Файл: 1. 2 Общение как основа социально педагогической деятельности педагога дополнительного образования.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


1.3. Используемые показатели должны удовлетворять требованиям:

1.3.1. Надежности, то есть значения показателей не меняются или мало меняются при их определении иными средствами или научно обоснованными методами.

1.3.2. Объективности, то есть значения показателей должны отражать исследуемые свойства только изучаемого объекта. При этом должно быть исключено (или минимизировано) воздействие посторонних факторов.

1.4. Система должна обеспечивать сбор надежной и объективной первичной информации об оценках учебных достижений.

1.5. Система должна использовать передовые научные методы обработки первичной информации, обеспечивающие надежные и объективные конечные результаты.

1.6. Система должна использовать различные формы испытаний (тестирование, олимпиады, экзамены) измерительных материалов, качество которых удовлетворяет заранее сформулированным требованиям.

1.7. Система должна обеспечивать сопоставимые результаты испытаний учебных достижений при использовании различных способов оценивания и измерительных материалов. Результаты различных испытаний должны размещаться на единой метрической шкале.

1.8. Система в виде используемых технологий оценивания и измерительных материалов не должна оказывать негативного влияния на процесс обучения учащихся.

  • Вопросы:

  1. Может ли сам педагог допускать ошибки?

  2. Всегда ли несовпадение оценок является не нормой?

  3. Всегда ли нужен педагогу план для проверки заданий, или он может положиться на интуицию?



  • Тезисы:

  1. Дети должны учиться сами оценивать себя, чтобы понимать насколько хороши их знания.

  2. Оценка является не показателем качества знаний.



  • Технологии оценивания образовательных достижений учащихся в дополнительном образовании.

  1. Рейтинговая система оценивания (Проценты или баллы)

  2. Бальная система (от меньшего к большему)

  3. Самооценка (или коллективное оценивание)

  4. Нецифровое оценивание (Поощрения)




Пермь - 2022