство презентации : как преподносить товар, чтобы его покупали [Текст] / Б. Ломас; [пер. с англ. Д. В. Кузнецов ; ред. Б. И. Мещеряков]. - М. : Бератор-паблишинг, 2006. - 144 с.
15. Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович. Маркетинговые исследования товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов; гл. ред. А. Е. Илларионова. - М. : Дашков и К, 2007. - 296 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб. для вузов / В. А. Алексунин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2005. - 716 с.
17. Рейтер, Эди. Забудьте о неудачных продажах : 12 принципов влияния и убеждения в продажах, руководстве и жизни [Текст] : [пер. с англ.] / Э. Рейтер. - М.; СПб. : ДИЛЯ, 2007. - 224 с.
18. Трейси, Брайан. Формула роста. Лучшие стратегии успешных предпринимателей [Текст] / Б. Трейси; [пер. с англ. С. В. Маненкова]. - М. : СмартБук, 2008. - 272 с.
19. Сидорова, Елена Юрьевна.Международная торговля [Текст] : курс лекций / Е. Ю. Сидорова. - М. : Экзамен, 2006. - 252, [4] с.
20. Синяева, Инга Михайловна.Маркетинг торговли [Текст] : учеб. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М. : Дашков и К, 2009. - 752 с.
21. Тесакова, Наталия Викторовна. Бренд и торговая марка : развод по-русски. Практика, опыт, технологии [Текст] / Н. В. Тесакова, В. В. Тесаков. - М. : Питер, 2004. - 267 с
22. Трунина, Екатерина Владимировна. Коммерческое право [Текст] : практикум / Е. В. Трунина, Ю. В. Федасова. - М. : Юристъ, 2008. - 181 с.
7.Документы в торговом процессе
При поступлении товара на складские помещение РЦ -1 поставщик должен представить следующие документы подтверждающие качество товара:
· Сертификат или декларацию о соответствии;
· Ветеринарное свидетельство;
· Санитарно-эпидемиологическое заключение
Для различных товаров могут быть различные комбинации перечня этих документов.
Кладовщики-приемосдатчики, при приемки товаров на каждом документе пишут в правом верхнем углу номер заказа САП, по которому принимается поставка. Также при приемки в терминал сбора данных в обязательном порядке вводится дата производства товара. Далее документы передаются оператором по сертификации.
Операторы по сертификации производят следующие действия с документами после приемки товара на склады ( в течение 6 часов с момента получения документов):
· Проверяют перед заведением наличие документов в базе данных
· Сканируют сертификаты или декларации о соответствии и кладут сканированные копии в базу данных, вводят в описание к каждому документу следующие данные: срок действия, орган, выдавший документ, номер сертификата или декларации, изготовитель сертифицируемой продукции, код ОКП, данные товара, на который выдан сертификат или декларация (номенклатурный номер и наименование)
· Сканируют ветеринарные свидетельства и кладут сканированные копии в базу данных, вводят в описание к каждому документу следующие данные: срок действия свидетельства и данные товара, на который выдано санитарно-эпидемиологическое заключение (номенклатурный номер и наименование).
Важно: Для того чтобы определить номенклатурный номер товара, который надо прикрепить к документам оператор по сертификации вводит в отчет: «Сроки годности приемки» номер заказа, в сформированном перечне принятых товаров выбирает нужный (относящийся к конкретному документу) товар и копирует этот номер в соответствующее после базы данных. В отчете «Сроки годности приемки» указана дата производства товара, корректность которой оператор по сертификации должен проверить путем сверки с датой в документах. При отгрузки товаров магазины операторы печатают следующие документы:
· Товарно-транспортная накладная (1-Т)
· Товарная накладная
· Приложение к товарной накладной
· ТОРГ -12 ИЛИ ТОРГ-13 ИЛИ КОМИС - 1
При проведение проверок государственными учреждениями, осуществляющими контроль соблюдения правил производства и торговли продуктами питания и непродовольственными товарами, при проведении проверок подразделениями, при запросах покупателей на предоставление документов, подтверждающих качество товаров, заведующий секцией распечатывает документы из базы данных на товар, поступивший в распределительный центр.
Поиск документов, подтверждающих качество, в базе данных производится по:
· Номенклатурному номеру товара и по номеру сертификата или декларации о соответствии для сертификатов и деклараций;
· Номенклатурному номеру товара, дате выдачи ветеринарных свидетельств и санитарно-эпидемиологических заключений.
Заключение
Чай - один из наиболее распространенных напитков у народов, населяющих нашу планету. В настоящее время вновь восстанавливается слава о чае, и учеными многих стран подтверждены противораковые свойства зеленого чая.
Высокий спрос на чай приводит к расширению географии распространения чайного растения и увеличению чаепроизводящих стран. В настоящее время производством чая занимаются более 20 стран мира. В последнее время рынок чая характеризуется большим разнообразием, что вынуждает производителей и дистрибьюторов совершенствовать политику распространения, рекламы, внимательно изучать конкурентов, выстраивать стратегию поведения на рынке не только следуя спросу, но и формируя его.
Мы рассмотрели рынок чая в России и выявили, что при выборе чая большое внимание уделяют марке, цене, стране-производителю, пользе для здоровья. Была рассмотрена классификация ассортимента чая. В зависимости от вида и качества используемого сырья и технологии его переработки чай в России делят на байховый, гранулированный, прессованный, экстрагированный и ароматизированный.
Байховый делится на черный, зеленый, желтый и красный. Прессованный чай бывает кирпичный и плиточный. Экстрагированный чай может быть жидким (черным) и сухим (черным и зеленым). Проведен анализ ассортимента чая по признакам: по виду чая, по типу чая, по производителю, по цене, по виду и объему упаковки.
Были изучены нормативные документы, складские помещения, реализация продукции чая и сладостей.
Список использованной литературы
1.Андреева, О.Н.Профессия продавец [Текст] : практ. пособие / О. Н. Андреева. - М. : Дашков и К, 2010. - 232 с.
2. Блэкуэлл, Р.Поведение потребителей [Текст] : учеб. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - 10-е изд. - СПб. : Питер, 2007. - 944 с.
3. Власова, Марина Львовна.Социологические методы в маркетинговых исследованиях [Текст] : учеб. пособие / М. Л. Власова. - М. : ИД ГУ ВШЭ, 2005. - 710 с.
4. Восколович, Нина Александровна.Экономика платных услуг [Текст] : учеб. пособие для вузов : [для студентов магистратуры] / Н. А. Восколович. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 99с.
5. Дашков, Леонид Павлович.Коммерция и технология торговли [Текст] : учеб. для вузов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. - 8-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 700 с.
6. Дорощук, Николай Богданович. Дистрибуция на практике [Текст] / Н. Б. Дорощук, В. В. Кулеша. - М. : Вильямс : Диалектика, 2006. - 240 с. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
7. Дубровин И.Поведение потребителей [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. А. Дубровин. - М. : Дашков и К, 2008. - 280 с
8. Инькова, Наталья Анатольевна.Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности [Текст] : учеб. пособие / Н. А. Инькова. - М. : ОмегаЛ, 2007. - 188 с.
9. Кобелев, Олег Афанасьевич. Электронная коммерция [Текст] : учеб. пособие / О. А. Кобелев; Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Моск. междунар. высш. шк. бизнеса; под ред. проф. С. В. Пирогова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2008. - 684 с.
10. Кошелев, Антон Николаевич. Эффективная мотивация торгового персонала [Текст] / А. Н. Кошелев. - М. : Дашков и К, 2009. - 224 с.
11. Малашенко, Нина Павловна.Маркетинг на потребительском рынке [Текст] : учеб. пособие для студентов, обучающихся по спец. "Маркетинг" / Н. П. Малашенко. - 2- е изд., стер. - М. : Омега -Л, 2009. - 207 с.
12. Маркетинг. Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ [Текст] / С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента; [под ред. И. В. Гладких]. - СПб. : Высш. шк. менеджмента, 2010. - 340 с.
13. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст] / Ф. Котлер; пер. с англ. В. А. Гольдича, И. А. Оганесовой. - 4-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 294 с.
14. Ломас, Брайан.Искусство презентации : как преподносить товар, чтобы его покупали [Текст] / Б. Ломас; [пер. с англ. Д. В. Кузнецов ; ред. Б. И. Мещеряков]. - М. : Бератор-паблишинг, 2006. - 144 с.
15. Магомедов, Шахрутдин Шарабутдинович. Маркетинговые исследования товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов; гл. ред. А. Е. Илларионова. - М. : Дашков и К, 2007. - 296 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб. для вузов / В. А. Алексунин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2005. - 716 с.
17. Рейтер, Эди. Забудьте о неудачных продажах : 12 принципов влияния и убеждения в продажах, руководстве и жизни [Текст] : [пер. с англ.] / Э. Рейтер. - М.; СПб. : ДИЛЯ, 2007. - 224 с.
18. Трейси, Брайан. Формула роста. Лучшие стратегии успешных предпринимателей [Текст] / Б. Трейси; [пер. с англ. С. В. Маненкова]. - М. : СмартБук, 2008. - 272 с.
19. Сидорова, Елена Юрьевна.Международная торговля [Текст] : курс лекций / Е. Ю. Сидорова. - М. : Экзамен, 2006. - 252, [4] с.
20. Синяева, Инга Михайловна.Маркетинг торговли [Текст] : учеб. / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - М. : Дашков и К, 2009. - 752 с.
21. Тесакова, Наталия Викторовна. Бренд и торговая марка : развод по-русски. Практика, опыт, технологии [Текст] / Н. В. Тесакова, В. В. Тесаков. - М. : Питер, 2004. - 267 с
22. Трунина, Екатерина Владимировна. Коммерческое право [Текст] : практикум / Е. В. Трунина, Ю. В. Федасова. - М. : Юристъ, 2008. - 181 с.