Файл: Кгу Хромтауская гимназия 2 Анализ работы педагогического коллектива.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 308

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ по итогам участия в конкурсе «Аквамарин»



ФИО ученика

класс

предмет

Место

респуб

межд

Руководитель



1

Саматұлы Саян



матем

Диплом 1 степени

Ермагамбетова С.Е.

2

Сағымбай Амирхан



матем

Диплом 1 степени

Ермагамбетова С.Е.

3

Елдес Амина



матем

Диплом 1 степени

Избасова А.С.

4

Бикиев Данияр



матем

Диплом 1 степени

Избасова А.С.

5

Таласбаев Арсен



матем

Диплом 1 степени

Избасова А.С.

6

Ташауова Аяна



матем

Диплом 1 степени

Избасова А.С.

7

Галиев Алихан



матем

Диплом 1 степени

Избасова А.С.

Конкурс детского творчества Алтын Дария-22



ФИО ученика

класс

предмет

Место

район

Руководитель



1

Елдес Амина



хореография

Диплом 3степени

Избасова А.С.

2

Утемисова Лунара



музыка

Диплом 3степени

Мусабаева Э.А.

Конкурс детского творчества «Ты - гений»



ФИО ученика

класс

предмет

Место Междун


Руководитель


1

Есекенова Виктория



матем

Диплом 1 степени

Избасова А.С.



Международная предметная олимпиада «Эрудит»



ФИО ученика

класс

предмет

Место

междун

Руководитель



1

Таласбаев Арсен



матем

Диплом 1 степени

Избасова А.С.

2

Виншель Константин



матем

Диплом 1 степени

Избасова А.С.

3

Елдес Амина



матем

Диплом 1 степени

Избасова А.С.

4

Елдес Амина



английский

Диплом 1 степени

Избасова А.С.

5

Виншель Виктория



Худ.труд

Диплом 1 степени

Виншель И.Н.

Республиканский конкурс«Весенний творческий марафон 2022»



ФИО ученика

класс

предмет

Место

междун

Руководитель


1

Кадыржанова А



Русский язык и литература

Диплом 1 степени

Коняхина Г.В.

2

Ильясова К



Русский язык и литература

Диплом 1 степени

Коняхина Г.В.

3

Сериктай М



Русский язык и литература

Диплом 1 степени

Коняхина Г.В.

4

Кошелева В

10а

Русский язык и литература

Диплом 1 степени

Коняхина Г.В.




Газеева Д

11б

Русский язык и литература

Диплом 1 степени

Коняхина Г.В.


Областной конкурс юных художников

«Наша дружная семья»



ФИО ученика

класс

предмет

Место

междун

Руководитель


1

Мырзагали Адина



Худ.труд

Диплом 1 степени

Виншель И.Н.

Международная предметная олимпиада

«Мудрая Сова»



ФИО ученика

класс

предмет

Место

междун

Руководитель


1

Виншель Виктория



Худ.труд

Диплом 1 степени

Виншель И.Н.

1

Газезова Гаухар.



Английский язык

Диплом 1 степени

Кабаева Д.З.

Международная предметная олимпиада

«Звезды нового века»



ФИО ученика

класс

предмет

Место

междун

Руководитель


1

Виншель Виктория



Худ.труд

Диплом 2 степени

Виншель И.Н.

Республиканская предметная олимпиада

«Вершина Олимпа»



ФИО ученика

класс

предмет

Место

междун

Руководитель


1

Габор Маргарита



Худ.труд

Диплом 1 степени

Виншель И.Н.

2

Семик Лидия

11б

Худ.труд

Диплом 1 степени

Виншель И.Н.


Международный творческий конкурс «Современное поколение»



ФИО ученика

класс

предмет

Место

междун

Руководитель



1

Кадыржанова А



Русский язык и литература

Диплом 1 степени

Коняхина Г.В.

2

Ильясова К



Русский язык и литература

Диплом 1 степени

Коняхина Г.В.

3

Сериктай М



Русский язык и литература

Диплом 1 степени

Коняхина Г.В.

4

Кошелева В

10а

Русский язык и литература

Диплом 1 степени

Коняхина Г.В.




Газеева Д

11б

Русский язык и литература

Диплом 1 степени

Коняхина Г.В.

В целом, на основании достигнутых результатов можно сделать вывод о том, что работа с одаренными детьми ведется целенаправленно, но не  достаточно эффективно.

  Система работы с одаренными детьми реализуется через такие  структурные  единицы, как научные общества  учащихся. В школе создано научное общество учащихся «Эрудит», где учителя и учащиеся будут непосредственно работать над исследовательской научной работой.   Поэтому необходимо каждому учителю работать над научным проектом и вовлекать учащихся в исследовательскую работу. 

 Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного общества.

Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универсальных знаний и компетентностей учащихся формировать опыт самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности, личной свободы и ответственности ученика.

Исходя из этого, актуальной задачей развития современного образовательного учреждения является создание условий для развития инновационного образовательного пространства, способного обеспечить высокий уровень детского саморазвития, самореализации в будущей самостоятельной профессиональной деятельности.


С целью совершенствования работы по выявлению одарённых детей, создания условий для оптимального развития одарённых и способных детей, необходимо поставить задачу разработки индивидуальной программы работы с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал.

8. Информационное и библиотечное обеспечение

образовательного процесса

В связи с принятием Проекта Дорожной карты по перспективному развитию библиотек организаций образования на 2021-2025 годы, был запущен проект «Оқуға құштар мектеп» («Читающая школа»). Работа по этому проекту, которая была начата в 2020-2021 учебному году, в нашей гимназии была продолжена и в 2021-2022 учебному году.

За прошедший период 2021-2022 учебного года в рамках проекта «Оқуға құштар мектеп» были проведены ряд мероприятий.Длямладшего звена Круглый стол к 150-летию книги Л.Кэрролл «Алиса в Зазеркалье», постановка по сказке Е.Шварца «Сказка о потерянном времени». В целях привлечения учеников к чтению с первого класса, провели для них ежегодное мероприятие «Посвящение в читатели», где им в игровой форме показаликак обращаться с книгой, как вести себя в библиотеке, раздали Памятки и провели процедуру оформления формуляра читателя;

Для среднего звена провели квест «По страницам любимых книг» по произведениям казахской и русской литературы, круглый стол по презентации книги З.Наурзбаевой и Л.Калаус «Приключения Бату и его друзей. В поисках золотого кубка.», эта книга вошла в число 30-ти книг к прочтению к юбилею Независимости РК по акции «Одна страна-одна книга».

В рамках проекта «Оқуға құштар мектеп» по плану «Читаем всей семьей», к дню рождению И.Алтынсарина, по его книге «Кел, балалар, оқылық», в библиотеке был снят видеоролик с семьей ученицы 5 класса Утемисовой Л. Со старшим звеном создали видеоролик к 45-летию произведения И.Есенберлина «Кочевники», с участием учителя и ученика. В рамках проекта «Оқуға құштар мектеп» и плана «100 книг», провели круглый стол ко дню рождения М.Макатаева «Поэзия моя, если умру я – ты живи» с участием учащийся 9-х классов.

Уже с начало года продолжили работу по 10 минутному чтению в гимназии, где на большой перемене администрация, педагоги вместе с учащимся, а также вспомогательный персонал, читают книги.

Была продолжена работа по проекту «Оқуға қүштар мектеп» по возобновлению полок для художественных книг в классах, работа с «Клубом читателей».