Файл: Контрольная работа по дисциплине Графический дизайн Звездная ночь Винсент Ван Гог.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На переднем плане картины видны мощные сосновые стволы, изогнутые и покрытые мхом и лишайником. Вокруг них простирается плотный зеленый ковер из молодых сосновых ветвей и иголок, которые отражают свет утреннего солнца и создают впечатление нежного зеленого ковра.
Вдалеке на заднем плане картины можно увидеть лесную поляну, на которой зажужжали насекомые, и заросли зарослей густой зеленой листвы. На горизонте виднеются высокие холмы, которые создают ощущение бесконечности леса.
"Утро в сосновом бору" Шишкина описывает красоту русской природы, которая покоряет своей дикой и необыкновенной красотой. Старые мощные сосны, тихий свет утреннего солнца и нежный зеленый ковер, который простирается на протяжении всей картины, создают атмосферу спокойствия и гармонии, которая не может не вызывать восторг у зрителей.
Рис.5 Картина Утро в сосновом бору", И.И. Шишкин
Шишкин известен своей любовью к природе и ее изображению на своих картинах. "Утро в сосновом бору" символизирует его уважение к природе и любовь к ее красоте. Художник изобразил сосновый бор, полный утренней свежести и яркого солнечного света, что может указывать на его оптимистический взгляд на жизнь и уважение к естественным принципам мира.
Шишкин также использует приемы перспективы и света, чтобы передать масштаб и красоту леса, что может указывать на его стремление к гармонии и балансу в мире. Лес символизирует для него уединение, место, где он может наслаждаться красотой природы и находить вдохновение для своего творчества.
На картине "Утро в сосновом бору" Ивана Шишкина используются преимущественно зеленые, коричневые и желтые оттенки, характерные для лесной природы. Однако, картина не ограничивается этими цветами и содержит некоторое количество других цветовых нюансов.
Зеленые оттенки, сочетающиеся в различных тонах и оттенках, присутствуют везде на картины, и на переднем, и на заднем планах. Они отражают различные оттенки лесных растений и создают ощущение густой зеленой листвы и мягкого ковра из иголок на земле.
Коричневые и желтые цвета используются для создания текстуры стволов деревьев, деревянных щепок и земли на земле. Эти цвета сочетаются с зелеными оттенками, чтобы создать более реалистичный вид леса.
Кроме того, на картинах есть некоторые более яркие цветовые акценты, такие как белые и кремовые оттенки на некоторых деревьях, которые подчеркивают их контуры и придают дополнительную глубину и измерение картины.
В целом, Иван Шишкин мастерски использовал цвет на картинах "Утро в сосновом бору", чтобы передать красоту и многогранность природы во всей ее славе.
-
. «Девочка с персикам», Эдвард Хоппер.
"Девочка с персиками" - это одна из самых известных картин американского художника Эдварда Хоппера (рис.6), написанная им в 1920 году.
На картине изображена молодая женщина, сидящая за столом в кафе. Она повернута боком к зрителю, и ее взгляд устремлен вдаль, словно она задумчиво размышляет о чем-то своем.
Девушка одета в простое платье светло-голубого цвета, на голове у нее красовалась красная шляпа. На столе перед ней стоят два персика - большой и маленький.
Хоппер создал картину с помощью масляных красок, используя свет и тени, чтобы создать эффект объемности и глубины. Цветовая гамма картины теплая и мягкая, с преобладанием желтых, оранжевых и коричневых оттенков.
"Девочка с персиками" - это произведение, которое вызывает размышления у зрителя, заставляет задуматься о том, что скрывается за молчаливым взглядом девушки, и какие мысли могут пронизывать ее сознание.
Рис.6 Картина "Девочка с персиками ", Эдвард Хоппер
Персик - символ женственности, и на картинах, на которых изображены персики, часто можно увидеть эротические намеки. Однако на данной картины персики не ассоциируются с сексуальностью. Они представлены как просто фрукты в руках девочки, которые она прижимает к себе. В то же время, девочка смотрит прямо в объектив исследующего взгляда зрителя, словно вызывая интерес к своей личности.
Хоппер изображает девочку в белом платье, что может символизировать ее чистоту и невинность. В то же время, черные туфли на ее ногах могут указывать на ее возраст и на то, что она уже вышла из детства.
Картина имеет сильный акцент на свете и тени. Хоппер использовал контрастный свет, который подчеркивает детали девочки, при этом фон остается неопределенным. Это может указывать на ее изоляцию от окружающего мира.
Рассмотрим цвета, которые использовались для написания этой картины.
Желтый - это теплый, яркий цвет, который ассоциируется с солнцем, радостью, оптимизмом, интеллектом и энергией. На картины Хоппера желтый цвет используется для
создания эффекта яркости и тепла, особенно в свете, который проникает через окна кафе.
Оранжевый - это цвет, получающийся при смешивании желтого и красного цветов. Он ассоциируется с теплом, энергией, страстью, и означает новое начало и возрождение. На картины Хоппера оранжевый цвет используется для создания ярких деталей, таких как персики.
Коричневый - это теплый, землистый цвет, который ассоциируется с устойчивостью, надежностью, теплотой и комфортом. На картины Хоппера коричневый цвет используется для создания уюта и комфорта в интерьере кафе.
Голубой - это холодный, светлый цвет, который ассоциируется с спокойствием, миром и свежестью. На картины Хоппера голубой цвет используется для создания контраста с теплыми цветами и добавления некоторой свежести в палитру.
Красный - это яркий, насыщенный цвет, который ассоциируется со страстью, энергией, силой и любовью. На картины Хоппера красный цвет используется для привлечения внимания к определенным деталям, таким как шляпка девушки.
Оранжево-розовый - это теплый, мягкий цвет, который ассоциируется с нежностью, любовью и романтикой. На картины Хоппера оранжево-розовый цвет используется для изображения персиков и создания эффекта мягкости и тепла.
-
«Крик» Эдвард Мунк.
"Крик" - это одна из самых известных картин (рис.7) норвежского художника Эдварда Мункa, созданная в 1893 году. На этой картине изображен человек, который стоит на мосту с высокими скалами в фоне и выглядит, как будто он кричит отчаянно. Фигура человека на картине выглядит искаженной, словно она искривлена болезненными эмоциями.
Фон картины выполнен в кричащих красных и оранжевых тонах, что еще больше подчеркивает невыносимую эмоциональную напряженность происходящего. Ощущение неустойчивости и давящей тревоги возникает из-за противопоставления между острыми и заостренными линиями на фоне и искаженной фигурой человека.
Картина "Крик" - это яркий пример экспрессионизма, течения в искусстве, которое выражает чувства и эмоции через яркие краски, примитивные формы и сильную символику. Картина "Крик" считается одной из самых значимых работ Мунка и одной из наиболее узнаваемых картин в мире.
Рис.7 картина «Крик» Эдварда Мунка
Центральный персонаж картины - фигура, которая держит руки у ушей и кричит. Это изображение может вызывать у зрителя чувство тревоги, беспокойства, страха и отчаяния.
Цвета на картинах Мунка также имеют значительное значение. Фон изображения выполнен в красно-оранжевых тонах, что может символизировать чувство боли, агрессии и страха.
Однако, помимо этого, на картинах Мунка можно увидеть некоторые элементы, которые могут свидетельствовать о попытке художника изобразить сильное чувство одиночества. Например, одинокая фигура, обрамленная огромным пейзажем и небом, которое кажется безграничным.
На картине "Крик" Эдварда Мунка используется яркая палитра, состоящая в основном из красных, оранжевых, голубых и желтых цветов.
Красный цвет на картинах Мунка обычно ассоциируется с сильными эмоциями, такими как страх, тревога или гнев. На фоне "Крика" используется ярко-красный цвет, который подчеркивает негативные эмоции, переживаемые персонажем.
Оранжевый цвет, который также присутствует на фоне, обычно ассоциируется с энергией, радостью и теплом. Однако на картине Мунка оранжевый цвет используется, чтобы подчеркнуть чувство тревоги и неустойчивости, что создает напряженную атмосферу.
Голубой цвет, использованный в небе и на воде в фоне картины, может означать спокойствие, но в контексте "Крика" он выглядит более неестественно и нереально, подчеркивая трагический характер картины.
Желтый цвет, который использовался для окраски лица и рук персонажа, может означать радость и оптимизм, но здесь он выглядит более болезненно и ужасно, что дополняет общее чувство не спокойствия и тревоги на картины.
Таким образом, цвета на картины "Крик" используются для передачи сложных эмоций и создания атмосферы тревоги и неустойчивости.
-
«Сотворение Адама» Микеланджело.
"Сотворение Адама" - это знаменитая фреска (рис.9), выполненная итальянским художником Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы в Ватикане. Картина была создана между 1508 и 1512 годами и является частью большого комплекса работ, посвященных истории Библии.
На картинах Микеланджело, можно увидеть Бога, изображенного в качестве сильной и могущественной фигуры, простирающей руку к Адаму, которому передается душа и жизнь. Эта сцена может символизировать человеческую веру, зависимость от высших сил и поиск смысла жизни.
Также можно заметить, что фигура Бога и Адама находятся в позах, напоминающих форму мозга, что может указывать на то, что художник хотел подчеркнуть важность разума и мышления для человечества.
Картина Микеланджело также известна своим использованием контрапоста - позы, в которой одна нога находится согнутой, а другая вытянутой, что создает впечатление движения и динамизма. Это может символизировать важность движения и прогресса в жизни. Фон картины выполнен в тонкой цветовой градации, сочетающей небесно-голубой цвет вверху, переходящий в светло-желтые и бежевые тона ниже. Фигуры Бога и Адама ярко выделяются на фоне.
Картина "Сотворение Адама" является одним из самых знаменитых произведений искусства мировой культуры и символизирует человеческий дух, желание познания и рождение новой жизни.
Рис.9 Фреска «Сотворение Адама» Микеланджело
На картине "Сотворение Адама" Микеланджело использует теплые и холодные цвета, которые создают впечатление глубины и пространства.
Фон картины выполнен в небесно-голубых, светло-желтых и бежевых тонах, которые плавно переходят друг в друга. Голубой цвет на верхней части фона символизирует небо, а желтые и бежевые оттенки на нижней части фона могут олицетворять землю.
Фигуры Бога и Адама выполнены в гармоничном сочетании светлых и темных оттенков. Бог изображен в светлом одеянии на фоне голубого облака, который создает впечатление легкости и небесной высоты. В то же время, тело Адама выполнено в более темных оттенках, что придает его фигуре объем и реалистичность.
В целом, цветовая гамма картин "Сотворение Адама" мягкая и эффектная, создающая атмосферу мистической и священной сцены.
-
«Тайная вечеря» Леонардо да Винчи.
«Тайная вечеря» Леонардо да Винчи - это одно из самых известных произведений искусства (рис.10) всех времен и народов. Картина изображает последнюю вечерю Иисуса Христа с апостолами, где он объявил, что один из них предаст его.
Картина расположена на стене рефектория (столовой) церкви Санта-Мария-делле-Грацие в Милане, Италия. Она была написана Леонардо да Винчи в период между 1495 и 1498 годами.
На картинах можно увидеть Иисуса сидящего за круглым столом с апостолами. Они размещены в группах по трое, и каждый из них имеет свою индивидуальную жест и выражение лица. Иисус обращен к Петру, который держит нож в руке, а Иуду Искариоту, который взял кусок хлеба из единственного блюда на столе.