Файл: Кгу Хромтауская гимназия 2 Анализ работы педагогического коллектива.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 306
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
К Дню Благодарения, 1 марта запустили акцию «Подари школе книгу», где все желающие учащийся, педагоги и вспомогательный персонал из дома приносили книги в дарбиблиотеке гимназии.
В рамках проекта «Оқуға құштар мектеп»15 марта в актовом зале провели общешкольный конкурс «Мы читаем всей семьей», в которой приняли участие читающие семьи, папа, мама и ребенок. Цель проекта: возобновление традиции семейных чтений. Все семьи были поощрены и награждены Благодарственными письмами и подарками.
К празднику Наурыз в библиотеке провели круглый стол на тему: «Забытые традиции казахского народа», где для учащихся 5-х классов были показаны традиционные головные уборы казахского народа и связанные с ними обряды.
4 апреля по 9 апреля в гимназии прошла Неделя детской книги, посвященная международному Дню книги. Всю неделю по составленному ранее плану проводились мероприятия для учащихся младшего и среднего звеньев, а также была оформлена книжно-иллюстрированная выставка к празднику книги.
К Дню Победы в библиотеке оформили книжно-иллюстрированную выставку и провели библиотечный урок «Я помню, я горжусь!».
26 мая участвовали в областном конкурсе «Үздік жас оқырман – 2022» с ученицей 10 класса Оголь А., получили сертификат.
С 26 мая по 17 июня каждый день по расписанию в библиотеке, с учениками 2-7 классов проводились уроки «Оқуға құштар мектеп».
3 июня с учениками Летней школы провели мероприятие посвященное к Дню символов РК.
Библиотекарь отправила конкурсные работы для участия в областном конкурсе «Творческий библиотекарь 2022».Библиотекарь принимала участие в семинарах, которые проводились в режиме онлайн конференциях в г. Актобе по Дорожной карте по развитию библиотек организаций образования на 2021-2025 годы, также публиковалась в областной газете «Ақтөбе ұстазы» со статьей «Путешествие в мир сказок» (№19-20 от 29.10.2021 г.)
Вся информация по проведенным мероприятиям публиковались на сайтах Райоо и библиотеки гимназии.
9. Выводы и рекомендации по анализу работы за 2021-2022 учебный год
Анализ изученных материалов о состоянии качества образования, результаты контрольных работ по общеобразовательным предметам, уровень методической работы с педагогическими кадрами, эффективность внутришкольного руководства и контроля , свидетельствуют о динамичном развитии гимназии, о соответствии деятельности данного общеобразовательного учреждения требованиям законов Республики Казахстан «Об образовании», «Об общем среднем образовании», нормативным правовым актам Республики в сфере образования, Уставу гимназии и плану развития гимназии.
С полным удовлетворением можно констатировать, что задачи, поставленные в 2021-2022 учебного года были достигнуты.
10. Задачи на 2022-2023 учебный год
Все вышеизложенное позволяет выделить ряд задач, над которыми коллектив гимназии будет работать в 2022-2023 учебном году:
1.Повышение качества образования, личностного развития учащихся через дифференцированный подход, современные методики и технологии развития индивидуальных способностей каждого ученика с целью улучшения качества обученности и более эффективной подготовки к продолжению образования в следующей ступени (основной и старшей) школы;
2.Организация образовательного процесса в соответствии с новой нормативной правовой базой;
3.Продолжение работе по учебно-методическому оснащению кабинетов согласно существующим современным требованиям с целью максимального использования их возможностей в организации учебно-воспитательного процесса;
4. Продолжение работы по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью качественной подготовки учащихся к сдаче ЕНТ, ввести мониторинговые исследования по отслеживанию качества образования, регулярно проводить контрольные срезы знаний;
5. Воспитывать активную гражданскую позицию через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства;
6. Развивать ученическое самоуправление, способствующее повышению ответственности учащихся, организации их быта и досуга, удовлетворению духовно-нравственных запросов, формированию у навыков самодисциплины, национального самосознания и уважительного отношения к культуре и традициям государства и других народов;
7. Формировать информационную и правовую культуру учащихся, педагогов, родителей в процессе социально-педагогического сопровождения образовательного процесса;
8. Взаимодействовать с родителями учащихся с целью усиления роли семьи в процессе воспитания;
9.Создавать условия для повышения комфортности самочувствия детей в школе, дома и сохранению стабильно - положительных отношений между учителями и учащимися.
10. Выполнение комплекса профилактических мер для физического, психического и интеллектуального развития учащихся и их родителей через их социализации.