Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия ООО «Мясной» и ее совершенствование.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 249

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В данной работе освящено достаточное количество вопросов, позволяющих познать роль маркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью коммерческой деятельности предприятия, особенно деятельности по сбыту.

Список использованных источников

  1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
  2. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 560с.
  3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин. − М.: Вершина, 2005.- 151с.
  4. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004. – 351с.
  5. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.
  6. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-345-373с.
  7. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru
  8. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред­приятии. М, 2001.-208с.
  9. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – 240с.
  10. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623с.
  11. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.
  12. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – 579с.
  13. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 248 с.
  14. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
  15. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – 659с. 
  16. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. - 10-14с.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

  1. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С .579

  2. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 623

  3. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003. – С. 587

  4. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248

  5. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С. 678

  6. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С. 659

  7. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С. 10-14

  8. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С. 188

  9. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С. 95

  10. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.- С.243

  11. Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373

  12. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.328

  13. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С.95

  14. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  15. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.328

  16. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  17. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С.623

  18. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.- С.315

  19. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  20. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С.248

  21. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.- С.315

  22. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188

  23. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.- С.243

  24. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  25. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  26. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373

  27. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208

  28. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С.623

  29. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  30. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. –С. 248

  31. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С. 678

  32. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. –С. 579

  33. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.-С. 188

  34. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119

  35. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С.95

  36. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  37. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С. 95

  38. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188

  39. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  40. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289

  41. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  42. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. –С. 248

  43. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678

  44. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  45. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289

  46. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.-С. 188

  47. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С. 95

  48. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119

  49. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  50. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373

  51. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru

  52. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208

  53. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  54. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119

  55. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С.10-14

  56. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С.659

  57. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru

  58. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188

  59. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru

  60. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208

  61. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  62. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.-С.289

  63. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  64. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С.248

  65. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678

  66. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – С.659

  67. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С. 10-14

  68. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru

  69. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- C.188

  70. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С.95

  71. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119

  72. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  73. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.- С.345-373

  74. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru

  75. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208

  76. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. – С.240

  77. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2003.-С.289

  78. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  79. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248

  80. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – С.678

  81. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. –С. 659

  82. Толпегина О.А. Показатели прибыли: экономическая сущность и содержание. // Финансовый анализ. - 2015. - №20. – С.10-14

  83. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru

  84. Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007.- С.188

  85. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.-С.95

  86. Бовыкин В. Новый менеджмент. М., 2004.-С.119

  87. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – С.352

  88. Грузинов, В.П. Экономика предприятий (предпринимательская): / Грузинов, В.П. Учебник для вузов - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2014.-С.345-373

  89. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России. www.cnews.ru

  90. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на пред¬приятии. М, 2001.-С.208

  91. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. С.Н. Лебедева. – 2-е изд. – Мн.: Новое знание, 2016. –С. 240

  92. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, Р.К. Серегина. – М.: Маркетинг, 2005. – С.579

  93. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – С. 248

  94. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.

  95. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.