Файл: Отчет по уп. 04. 01 Организация работы коллектива подразделения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 149

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Достоинства структуры. Такая структура способна обеспечить управление многопрофильными предприятиями с общей численностью сотрудников порядка сотен тысяч и территориально удаленными друг от друга подразделениями. Дивизиональная структура обеспечивает большую гибкость и более быструю реакцию на изменения в окружении предприятия по сравнению с линейной и линейно-штабной. Отделения становятся «центрами получения прибыли» при расширении границ их самостоятельности. Наблюдается более тесная связь производства с потребителями.

Недостатки структуры: большое количество «этажей» управленческой вертикали; разобщенность штабных структур отделений со штабами компании; основные связи -- вертикальные, поэтому остаются общие для иерархических структур недостатки, например, волокита, перегруженность управленцев, плохое взаимодействие при решении вопросов, смежных для подразделений, и так далее; дублирование функций на разных «этажах», и как следствие, очень высокие затраты на содержание управленческой структуры; в отделениях, как правило, сохраняется линейная или линейно-штабная структура со всеми ее недостатками.

Таким образом, рассмотрев все виды существующих организационных структур управления иерархического типа, можно сделать вывод, что главными концептуальными положениями данных структур являются следующие:

1) организация – это, прежде всего порядок, исходным моментом которого служит трудовое поведение персонала, направленное в определенное русло;

2) необходимое поведение персонала достигается регулированием: распределением задач, распространением соответствующей информации, разграничением полномочий;

3) общий порядок регулирования достигается в результате создания уровней управления, что ведет к формированию уровней иерархии (иерархических связей);

4) преимущества иерархической организации достигаются длительным периодом использования эффективных методов организации труда, общих на разных уровнях управления и предсказуемостью поведения членов организации, как во внутреннем их общении
, так и при контактах с внешней средой;

5) ограничение поведенческого диапазона работников действующими правилами (инструкциями) создает предпосылки для единообразного поведения персонала;

6) использование общих (типовых) правил организационного поведения повышает эффективность действий по координации в организации.

2.2 Организационная структура управления на установке

Начальник установки





Технолог

Инженер

Начальник смены






Оператор ТУ 6



Оператор ТУ 5



Оператор ТУ



Электрослесарь



Слесарь КИПа






Слесарь ремонтник



Уборшик


Рисунок 2.6 Организационная схема управления на установке


УП.ППССЗ.18.02.09.00 - ТО
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ И АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Оценка персонала производится в виде ежемесячной оценки (оценка результатов работы сотрудника и их соответствия стандарту работы на данном рабочем месте) и в виде периодических аттестаций (оценка соответствия квалификации сотрудника требованиям данной должности)

Цели оценки:

  1. Оценка результатов деятельности и уровня квалификации специалиста

  2. Принятие решений, непосредственно связанных с изменением компенсационного пакета (подтверждение своего разряда, изменение разряда в большую или меньшую сторону)

  3. Выявление потенциала, планирование деловой карьеры

  4. Предоставление обратной связи от руководства, повышение трудовой мотивации

  5. Планирование обучения персонала

  6. Принятие решений, связанных с развитием предприятия (изменение организационной структуры, обучение, расширение штата и пр.), с оценкой деятельности всего отдела или подразделения (выявление рабочих проблем)

  7. Информирование сотрудника об ожиданиях и требованиях предприятия, его планах и ближайших проектах

Ежемесячно линейный руководитель вносит предложение на рассмотрение комиссии об изменении (повышении или понижении) разряда (для каждой должности существует 15-25 разрядов и соответственно 15-25 зарплатных ступеней) с обязательной аргументацией.

Предложение линейного руководителя в период до 7-го числа текущего месяца обсуждается комиссией в составе: линейный руководитель + директор направления + зам. директора + директор по персоналу. Итоговое решение по предложенным изменениям принимается на основании его сравнения с результатами работы всего подразделения или отдела.

До выдачи заработной платы за прошедший месяц линейный руководитель в обязательном порядке проводит собеседование с каждым своим сотрудником и озвучивает решение по изменению или неизменению его разряда.

Аттестация

Аттестации подлежат все сотрудники предприятия со стажем работы на предприятии от 1 месяца (включая всех руководителей всех отделов и подразделений).


Аттестация может быть следующих видов:

  • по окончании испытательного срока

  • очередная

  • внеочередная

При приеме на работу или переводе на другую должность назначается срок проведения первой аттестации (не ранее одного месяца после фактического допущения к работе и не позднее 2-х недель после окончания испытательного срока).

Очередная аттестация проводится каждые 6 месяцев для следующих должностей: продавец-консультант , кассир, кладовщик, офис-менеджер, экспедитор. Для остальных должностей очередная аттестация проводится ежегодно.

Внеочередная аттестация проводится по представлению непосредственного руководителя аттестуемого. Сам сотрудник также может заявить о своем желании пройти внеочередную аттестацию. В случае отказа непосредственного руководителя рекомендовать его к досрочно переаттестации, сотрудник с данным вопросом может обратиться к вышестоящему руководителю (через уровень), решение которого о допуске к аттестации является окончательным.

Результаты аттестации являются основанием для установления квалификационного разряда размера базовой части заработной платы (стоимости часа при почасовой оплате).



4 ПЛАНИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

4.1 График сменности

Таблица 4.1- График сменности

Смены

Часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

8:00-20:00

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

2

20:00-8:00

Г

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

А

Б

В

Отдых

В

Г

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

А

Б

Б

В

Г

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

А

Б

В

Г

А


Таблица 4.2- Баланс рабочего времени

ВИДЫ ЗАТРАТ

ДНИ

1.Календарный фонд времени

365

Выходные

183

праздники

-

2. Номинальный фонд времени (Тном.)

182

отпуск

37

государственные обязанности

3

болезни

1

Прочие невыхода

3

3. Эффективный фонд времени (Тэф.)

138



Тэф.час=Тэф.дн. ∙Тсм

(4.1)


Тэф.час=138*12=1656 час.

Кне=Тном/Тэф (4.2)
Кне=182/138=1,32

Кне – коэффициент невыходов.

Чсп=количество в смену*количество бригад*Кне

Чсп=1*4*1,32=5

Таблица 4.3-Штатное расписание

Наименование профессии

Разряд

Списочная численность

Тарифная ставка(оклад)

Сумма

1

2

3

4

5

Основные рабочие













Оператор ТУ

VI

5

157,8

789

Оператор ТУ

V

5

138,42

692

Оператор ТУ

IV

15

128,27

1924

Итого




25




2122

Вспомогательные рабочие













Слесарь ремонтник

V

5

138,42

692

Электрослесарь

V

5

138,42

692

Слесарь КИПа

V

5

138,42

692

Итого




15




2076

РСС













Начальник установки

оклад

1

51000

51000

Начальник смены

оклад

4

35505

14200

Технолог

оклад

1

40800

40800

Инженер

оклад

1

40800

40800

Итого




7




274600

МОП













Уборщик

оклад

2

18100

36200

Итого:










36200