Файл: Кгу Хромтауская гимназия 2 Анализ работы педагогического коллектива.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 308
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам участия в конкурсе «Аквамарин»
№ | ФИО ученика | класс | предмет | Место респуб межд | Руководитель |
1 | Саматұлы Саян | 4в | матем | Диплом 1 степени | Ермагамбетова С.Е. |
2 | Сағымбай Амирхан | 4в | матем | Диплом 1 степени | Ермагамбетова С.Е. |
3 | Елдес Амина | 2а | матем | Диплом 1 степени | Избасова А.С. |
4 | Бикиев Данияр | 2в | матем | Диплом 1 степени | Избасова А.С. |
5 | Таласбаев Арсен | 2в | матем | Диплом 1 степени | Избасова А.С. |
6 | Ташауова Аяна | 2в | матем | Диплом 1 степени | Избасова А.С. |
7 | Галиев Алихан | 2в | матем | Диплом 1 степени | Избасова А.С. |
Конкурс детского творчества Алтын Дария-22
№ | ФИО ученика | класс | предмет | Место район | Руководитель |
1 | Елдес Амина | 2в | хореография | Диплом 3степени | Избасова А.С. |
2 | Утемисова Лунара | 5б | музыка | Диплом 3степени | Мусабаева Э.А. |
Конкурс детского творчества «Ты - гений»
№ | ФИО ученика | класс | предмет | Место Междун | Руководитель |
1 | Есекенова Виктория | 2в | матем | Диплом 1 степени | Избасова А.С. |
Международная предметная олимпиада «Эрудит»
№ | ФИО ученика | класс | предмет | Место междун | Руководитель |
1 | Таласбаев Арсен | 2в | матем | Диплом 1 степени | Избасова А.С. |
2 | Виншель Константин | 2в | матем | Диплом 1 степени | Избасова А.С. |
3 | Елдес Амина | 2в | матем | Диплом 1 степени | Избасова А.С. |
4 | Елдес Амина | 2в | английский | Диплом 1 степени | Избасова А.С. |
5 | Виншель Виктория | 8б | Худ.труд | Диплом 1 степени | Виншель И.Н. |
Республиканский конкурс«Весенний творческий марафон 2022»
№ | ФИО ученика | класс | предмет | Место междун | Руководитель |
1 | Кадыржанова А | 9а | Русский язык и литература | Диплом 1 степени | Коняхина Г.В. |
2 | Ильясова К | 9а | Русский язык и литература | Диплом 1 степени | Коняхина Г.В. |
3 | Сериктай М | 9а | Русский язык и литература | Диплом 1 степени | Коняхина Г.В. |
4 | Кошелева В | 10а | Русский язык и литература | Диплом 1 степени | Коняхина Г.В. |
| Газеева Д | 11б | Русский язык и литература | Диплом 1 степени | Коняхина Г.В. |
Областной конкурс юных художников
«Наша дружная семья»
№ | ФИО ученика | класс | предмет | Место междун | Руководитель |
1 | Мырзагали Адина | 6в | Худ.труд | Диплом 1 степени | Виншель И.Н. |
Международная предметная олимпиада
«Мудрая Сова»
№ | ФИО ученика | класс | предмет | Место междун | Руководитель |
1 | Виншель Виктория | 8б | Худ.труд | Диплом 1 степени | Виншель И.Н. |
1 | Газезова Гаухар. | 5а | Английский язык | Диплом 1 степени | Кабаева Д.З. |
Международная предметная олимпиада
«Звезды нового века»
№ | ФИО ученика | класс | предмет | Место междун | Руководитель |
1 | Виншель Виктория | 8б | Худ.труд | Диплом 2 степени | Виншель И.Н. |
Республиканская предметная олимпиада
«Вершина Олимпа»
№ | ФИО ученика | класс | предмет | Место междун | Руководитель |
1 | Габор Маргарита | 6а | Худ.труд | Диплом 1 степени | Виншель И.Н. |
2 | Семик Лидия | 11б | Худ.труд | Диплом 1 степени | Виншель И.Н. |
Международный творческий конкурс «Современное поколение»
№ | ФИО ученика | класс | предмет | Место междун | Руководитель |
1 | Кадыржанова А | 9а | Русский язык и литература | Диплом 1 степени | Коняхина Г.В. |
2 | Ильясова К | 9а | Русский язык и литература | Диплом 1 степени | Коняхина Г.В. |
3 | Сериктай М | 9а | Русский язык и литература | Диплом 1 степени | Коняхина Г.В. |
4 | Кошелева В | 10а | Русский язык и литература | Диплом 1 степени | Коняхина Г.В. |
| Газеева Д | 11б | Русский язык и литература | Диплом 1 степени | Коняхина Г.В. |
В целом, на основании достигнутых результатов можно сделать вывод о том, что работа с одаренными детьми ведется целенаправленно, но не достаточно эффективно.
Система работы с одаренными детьми реализуется через такие структурные единицы, как научные общества учащихся. В школе создано научное общество учащихся «Эрудит», где учителя и учащиеся будут непосредственно работать над исследовательской научной работой. Поэтому необходимо каждому учителю работать над научным проектом и вовлекать учащихся в исследовательскую работу.
Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного общества.
Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универсальных знаний и компетентностей учащихся формировать опыт самостоятельной интеллектуальной и творческой деятельности, личной свободы и ответственности ученика.
Исходя из этого, актуальной задачей развития современного образовательного учреждения является создание условий для развития инновационного образовательного пространства, способного обеспечить высокий уровень детского саморазвития, самореализации в будущей самостоятельной профессиональной деятельности.
С целью совершенствования работы по выявлению одарённых детей, создания условий для оптимального развития одарённых и способных детей, необходимо поставить задачу разработки индивидуальной программы работы с учащимися, имеющими высокий интеллектуальный, творческий и учебно-познавательный потенциал.
8. Информационное и библиотечное обеспечение
образовательного процесса
В связи с принятием Проекта Дорожной карты по перспективному развитию библиотек организаций образования на 2021-2025 годы, был запущен проект «Оқуға құштар мектеп» («Читающая школа»). Работа по этому проекту, которая была начата в 2020-2021 учебному году, в нашей гимназии была продолжена и в 2021-2022 учебному году.
За прошедший период 2021-2022 учебного года в рамках проекта «Оқуға құштар мектеп» были проведены ряд мероприятий.Длямладшего звена Круглый стол к 150-летию книги Л.Кэрролл «Алиса в Зазеркалье», постановка по сказке Е.Шварца «Сказка о потерянном времени». В целях привлечения учеников к чтению с первого класса, провели для них ежегодное мероприятие «Посвящение в читатели», где им в игровой форме показаликак обращаться с книгой, как вести себя в библиотеке, раздали Памятки и провели процедуру оформления формуляра читателя;
Для среднего звена провели квест «По страницам любимых книг» по произведениям казахской и русской литературы, круглый стол по презентации книги З.Наурзбаевой и Л.Калаус «Приключения Бату и его друзей. В поисках золотого кубка.», эта книга вошла в число 30-ти книг к прочтению к юбилею Независимости РК по акции «Одна страна-одна книга».
В рамках проекта «Оқуға құштар мектеп» по плану «Читаем всей семьей», к дню рождению И.Алтынсарина, по его книге «Кел, балалар, оқылық», в библиотеке был снят видеоролик с семьей ученицы 5 класса Утемисовой Л. Со старшим звеном создали видеоролик к 45-летию произведения И.Есенберлина «Кочевники», с участием учителя и ученика. В рамках проекта «Оқуға құштар мектеп» и плана «100 книг», провели круглый стол ко дню рождения М.Макатаева «Поэзия моя, если умру я – ты живи» с участием учащийся 9-х классов.
Уже с начало года продолжили работу по 10 минутному чтению в гимназии, где на большой перемене администрация, педагоги вместе с учащимся, а также вспомогательный персонал, читают книги.
Была продолжена работа по проекту «Оқуға қүштар мектеп» по возобновлению полок для художественных книг в классах, работа с «Клубом читателей».