Файл: Особенности детей раннего возраста 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Игра с мамой особенно важна для вашего ребенка.

Что такого важного в совместной игре с ребенком:

  • Эмоциональная близость. Во время игры мать становится ближе к ребенку, он видит ее чувства, эмоции и тоже радуется.

  • Высококачественная коммуникация. Во время игр родитель полностью «погружается», все его внимание направлено на общение с малышом, он не отвлекается на посторонние дела и заботы. Это означает, что ребенок получает именно то, что ему нужно.

Чувство, что она нужна и важна для моей матери. Если мама играет со мной, значит, она меня любит. Дети часто видят ситуацию именно так! Ведь в игре ребенок чувствует себя не только близким к матери маленького человечка, но и важным и нужным. И для него это необходимо.

Заключение

Подводя итог своей курсовой работы, следует отметить, что образовательная игра представляет собой творческое повторение конкретной человеческой деятельности на глубоко личном уровне с элементами оригинальной новизны, полезности и значимости в условиях независимости или конкуренции с соперниками. И в этом весь смысл ИФО.

Педагогическая аксиома это то, что только представление им подлинной свободы действий в общении может привести к развитию интеллектуальных способностей, независимости и инициативы, эффективности и ответственности студентов и школьников. Вовлечение их в деятельность, в которой они не только понимали и тестировали то, что предлагалось им как объект усвоения, но и фактически убеждали, что их успехи в саморазвитии, их судьба как специалиста в начальной степени зависит от их собственных усилий и решений. Важнейшим условием реализации этой аксиомы в преподавательской практике является ИФО и игровая подготовка к реальной жизни и ее изменениям.

Список литературы:

  1. Касабуцкий Н.И. Давайте поиграем / А.А. Столяр, Т.М. Чеботаревская – Учебная литература, Просвещение. 1996 – 112 с.

  2. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая – М.: Просвещение. 1982 – 128 с.

  3. Хейзинга Й. Человек играющий / Й. Хейзинга – М.: Издательство Ивана Лимбаха. 2015 – 416 с.

  4. Шмаков С.А. Её величество – игра / С.А. Шмаков – М.: Магистр. 1992 – 160 с.

  5. Стерн В. Психология раннего детства / В. Стерн – М.: Харвест. 2014 – 399 с.

  6. Маркова А.К. Формирование мотивации учения / Т.А. Матис, А.Б. Орлов – М.: Просвещение. 1990 – 192 с.

  7. Выготский Л.В. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.В. Выготский – М.: Просвещение. 1991 – 96 с.

  8. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин – М.: Книга по Требованию. 2012 – 228 с.

  9. Оконь В. Введение в общую дидактику / В. Оконь – М.: Высшая школа. 1990 – 382 с.

  10. Давыдов В.В. Проблемы развивающегося обучения / В.В. Давыдов – М.: Академия. 2004 – 288 с.




1 Ранний возраст. [Электронный документ]. Режим доступа: URL: https://medaboutme.ru/mat-i-ditya/publikacii/stati/ranniy_vozrast/

2 Ранний возраст. [Электронный документ]. Режим доступа: URL: https://medaboutme.ru/mat-i-ditya/publikacii/stati/ranniy_vozrast/