Файл: йошкаролинский технологический колледж дневникотчет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выводы:
Задание 3. Графическое изображение показателей эффективности деятельности организации
При помощи столбиковой диаграммы постройте динамику уровня товарности продукции за 3 года.
Тема: Оценка оптимальности функционирования логистической системы
Задание 1. Оценка эффективности каналов распределения продукции
В таблице представлены показатели продаж продукции по региональным каналам сбыта. Проведите оценку эффективности каналов распределения, рассчитав рентабельность продаж в разрезе каналов сбыта.
Таблица – Оценка эффективности каналов распределения продукции
Регион | 1 год | ||
Выручка | Прибыль | Рентабельность | |
Владимирская область | 16 281,05 | 840,10 | |
Иркутская область | 5 788,82 | 228,66 | |
Краснодарский край | 12 029,89 | 434,28 | |
Ленинградская область | 103 927,37 | 4 167,49 | |
Московская область | 310 968,06 | 11 505,82 | |
Нижегородская область | 17 547,35 | 628,20 | |
Новосибирская область | 6 421,97 | 211,28 | |
Псковская область | 9 135,48 | 298,73 | |
Республика Беларусь | 6 602,87 | 333,44 | |
Республика Казахстан | 904,50 | 38,98 | |
Республика Татарстан | 83 123,81 | 3 341,58 | |
Республика Удмуртия | 265 652,47 | 8 314,92 | |
Ростовская область | 15 014,75 | 530,02 | |
Саратовская область | 20 351,31 | 856,79 | |
Свердловская область | 17 456,90 | 830,95 | |
Всего | | | |
Выводы:
Задание 2. Оценка каналов распределения по методу ABC анализа
По показателям предыдущей таблицы проведите анализ каналов сбыта и заполните матрицу, представленную в таблице, постройте график.
Таблица – ABC-анализ рынков сбыта конденсаторов
Канал реализации | ABC-анализ | ||
Доля выручки | Доля выручки канала нарастающим итогом | Группа | |
| | | |
Всего | | – | – |
Выводы:
Задание 3. Маркетинговые исследования сбыта продукции
Для выявления возможностей увеличения объёмов сбыта проведено маркетинговое исследование. Целью данного исследования является оценка перспектив, необходимость и целесообразность реализации конденсаторов с помощью стимулирования сбыта и реализация с помощью посредников. Объектом исследования являются предприятия, использующие продукцию завода в своем производстве.
При исследовании использовался такой метод сбора данных как опрос.
При опросе в качестве оценок использованы приоритеты показателя (важность) по 5 ключевым факторам успеха:
-
Репутация производителя; -
Конкурентоспособность цен; -
Ассортимент; -
Сроки изготовления; -
Соответствие цены и качества.
Задача основных вопросов определить – предпочитают ли предприятия, использующие в своем производстве конденсаторы, продукцию АО «Элеконд», что влияет на их выбор – какие основные факторы покупки.
В таблице представлены результаты опроса 100 потребителей продукции. Рассчитайте необходимые показатели для оценки конкурентоспособности продукции и изобразите в виде графиков: предпочтения АО «Элеконд» другим предприятиям, предпочтения по марке товара
, предпочтения по значимой характеристике товара.
Таблица – Оценка маркетинговых исследований сбыта продукции.
Вопросы | Количество ответов | % ответа от 100% |
1.Кондиционеры какой фирмы предпочитаете? А) АО «Элеконд» Б) ООО «Альфа» В) АО «Бетта» Г) ООО «Сигма» Д) другие | А-65 Б-5 В-7 Г-13 Д-10 | |
2.Какая цена на товар вас устраивает? А) до 10 000 руб. Б) 10 000 – 15 000 руб. В) 20 000 – 30 000 руб. Г) до 50 000 руб. | А-80 Б-10 В-8 Г-2 | |
3.Какую марку товара вы приобретаете? А) К 50 Б) К 52 В) К 53 Г) другую | А-78 Б-12 В-5 Г-5 | |
4.Каков оптимальный срок изготовления и доставки товара? А) до 7 дней Б) до 10 дней В) до 30 дней Г) другой | А-66 Б-14 В-9 Г-1 | |
5.Какая характеристика значительнее в товаре? А) качество Б) цена В) долговечность Г) другое | А-59 Б-15 В-11 Г-5 | |