Файл: Протокол от.. 2019г. Согласовано на методическом объединении учителей протокол от.. 2019 г.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 211
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-
выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
-
понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.
Грамматическая сторона речи
-
знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видовременных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); -
уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).
В результате изучения учебного предмета «Английский язык» на уровне основного общего образования:
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.
Выпускник основной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
-
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; -
уважение и осознание ценностей семьи и общества; -
ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию; -
готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; -
доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; -
следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. -
осознание социальных норм, правил поведения; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни;
знание основ экологической культуры;
В процессе воспитания у выпускника основной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника основной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники основной школы
-
овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; -
сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; -
сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; -
освоят формы познавательной и личностной рефлексии; -
будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; -
будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; -
овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме; -
будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; -
смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; -
будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; -
овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники основной школы
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
-
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); -
описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); -
давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; -
передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
-
делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; -
комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; -
кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; -
кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
-
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; -
воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
-
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; -
отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; -
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова; -
игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
-
читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
выпускник получит возможность научиться:
-
читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; -
догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком; по словообразовательным элементам, по контексту; -
игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; -
пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
-
заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; -
писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
-
делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; -
составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; -
кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; -
писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
-
различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка; -
соблюдать правильное ударение в изученных словах; -
различать коммуникативные типы предложения по интонации; -
адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
-
выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; -
различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
-
узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тема- гики основной школы; -
употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; -
соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; -
распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
-
употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы; -
находить различия между явлениями синонимии и антонимии; -
распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.); -
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
-
распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); -
предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter); -
предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park); -
сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; -
косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;