Файл: Отчет подготовил Инженер по специальной оценке условий труда мп.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 183

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введена цветовая градация по параметру «Вероятность» от зеленого (0,1 - 0,5 балла) до красного (6, 10 баллов) цветов.

При первоначальном определении баллов по параметру «Вероятность» в «красную зону» попадают случаи наличия на рабочем месте (рабочих зонах) выявленных в ходе выездного аудита случаев травмирования работников (включая микротравмы), несчастных случае на производстве, в том числе по вине третьих лиц.

При первоначальном определении баллов по параметру «Вероятность» в «желтую зону» попадают случаи наличия на рабочем месте (рабочих зонах) выявленных в ходе аудита конструктивных, технических особенностей объектов оценки рисков (здания, помещения, производственное оборудование, инструменты и приспособления, материалы и сырье, процессы, работы и т.д.), не приведших к документированным случаям травмирования работника, несчастным случаям на производстве, но представляющих потенциальную опасность.

При первоначальном определении баллов по параметру «Вероятность» в «зеленую зону» попадают случаи отсутствия на объектах оценки риска необходимых организационных мер обеспечения безопасности, не приведших к документированным случаям травмирования работника, несчастным случаям на производстве, но представляющих потенциальную опасность.

В классическом риск-анализе при применении метода Файна-Кинни необходимость и срочность мероприятий по контролю риска определяются в зависимости от балльного значения ИПР (см. таблицу 2).

Таблица 2. Необходимость и срочность мероприятий по оценке профессионального риска

Индекс профессионального риска (ИПР)

Срочность мероприятий по профилактике профессионального риска

0-20

Небольшой риск, меры не требуются

20-70

Возможный риск, необходимо уделить внимание

70-200

Серьезный риск, требуются меры по снижению степени риска в установленные сроки

200-400

Высокий риск, требуются неотложные меры, усовершенствования

>400

Крайне высокий риск, немедленное прекращение деятельности


Разработка конкретного содержания мероприятий по корректировке риска из определённой выше их номенклатуры производится в зависимости от реальной ситуации в организации (подразделении организации).

После того, как более эффективные мероприятия будут подготовлены и внедрены, следует снова выполнить процедуры оценки риска для определения необходимости в разработке дополнительных корректирующих мер.

Результаты риск-анализа, всех его промежуточных и итоговых процедур, как правило, заносятся в т.н. «Карты оценки риска» («Бланки оценки риска»), представленные далее в Отчёте (Раздел № 5)

Следует отметить, что указанные выше процедуры оценки риска не являются самодостаточным инструментом, входя составной (хотя и самой важной) частью в процедуру управления профессиональными рисками.


Раздел 4. Объекты оценки профессиональных рисков

  1. Помещения:




  1. Основное подразделение



  1. Оборудование, инструменты, вещества и материалы:

  • ПК; оргтехника, производственное оборудование, автотранспорт.

  1. Процессы:

  • Стандартные производственные процессы

  1. Люди (риски для/связанные с):

  • Сотрудники предприятия

Раздел 5. Оценка профессиональных рисков

Расчет индекса профессионального риска (ИПР)

п/п

Наименование помещения, рабочей зоны

Объект оценки профессиональных рисков

Идентификация опасностей (код и наименование опасности)

Индекс профессионального риска (ИПР)

Комментарии аудитора

Фото

Корректирующие мероприятия

Вероятность (Вр)

Подверженность (Пд)

Последствия (Пс)

Итог

Оценка

Балл

Оценка

Балл

Оценка

Балл




1

Рабочее место водителя грузового автомобиля

Процессы

Шм01. Опасность повреждения мембранной перепонки уха, связанная с воздействием шума высокой интенсивности;

Почти невозможно

0,2

Регулярно (ежедневно)

6

Потеря трудоспособности, инвалидность, профзаболевание

7

8,4

Воздействие шума при управлении транспортным средством



Не требуются

2

Рабочее место водителя грузового автомобиля

Процессы

Вб02. Опасность, связанная с воздействием общей вибрации;

Почти невозможно

0,2

Регулярно (ежедневно)

6

Потеря трудоспособности, инвалидность, профзаболевание

7

8,4

Воздействие вибрации при управлении транспортным средством



Не требуются

3

Рабочее место водителя грузового автомобиля

Процессы

Вб01. Опасность от воздействия локальной вибрации при использовании ручных механизмов;

Почти невозможно

0,2

Регулярно (ежедневно)

6

Потеря трудоспособности, инвалидность, профзаболевание

7

8,4

Воздействие вибрации при управлении транспортным средством



Не требуются

4

Рабочее место водителя грузового автомобиля

Процессы

Шм02. Опасность, связанная с возможностью не услышать звуковой сигнал об опасности;

Почти невозможно

0,2

Регулярно (ежедневно)

6

Потеря трудоспособности, инвалидность, профзаболевание

7

8,4

Опасность не услышать звуковой сигнал во время движения по трассе



Не требуются

5

Рабочее место водителя грузового автомобиля

Процессы

Тр06. Опасность травмирования в результате дорожно-транспортного происшествия;

Невероятно

1

Регулярно (ежедневно)

6

Потеря трудоспособности, инвалидность, профзаболевание

7

42

Вероятность попасть в ДТП



1. Проведение ежегодной 20 часовой программы подготовки водителей автомобилей2. Инструктирование водителей и осмотр автомобиля при выпуске на линию (потеки тосола, масла, проверка ходовой, рулевого управления, тормозов, наличия свето-звуковых сигналов)

6

Рабочее место водителя грузового автомобиля

Процессы

Тр01. Опасность наезда на человека;

Можно себе представить, но невероятно

0,5

Регулярно (ежедневно)

6

Потеря трудоспособности, инвалидность, профзаболевание

7

21

Наезд на человека на территории организации



1. Разработать маршруты для передвижения транспортных средств и работников организации 3. Установить знаки и разметки на маршрутах в пределах организации

7

Рабочее место водителя грузового автомобиля

Процессы

Тр02. Опасность падения с транспортного средства;

Можно себе представить, но невероятно

0,5

Регулярно (ежедневно)

6

Случаи временной нетрудоспособности

3

9

Падение с высоты кабины при посадке/высадке



Не требуется

8

Рабочее место водителя грузового автомобиля

Помещения

Мх01. Опасность падения из-за потери равновесия, в том числе при спотыкании или подскальзывании, при передвижении по скользким поверхностям или мокрым полам;

Невероятно

1

Регулярно (ежедневно)

6

Легкая травма, достаточно оказания первой помощи

1

6

Падение при перемещении по территории организации

Фото отсутствует

Не требуется

9

Рабочее место водителя грузового автомобиля

Процессы

Тр07. Опасность опрокидывания транспортного средства при проведении работ;

Невероятно

1

Регулярно (ежедневно)

6

Случаи временной нетрудоспособности

3

18

Опасность опрокидывания транспортного средства при проведении погрузочно-разгрузочных работ



Не требуется

10

Рабочее место водителя легкового автомобиля

Процессы

Шм01. Опасность повреждения мембранной перепонки уха, связанная с воздействием шума высокой интенсивности;

Почти невозможно

0,2

Регулярно (ежедневно)

6

Потеря трудоспособности, инвалидность, профзаболевание

7

8,4

Воздействие шума при управлении транспортным средством



Не требуются

11

Рабочее место водителя легкового автомобиля

Процессы

Вб02. Опасность, связанная с воздействием общей вибрации;

Почти невозможно

0,2

Регулярно (ежедневно)

6

Потеря трудоспособности, инвалидность, профзаболевание

7

8,4

Воздействие вибрации при управлении транспортным средством



Не требуются

12

Рабочее место водителя легкового автомобиля

Процессы

Вб01. Опасность от воздействия локальной вибрации при использовании ручных механизмов;

Почти невозможно

0,2

Регулярно (ежедневно)

6

Потеря трудоспособности, инвалидность, профзаболевание

7

8,4

Воздействие вибрации при управлении транспортным средством



Не требуются

13

Рабочее место водителя легкового автомобиля

Процессы

Шм02. Опасность, связанная с возможностью не услышать звуковой сигнал об опасности;

Почти невозможно

0,2

Регулярно (ежедневно)

6

Потеря трудоспособности, инвалидность, профзаболевание

7

8,4

Опасность не услышать звуковой сигнал во время движения по трассе



Не требуются