Файл: Решение задач на применение закона Архимеда Тип урока урок применения знаний и умений. Цели урока.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Физика 7
Решение задач на применение закона Архимеда
Тип урока: урок применения знаний и умений.
Цели урока:
-
Образовательная – отработка умений применять теоретические знания и практические умения при решении конкретных задач, выбирать рациональные способы выполнения задания; закрепление экспериментальных умений; отработка рефлексивных умений: способов контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки. -
Развивающая – развитие речи, мышления, способности наблюдать, выделять существенные признаки объекта, цели и способы деятельности, строить план эксперимента, делать выводы. -
Воспитательная – развивать стремление к познанию, коммуникативную культуру, уважение к мнению товарища.
Оборудование к уроку: компьютер, мультимедийный проектор, текст теста,
План урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя и учащихся | Время (мин) |
1. | Организационный этап | Учитель объясняет цели и задачи урока, знакомит учащихся с планом урока. | 2 мин |
2. | Проверка домашнего задания | Работа по карточкам | 9 мин |
3. | Решение задач. | Индивидуальная и групповая работа | 25 мин |
4. | Подведение итогов занятия. | Анализ урока с точки зрения выполнения плана, решения задач урока. Выставление оценок за урок. | 2мин |
5. | Домашнее задание и его инструктаж. | В общем виде восстановить решения задач, которые выполняли другие команды. | 2 мин |
ХОД УРОКА
1. Организационный этап
Учитель. На прошлом уроке мы изучали закон Архимеда. Вы получили определенный программой объём теоретических знаний и практических умений.
2. Актуализация знаний и проверка домашнего задания
Работа по карточкам (Приложение 1)
3. Подготовка учащихся к решению задач
Учитель. Тема нашего урока «Решение задач на закон Архимеда» (на экране слайд с темой урока).
Решение задач
Слайд 2 | Слайд 3 |
Слайд 4 | Слайд 5 |
Слайд 6 | Слайд 7 |
Слайд 8 | Слайд 9 |
Слайд 10 | Слайд 11 |
Слайд 12 | Слайд 13 |
Слайд 14 | Слайд 15 |
4. Подведение итогов урока
Учитель анализирует урок с точки зрения выполнения плана урока, просит учащихся выставить оценку за работу на уроке себе в дневник, сделав надпись «самооценка».
5. Домашнее задание. § 51 упр 26 (§ 49 упр 24) Л № 607, 608, 609, 611
Приложение 1
Вариант 1.
А) …глубины погружения тела в жидкость; Б) …расстояния тела до дна сосуда; В) ... веса тела; Г) … объема тела
А) 1 Н; Б) 1 Па; В) 760 Н; Г) 760 мм рт. ст.
| Вариант 2.
В) F=gжVт; Г) F=kh
|
Вариант 3.
Г) Толщина слоя жидкости над телом.
| Вариант 4.
5. Какова единица измерения атмосферного давления? А) м/с или см/с; Б) Н или кН; В) Па или мм рт. ст.; Г) кг или мг |