Файл: йошкаролинский технологический колледж дневникотчет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 129

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Выводы:
Задание 3. Графическое изображение показателей эффективности деятельности организации
При помощи столбиковой диаграммы постройте динамику уровня товарности продукции за 3 года.

Тема: Оценка оптимальности функционирования логистической системы
Задание 1. Оценка эффективности каналов распределения продукции
В таблице представлены показатели продаж продукции по региональным каналам сбыта. Проведите оценку эффективности каналов распределения, рассчитав рентабельность продаж в разрезе каналов сбыта.
Таблица – Оценка эффективности каналов распределения продукции


Регион

1 год

Выручка

Прибыль

Рентабельность

Владимирская область

16 281,05

840,10




Иркутская область

5 788,82

228,66




Краснодарский край

12 029,89

434,28




Ленинградская область

103 927,37

4 167,49




Московская область

310 968,06

11 505,82




Нижегородская область

17 547,35

628,20




Новосибирская область

6 421,97

211,28




Псковская область

9 135,48

298,73




Республика Беларусь

6 602,87

333,44




Республика Казахстан

904,50

38,98




Республика Татарстан

83 123,81

3 341,58




Республика Удмуртия

265 652,47

8 314,92




Ростовская область

15 014,75

530,02




Саратовская область

20 351,31

856,79




Свердловская область

17 456,90

830,95




Всего












Выводы:
Задание 2. Оценка каналов распределения по методу ABC анализа
По показателям предыдущей таблицы проведите анализ каналов сбыта и заполните матрицу, представленную в таблице, постройте график.
Таблица – ABC-анализ рынков сбыта конденсаторов


Канал реализации

ABC-анализ

Доля выручки

Доля выручки канала нарастающим итогом

Группа













Всего









Выводы:
Задание 3. Маркетинговые исследования сбыта продукции
Для выявления возможностей увеличения объёмов сбыта проведено маркетинговое исследование. Целью данного исследования является оценка перспектив, необходимость и целесообразность реализации конденсаторов с помощью стимулирования сбыта и реализация с помощью посредников. Объектом исследования являются предприятия, использующие продукцию завода в своем производстве.

При исследовании использовался такой метод сбора данных как опрос.

При опросе в качестве оценок использованы приоритеты показателя (важность) по 5 ключевым факторам успеха:

  • Репутация производителя;

  • Конкурентоспособность цен;

  • Ассортимент;

  • Сроки изготовления;

  • Соответствие цены и качества. 

Задача основных вопросов определить – предпочитают ли предприятия, использующие в своем производстве конденсаторы, продукцию АО «Элеконд», что влияет на их выбор – какие основные факторы покупки.

В таблице представлены результаты опроса 100 потребителей продукции. Рассчитайте необходимые показатели для оценки конкурентоспособности продукции и изобразите в виде графиков: предпочтения АО «Элеконд» другим предприятиям, предпочтения по марке товара
, предпочтения по значимой характеристике товара.
Таблица – Оценка маркетинговых исследований сбыта продукции.


Вопросы

Количество ответов

% ответа от 100%

1.Кондиционеры какой фирмы предпочитаете?

А) АО «Элеконд»

Б) ООО «Альфа»

В) АО «Бетта»

Г) ООО «Сигма»

Д) другие

А-65

Б-5

В-7

Г-13

Д-10




2.Какая цена на товар вас устраивает?

А) до 10 000 руб.

Б) 10 000 – 15 000 руб.

В) 20 000 – 30 000 руб.

Г) до 50 000 руб.

А-80

Б-10

В-8

Г-2




3.Какую марку товара вы приобретаете?

А) К 50

Б) К 52

В) К 53

Г) другую

А-78

Б-12

В-5

Г-5




4.Каков оптимальный срок изготовления и доставки товара?

А) до 7 дней

Б) до 10 дней

В) до 30 дней

Г) другой

А-66

Б-14

В-9

Г-1




5.Какая характеристика значительнее в товаре?

А) качество

Б) цена

В) долговечность

Г) другое

А-59

Б-15

В-11

Г-5