Файл: Ф. И. О. педагога.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.







Ф. И. О. педагога







Абдихожаева М.























































Дата:







13.04























































Класс:1 в







Количество присутствующих:




Количество отсутствующих:














































Тема урока







Программа для робота. Практическая работа














































Цели обучения в соответствии




1.5.2.1 организовать движение робота с заданной скоростью










с учебной программой


























































Цели урока







Организовать движение робота с заданной скоростью











































Ход урока





























































Этап урока/ Время

Действия педагога




Действия ученика




Оценивание

Ресурсы




















































Критерий



















Данный урок







оценивания:













Начало урока

является логическим

Читают историю Армана и Сауле.

умеют мыслить

Учебник.







продолжением двух

Делятся своими мыслями.

критически;













предыдущих уроков.




















































умеют высказать свое




























мнение.

















































Практическая работа

Критерий

Раздаточные материалы для













Дайте инструкцию по







оценивания:













Дети должны написать программу на

детей































выполнению

вращение мельницы.

умеют строить

https://education.lego.com/en-













практической работы.

Это вращение мотора в течение

линейный алгоритм к

us/lessons/wedo-2-mini-
















движению робота;

lessons/cooling-fan
















2 секунд. Предложите детям











































изменить




























49




















Середина урока

скорость и направление движения

умеют задать




мельницы. Пусть они поиграют и с

определенную скорость




остальными командами.

мотора.










Самая простая программа для













начинающих.













Используйте учебник для













дифференциации.













В учебнике указаны дополнительные













задания I, II, III. Оценка и анализ













показывают самый сложный уровень.





































Критерий







Предоставьте детям







оценивания:







Посмотреть работу друзей. Оценить их.

может составить







условие, чтобы они

Для оценивания всем классом должны

критерий оценивания;







могли увидеть работу







других обучающихся.

придумать критерий оценивания.

может объективно
















оценить и обосновать
















свою оценку.










«Закончи предложение»:







Конец урока

Рефлексия



сегодня я узнал…

Самооценивание.












было интересно…















я понял, что…