Файл: Методические указания по прохождению производственной практики к профессиональному модулю.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. Срок действия договора и финансовые условия

3.1. Настоящий Договор вступает в силу после его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств;

3.2. Любая из сторон вправе расторгнуть настоящий Договор с предварительным письменным уведомлением другой стороны за один месяц, но не позднее, чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до начала практики.

3.3. Настоящий Договор является безвозмездным и не предусматривает финансовых обязательств сторон.

4. Заключительные положения

4.1. Все споры, возникающие между Сторонами по настоящему Договору, разрешаются Сторонами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суде по месту нахождения Организации.

4.2. Изменение настоящего Договора осуществляется по соглашению Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Договору, которые являются его неотъемлемой частью.

4.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
5. Адреса, реквизиты и подписи Сторон


Профильная организация:

Организация:

ОАНО ВО «МосТех»

105318, г. Москва,

ул. Измайловский вал, д.2.

Р/сч 40703810338040005652

ПАО Сбербанк г. Москва

К/сч 30101810400000000225

БИК 044525225

ИНН 7708142686 КПП 771901001

ОГРН: 1027700479740
Исполнительный директор
__________ / И.Ю. Лаврентьева



Приложение № 1

к Договору №_____ от ____________

1. Наименование образовательной программы: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям);
2. Наименование компонента образовательной программы: «Производственная практика по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20336 Бухгалтер»;
3. Количество обучающихся, направляемых на практическую подготовку: ___ человек;
4. Сроки практической подготовки: с «__» ___ 202_ г. по «__» ___ 202_ г.


5. Подписи сторон:


Профильная организация:

Организация:
ОАНО ВО «МосТех»
Исполнительный директор
_______________ И.Ю. Лаврентьева



Приложение № 2

к Договору №_____от ______________
Адреса помещений Профильной организации,


в которых осуществляется практическая подготовка
1. _____ (с указанием № кабинета/зала/помещения/цеха и т.д., наименования помещения при наличии)

2. _____


Подписи сторон:


Профильная организация:

Организация:
ОАНО ВО «МосТех»
Исполнительный директор
_______________ И.Ю. Лаврентьева




ПРИЛОЖЕНИЕ 2



Исполнительному директору

ОАНО ВО «МосТех»

Лаврентьевой И.Ю.



от ____________________________

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)


СПРАВКА
Дана ________________________________________________ в том, что

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

он(а) действительно проходил(а) производственную практику (по профилю специальности)

(наименование вида практики)

(2 недели) в

(количество недель)

__________________________________________________________________

(наименование Профильной организации)
с «___» __________ 20__ г. по «___» __________ 20__ г.1

Обучающийся(аяся) __________________________ успешно прошел(а)

(фамилия, инициалы обучающегося)

инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.


Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)


_________________ ________________

(Ф.И.О.)(подпись)


«___» __________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»







Факультет «Экономики и управления»

Направление подготовки: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

Квалификация выпускника: бухгалтер



УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета «Экономики и управления»

___________________ А.Л. Карпова

Подпись

«____» _________________ 202__ г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

по производственной практике

по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20336 Бухгалтер __________________

шифр и номер группы

___________________________________________

(Ф.И.О.)

п/п

Виды работ

Период выполнения работ



Ознакомительная лекция, включая инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

Пройти инструктивное совещание с ответственным лицом от Профильной организации, на котором ознакомиться с кругом обязанностей по определенным видам работ, связанным с будущей профессиональной деятельностью, а также уточнить правила в отношении субординации, внешнего вида, внутреннего трудового распорядка и режима конфиденциальности.

Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов (в случае медицинских противопоказаний к выполнению определенных видов деятельности – принести подтверждающую справку из медицинского учреждения).






Изучение организационной структуры Профильной организации – объекта практики. 

Собрать общую информацию о действующих организационных структурах коммерческих предприятий. Определить тип, специализацию, профиль, место расположения, контингент обслуживания, режим работы, перечень основных и дополнительных услуг, предоставляемыхорганизацией – базой прохождения практики.  

Описать место, функции и задачи бухгалтерии в организационной структуре предприятия – базы прохождения практики, типовые функциональные обязанности работающих сотрудников. 






Сбор информации об объекте практики и анализ содержания источников.  

Составить проект учетной политики организации. 

Составить график документооборота в виде схемы. 

Сформировать рабочий план счетов организации. 

Составить таблицу классификации счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре. 






Экспериментально-практическая работа. Приобретение необходимых умений и практического опыта работы по специальности в рамках освоения вида деятельности ВД 5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20336 Бухгалтер. 

С этой целью для получения опыта экспериментально-практической работы на проектном этапе обучающемуся предлагается выполнить следующие практические задания: 

  • подготовить журнал хозяйственных операций организации; 

  • отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции в журнале регистрации хозяйственных операций; 

  • рассчитать производственную себестоимость готовой продукции, выпущенной из производства на склад (выполненных работ, оказанных услуг); 

  • определить финансовый результат от продажи продукции (выполненных работ, оказанных услуг); 

  • составить первичные документы по учету денежных средств: приходные и расходные кассовые ордера, отчеты кассира; 

  • рассчитать лимит остатка кассы; 

  • сформировать кассовую книгу; 

  • произвести записи операций по кассе в учетные регистры по счету 50; 

  • заполнить учетные регистры по учету денежных средств и расчетов; 

  • составить акт приема-передачи основных средств и инвентарную карточку; 

  • составить документы по учету движения производственных запасов; 

  • ознакомиться с учетом материалов на складе и в бухгалтерии, с ведением журнала регистрации счетов-фактур, книги покупок; 

  • определить фактическую себестоимость отпуска материалов; 

  • составить первичные документы по получению и оприходованию МПЗ на склад предприятия, поступивших от поставщика или в порядке их внутреннего перемещения на предприятии, по отпуску материалов со склада (требования на отпуск материалов, приходные ордера, акты приемки материалов, накладные, лимитно-заборные карты, карточки учета материалов); 

  • составить авансовый отчет; 

  • составить доверенность на получение ТМЦ; 

  • заполнить платежные поручения на перечисление денежных средств поставщику, обработать выписки банка; 

  • оформить счета и счета-фактуры; 

  • оформить регистры бухгалтерского учета по движению материальных ценностей; 

  • составить оборотные ведомости аналитического учета (к счетам 10 «Материалы», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 71 «Расчеты с подотчетными лицами»); 

  • сделать сверку синтетического и аналитического учета по счетам 10 «Материалы», 71 «Расчеты с подотчетными лицами»; 

  • определить себестоимость выпущенной продукции, (выполненных работ, оказанных услуг); 

  • составить бухгалтерские проводки по учету финансовых вложений в ценные бумаги и предоставленные займы; 

  • рассчитать доход от финансовых вложений в ценные бумаги и предоставленные займы; 

  • на основании учетных регистров сделать записи в Главной книге; 

  • составить оборотную ведомость по синтетическим счетам; 

  • составить бухгалтерский баланс; 

  • составить отчет о финансовых результата






Обработка и анализ полученной информации об объекте практики.  

С целью подготовки к сдаче экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20336 Бухгалтер осуществить комплексный анализ результатов выполненных видов работ, оформить презентационные материалы, разработать свои предложения и рекомендации на основе сравнения полученных в процессе обучения теоретических знаний с навыками, полученными в период прохождения практики. 






Оформление отчетных документов о прохождении практики и экспертная оценка результатов ее прохождения.

Оформить и направить полностью оформленный комплект отчетной документации по практике в деканат ОАНО «МосТех» в формате .docx и.pdf, а после получения положительной оценки подгрузить в Личный кабинет обучающегося в раздел Портфолио комплект отчетной документации по практике.






Руководитель практики от Института

_______________________________________________________________

Должность, ученая степень, ученое звание

____________________ ______________________

Подпись И.О. Фамилия

«___» ______________ 202__г.
Руководитель практики от профильной организации ____________________________________

должность

____________________ _________________________

Подпись И.О. Фамилия

«___» ______________ 202__г.
Ознакомлен ___________________ ___________________________

Подпись И.О. Фамилия обучающегося
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»







ОТЧЕТ

о прохождении профессиональной практики

по профессиональному модулю ПМ. ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих – 20336 Бухгалтер __________________

шифр и номер группы

___________________________________________

(Ф.И.О.)

СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ




1.1. Условия хозяйствования организации в современных условиях




1.2. Организация бухгалтерского учета на предприятии




2. СБОР ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ ПРАКТИКИ И АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ДАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




2.1. Учетная политика организации




2.2. График документооборота




2.3. Рабочий план счетов организации




2.4. Классификация счетов бухгалтерского учета




3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА




3.1. Составление бухгалтерских проводок в журнале регистрации хозяйственных операций, совершаемых на предприятии




3.2. Калькуляция себестоимости выпущенной продукции, (выполненных работ, оказанных услуг)




3.3. Определение финансового результата от продажи продукции (выполненных работ, оказанных услуг)




3.4. Составление первичных и налоговых документов




3.5. Составление оборотно-сальдовой ведомости по синтетическим и аналитическим счетам, бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах




ЗАКЛЮЧЕНИЕ




ПРИЛОЖЕНИЯ