Файл: По получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научноисследовательской деятельности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учебная практика
(по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
-
Общая характеристика программы учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе
первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики
1.1. Вид практики: учебная.
1.2. Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.
1.3. Способ проведения практики: стационарная; выездная.
1.4. Форма проведения практики: дискретно.
1.5. Цель практики: приобретение обучающимися первичных профессиональных умений, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении теоретического материала, формирование
-
развитие практически профессионально необходимых умений и навыков работы по видам профессиональной деятельности, предусмотренным образовательной программой по направлению подготовки 38.03.01. Экономика, направленность (профиль) «Финансы и кредит».
1.6. Задачи практики:
1.6.1. Формировать знания основных понятий, категорий, закономерностей, характеризующее экономическое развитие;
1.6.2. Умение оценивать микроэкономические процессы и явления используя принципы и методологию экономики;
1.6.3. Поиск информации по полученному заданию, сбора и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;
1.6.4. Проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;
1.6.5. Обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов
;
1.6.6. Анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как
-
России, так и за рубежом;
1.6.7. Подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;
1.6.8. Организация выполнения порученного этапа работы.
1.7. Место практики в структуре образовательной программы высшего образования:
Учебная (по получению первичных профессиональных умений и
навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практика относится к Блоку 2 «Практики» вариативной части образовательной программы бакалавриата.
Практика обучающихся является составной частью образовательной программы и учебного процесса очной и заочной формы обучения. Для прохождения практики обучающиеся должны освоить дисциплины:
«Микроэкономика», «Макроэкономика», «Бухгалтерский учет и анализ», «Статистика», «Математический анализ». Для успешного прохождения практики обучающийся должен владеть теоретическим материалом для определения сущности явлений, объектов и процессов, способов их расчета.
Учебная (по получению первичных профессиональных умений и
навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практика является предшествующей для дисциплин: «Финансы», «Финансовый менеджмент», «Банковское дело».
-
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении учебной (по получению первичных профессиональных умений и
навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-
исследовательской деятельности) практики, соотнесённых с планируемыми результатами освоения образовательной программы
-
результате прохождения учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики у обучающихся должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки:
№ | Код и наименование | В результате прохождения практики обучающиеся | | |||||
| должны: | | | | | |||
п/п | компетенции | | | | | | ||
Знать | Уметь | | | Владеть | | |||
| | | | | ||||
1. | | основные понятия, | анализировать | | навыками | | ||
| ОК-3 | категории, | процессы | и | использован | | ||
| способностью | закономерности, | явления, | | ия | основ | | |
| использовать основы | характеризующее | происходящие | в | экономическ | | ||
| экономических знаний в | экономическое | экономике. | | их | знаний в | | |
| различных сферах | развитие | | | различных | | ||
| деятельности | | | | сферах | | ||
| | | | | деятельности | | ||
2. | ОК-7 | методологию | оценивать | | современным | | ||
| способностью к | самоорганизации | микроэкономиче | и подходами | | |||
| самоорганизации и | и экономического | ские процессы и | к анализу | | |||
| самообразованию | мышления на | явления | | процессов и | | ||
| | микро- и | используя | | явлений на | | ||
| | макроуровне. | принципы и | | микро- и | | ||
| | | методологию | | макроуровне. | | ||
| | | экономики | | | | | |
3. | ПК-2 | основное | на основе | | навыками | | ||
| способностью на основе | содержание, | типовых методик | поиска | | |||
| типовых методик и | понятие, задачи, | и действующей | | информации | | ||
| действующей нормативно- | предметы, | нормативно- | | по | | | |
| правовой базы рассчитать | объекты, | правовой базы | | полученному | | ||
| экономические и | принципы | рассчитать | | заданию, | | ||
| социально-экономические | экономической | экономические и | сбора и | | |||
| показатели, | деятельности | социально- | | анализа | | ||
| характеризующие | хозяйствующего | экономические | | данных, | | ||
| деятельность | субъекта | показатели, | необходимы | | |||
| хозяйствующего субъекта | | характеризующие | х для | | |||
| | | деятельность | проведения | | |||
| | | хозяйствующего | конкретных | | |||
| | | субъекта | экономическ | | |||
| | | | их расчетов | | |||
| | | | на основе | | |||
| | | | типовых | | |||
| | | | методик и | | |||
| | | | действующе | | |||
| | | | й | | |||
| | | | нормативно- | | |||
| | | | правовой | | |||
| | | | базы | | |||
4. | ПК-7 | закономерности | обрабатывать | навыками | | |||
| способностью, используя | функционировани | массивы | подготовки | | |||
| отечественные и | я современной | экономических | информацио | | |||
| зарубежные источники | экономики на | данных в | нного обзора | | |||
| информации, собирать | макро- и | соответствии с | и | | |||
| необходимые данные, | микроуровне как в | поставленной | аналитическо | | |||
| анализировать их и | России, так и за | задачей, | го отчета на | | |||
| готовить информационный | рубежом | анализировать, | основе | | |||
| обзор и/или аналитический | | оценивать, | отечественн | | |||
| отчет | | интерпретироват | ых и | | |||
| | | ь полученные | зарубежных | | |||
| | | результаты и | источников | | |||
| | | обосновать | информации | | |||
| | | выводы | | | |||
5. | ПК-10 | технические | использовать | навыками | | |||
| способностью | средства и | для решения | использован | | |||
| использовать для решения | информационные | коммуникативн | ия для | | |||
| коммуникативных задач | технологии для | ых задач | решения | | |||
| современные технические | решения | современные | коммуникати | | |||
| средства и | коммуникативных | технические | вных задач | | |||
| информационные | задач. | средства и | современные | | |||
| технологии | | информационны | технические | | |||
| | | е технологии | средства и | | |||
| | | | информацио | | |||
| | | | нные | | |||
| | | | технологии | |
- 1 2 3 4 5
Объём учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-
исследовательской деятельности) практики
3.1. Общая трудоёмкость учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики:
3.1.2. Общая трудоёмкость практики для заочной формы обучения:
| | | | Контактная | | | | |
недель | Итого | СРО | Контроль | контроля | | |||
| работа | | | |||||
| | | | | | | | |
3 | 2 | 108 | 100 | 4 | 4 | 3 | Зачет с | |
оценкой | | |||||||
| | | | | | | |
-
Содержание учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков
научно-исследовательской деятельности) практики
4.1. Структура учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики:
№ | | | Трудоемкость | Формы | |
Разделы (этапы) практики | Виды работ | текущего | | ||
п/п | в часах | | |||
| | контроля | | ||
| | | | | |
| Подготовительный этап | Изучение | 30 | Опрос | |
| | технической | | практиканта по | |
| | безопасности, | | вопросам | |
| | пожарной | | технической | |
| | безопасности и | | безопасности, | |
| | охраны труда. | | пожарной | |
| | Обсуждение с | | безопасности и | |
| | руководителем | | охране труда, | |
| | основных целей | | задачам | |
| | работ практиканта. | | практики, | |
1 | | Рассмотрение | | трудовом | |
| | задач практики. | | распорядке | |
| | Освоение рабочего | | | |
| | места. | | | |
| | Изучение | | | |
| | трудового | | | |
| | распорядка, | | | |
| | документооборота, | | | |
| | подчиненности | | | |
| | структурных | | | |
| | подразделений. | | | |
| Экспериментальный этап | Подбор | 30 | Контроль за | |
| | документов. | | собранной | |
2 | | Заполнение | | документацией | |
| | документов. | | | |
| | Изучение | | | |