ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МУЛЬТФИЛЬМЫ
«Маша и Медведь. Репетиция оркестра», серия 19, 0+
Однажды Медведь находит в кустах чёрный рояль. Довольный, он относит его домой,
настраивает и с радостью и вдохновением начинает играть. Как и всегда, его отвлекает Маша, крайне заинтересованная музыкальным инструментом. В своих мечтах Маша уже всемирно известный пианист, но стараться в учёбе поначалу не желает, хотя сама попросила Мишу её научить играть. Медведь проявляет себя как терпеливый педагог и в конце концов у него получается найти с Машей общий язык и показать ей правила игры на рояле, а Маша, вдохновившись успехом, всё-таки поняла:
если хочешь достичь результата – сначала должен потрудиться.
Вопросы для обсуждения:
§
Обрати внимание на то, с какой радостью Миша обнаружил рояль, с каким вдохновением играл на нём. Как ты думаешь, сможет ли Миша при таком отношении к занятиям музыкой достигать всё новых успехов? Почему?
§
Маша хочет быть известной, но не хочет учиться. Возможно ли при таком отношении к делу достичь какого-то результата?
§
Маша начала творить, ведь Миша поверил в неё и проявил терпение. Но только этого недостаточно для того, чтобы достичь успешного результата работы. Скажи, в чём кроется причина достижения хорошего результата?
9 мин., реж. Олег Кузовков

МУЛЬТФИЛЬМЫ
«Фиксики – Ноты», 0+
Когда Нолик увидел странные закорючки на открытке, то не поверил,
что они могут быть музыкой, решил, что это секретный шифр. Ведь музыку играют, слушают ушами, как её можно читать! Как же его переубедить? Симка и Дим Димыч наглядно показывают своему другу,
как ноты можно прочитать и сыграть на простых стаканах с водой.
Вместе друзья проигрывают ноты с открытки и разгадывают песню,
написанную там.
Вопросы для обсуждения:
§ Чему нас учит этот мультик?
§ Почему Нолик поверил Симке и Дим Димычу в итоге?
§ Понравился ли тебе эксперимент с водой и музыкой? Оказывается,
музыку можно создать даже без музыкального инструмента! Из чего ещё можно создать музыку? (хлопать в ладоши, топать ногами,
стучать, как на барабане, натянуть нитку и издавать ею звук струны и т. д.)
7 мин.

МУЛЬТФИЛЬМЫ
«Щелкунчик», 0+
Действие происходит в Санкт-Петербурге под Новый Год. Юные Маша и Николка посещают магазин Дроссельмейера – мастера, которые привёз в Санкт-Петербург множество удивительных игрушек. Маша замечает на полке Щелкунчика, и мастер рассказывает ребятам его историю – юного королевского сироты, которого все баловали, и вырос сирота из-за этого бессердечным и злым. Попав в волшебную ситуацию, мальчик случайно превратил себя и всех своих слуг в игрушки, но обратить это волшебство вспять всё же способ есть.
Вопросы для обсуждения:
§ Что такое дружба? Как ты чувствуешь, что с тобой дружат/что твою дружбу предают?
§ Что помогло Щелкунчику найти добро в своём сердце?
§ Какие качества помогли героям пройти все испытания?
§ Задание: вместе после просмотра мультфильма послушать композицию:
«Щелкунчик, соч. 71: Вальс цветов» Геннадий Рождественский, Оркестр
Большого Театра. Какие чувства остались после прослушивания? Что услышал в этой композиции?
1 ч. 21 мин., реж. Наталья Мальгина, Татьяна Ильина