ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| | Ф. И. О. педагога | | | Абдихожаева М. | | | | | | ||||||||
| | | | | | | | | | | ||||||||
| | Дата: | | | 13.04 | | | | | | ||||||||
| | | | | | | | | | | ||||||||
| | Класс:1 в | | | Количество присутствующих: | | Количество отсутствующих: | | | |||||||||
| | | | | | | | | | | ||||||||
| | Тема урока | | | Программа для робота. Практическая работа | | | | ||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||
| | Цели обучения в соответствии | | 1.5.2.1 организовать движение робота с заданной скоростью | | |||||||||||||
| | с учебной программой | | | | | | | | |||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||
| | Цели урока | | | Организовать движение робота с заданной скоростью | | | | ||||||||||
| | | | | | | | | | | ||||||||
Ход урока | | | | | | | | | ||||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||
| | Этап урока/ Время | Действия педагога | | Действия ученика | | Оценивание | Ресурсы | | |||||||||
| | | | | | | | | | |||||||||
| | | | | | Критерий | | | | |||||||||
| | | Данный урок | | | оценивания: | | | | |||||||||
| Начало урока | является логическим | Читают историю Армана и Сауле. | умеют мыслить | Учебник. | | ||||||||||||
| продолжением двух | Делятся своими мыслями. | критически; | | ||||||||||||||
| | | предыдущих уроков. | | | | ||||||||||||
| | | | | | | | |||||||||||
| | | | | | умеют высказать свое | | | | |||||||||
| | | | | | мнение. | | | | |||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||
| | | | Практическая работа | Критерий | Раздаточные материалы для | | |||||||||||
| | | Дайте инструкцию по | | | оценивания: | | |||||||||||
| | | Дети должны написать программу на | детей | | |||||||||||||
| | | | | | |||||||||||||
| | | выполнению | вращение мельницы. | умеют строить | https://education.lego.com/en- | | |||||||||||
| | | практической работы. | Это вращение мотора в течение | линейный алгоритм к | us/lessons/wedo-2-mini- | | |||||||||||
| | | | движению робота; | lessons/cooling-fan | | ||||||||||||
| | | | 2 секунд. Предложите детям | | |||||||||||||
| | | | | | | | | ||||||||||
| | | | изменить | | | | | | |||||||||
| | | | 49 | | | | | |
Середина урока | скорость и направление движения | умеют задать |
| мельницы. Пусть они поиграют и с | определенную скорость |
| остальными командами. | мотора. |
| | Самая простая программа для | | | |||
| | начинающих. | | | |||
| | Используйте учебник для | | | |||
| | дифференциации. | | | |||
| | В учебнике указаны дополнительные | | | |||
| | задания I, II, III. Оценка и анализ | | | |||
| | показывают самый сложный уровень. | | | |||
| | | | | | ||
| | | | Критерий | | ||
| Предоставьте детям | | | оценивания: | | ||
| Посмотреть работу друзей. Оценить их. | может составить | | ||||
| условие, чтобы они | Для оценивания всем классом должны | критерий оценивания; | | |||
| могли увидеть работу | | |||||
| других обучающихся. | придумать критерий оценивания. | может объективно | | |||
| | | | оценить и обосновать | | ||
| | | | свою оценку. | | ||
| | «Закончи предложение»: | | | |||
Конец урока | Рефлексия | • | сегодня я узнал… | Самооценивание. | | ||
| | • | было интересно… | | | ||
| | • | я понял, что… | | |