Файл: Отчет по результатам самообследования за 2022 год.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 214

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
82
 Организация работниками школьной столовой выставки для родителей (для ознакомления с предлагаемой учащимся буфетной продукции и блюдами цикличного меню)
Количество обучающихся
Охват горячим питанием
Всего
Из них завтраками обедами завтраками и обедами
Всего обучающихся
998 642 272 182 195
В том числе:
1-4 классы
393 393 101 99 192 5-11 классы
600 249 171 83 3
В МАОУ Лицей № 12 ведётся работа по вопросу получения мер социальной поддержки, предусмотренных п. 3 ст. 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-
961 «О защите прав ребёнка» (в виде бесплатного питания).
Право на льготное питание имеют школьники:
– из многодетных семей со средним доходом на одного члена семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума;
– из семей со со средним доходом на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума;
– воспитывающиеся одинокими родителями со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума;
– из семей, находящихся в социально опасном положении;
– с ограниченными возможностями здоровья.
Кол-во обучающихся МАОУ Лицей № 12, имеющих право на получение мер
социальной поддержки
категория
5
кл
6
кл
7
кл
8
кл
9
кл
10 кл
11
кл
Всего
м/обеспеченные
2 3
2 1
1 1
10
многодетные
4 2
3 2
2 1
14
один родитель
1 2
2 1
6
СОП
1 1
1
3
ОВЗ
1 1
1
3
Итого
7
9
9
5
4
1
1
36
ГПД
категория
1 кл
2 кл
3 кл
всего
м/обеспеченные
7 13 5
25
Организация питания детей с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона Красноярского края от
02.11.2000 №12-961 «О защите прав ребёнка» обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются горячим завтраком и горячим обедом без взимания платы за счет средств краевого бюджета. Для данной категории обучающихся

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
83 организовано горячее питание 2 раза в день по согласованному примерному меню (10 дней) в соответствии с ГОСТ Р50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия», ГОСТ
31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования.», Федеральным законом от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Законом РФ от
07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами оказания услуг общественного питания (утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 №1036,
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и иными нормативно- правовыми актами.
Мера социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным горячим двухразовым питанием оказывается на основании заявления родителей (законных представителей) обучающихся, а также на основании следующих документов (письмо
ГУО администрации города Красноярска от 20.10.2015 №182 «О предоставлении информации по мерам социальной поддержки обучающимся с ОВЗ»):
1. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
2. Выписка из финансово-лицевого счёта о составе семьи.
Согласно статьи 16 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребёнка», учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому вправе получать компенсацию взамен горячему питанию. Стоимость компенсации: обучающиеся с 6 до 10 лет - 90,82 руб., с 11 до 18 лет – 103,11 руб.
Вывод: по набору помещений, оборудования по их техническому состоянию, материально-техническая база учреждения соответствует требованиям санитарной, противопожарной безопасности и антитеррористической защищённости учреждения, что ежегодно подтверждается актами приёмки учреждения, актами проверки органами санитарного и пожарного надзора, соответствует требованиям федеральных государственных стандартов, муниципального задания, программы развития учреждения в части безопасности, комфортности и эстетичности.
2.9. Оценка качества функционирования внутренней системы оценки
качества образования
Обеспечение качества образования является обязанностью общеобразовательной организации. Под качеством образования понимается комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридическою лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Обеспечение непрерывности контроля над соответствием образовательного процесса и результатов деятельности внешним государственным и внутриорганизационным требованиям к качеству образования в общеобразовательной организации в соответствии с п. 3 ст.28 Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации» осуществляется посредством внутренней системы оценки качества образования (далее – ВСОКО). Под ВСОКО понимается непрерывный контроль
(оценка) качества образования с целью определения уровня его соответствия установленным нормам и принятия управленческих решений, направленных на повышение качества образования в МАОУ Лицей № 12.
Цель ВСОКО:


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
84
 совершенствование основной деятельности МАОУ Лицей № 12, улучшение и повышение качества образования;
 повышение профессионального уровня педагогических работников.
 Задачи ВСОКО:
 учесть стартовые возможности обучающихся при переходе на новый уровень общего образования, чтобы выстроить индивидуальные образовательные траектории и помочь преодолеть учебные дефициты;
 внедрить в ВСОКО новые критерии качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
(приказ Минпроспросвещение и Рособрнадзора от 06.05.2019 г. № 590/219);
 организовать подготовку к ВПР с учетом участия 8-9 классов по ряду предметов;
 организация работы начальной школы по ФГОС второго поколения.
Направления ВСОКО:
 качество образовательных программ;
 качество условий реализации образовательных программ;
 качество образовательных результатов обучающихся;
 удовлетворенность потребителей качеством образования
Программа учебных предметов и курсов, в том числе теоретической и практической части, на всех уровнях образования выполнена на 100 %.
В справках по внутришкольному контролю при анализе результатов ВПР, других мониторингов проводится корреляция с результатами текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
При осуществлении внутреннего контроля, мониторингов качества образования особое внимание уделяется вопросам осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, в т.ч. объективности и аргументированности оценивания знаний, умений, навыков обучающихся, проводится сравнительный анализ результатов текущего контроля успеваемости с результатами контрольных замеров в рамках промежуточной аттестации в динамике.
Персональный контроль педагогов определяется по итогам анализа корреляции результатов внешней и внутренней систем оценки качества образования.
По итогам мероприятий внутреннего контроля, мониторингов определяется адресная методическая помощь педагогам с учетом их профессиональных дефицитов.
Методическая помощь была организована молодым педагогам школы и педагогам, начинающим работать первый или второй год. Также для всех педагогов были проведены семинары по критериальному оцениванию обучающихся и формированию новой культуры оценки образовательных результатов обучающихся. По результатам мониторингов сложилась система адресного наставничества, в т.ч. для педагогов, имеющих небольшой стаж педагогической работы. Администрация МАОУ Лицей № 12, руководители ШМО осуществляли контроль за объективным оцениванием знаний обучающихся, совместный разбор ошибок обучающихся, помощь в подготовке контрольных материалов, оказывали помощь в диагностике уровня подготовки обучающихся, участия в разработке критериев оценивания по каждому учебному предмету.
В МАОУ Лицей № 12 в системе осуществляется мониторинг удовлетворенности родительской общественности качеством образовательных услуг.


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
85
Поставленные задачи по повышению качества образования выполнены в полном объёме.
Вывод: ВСОКО МАОУ Лицей № 12 обеспечивает получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования; принятие обоснованных и своевременных управленческих решений.
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Задачи работы школы на 2022 - 2023 учебный год.
Исходя из проведённого анализа работы школы за отчетный период целью работы педагогического коллектива в 2022 – 2023 учебном году является создание условий для получения качественного образования и обеспечения позитивной социализации каждого ученика, конкурентоспособности школы в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов через развитие познавательного интереса школьников, совершенствование педагогического мастерства педагогов.
Для успешного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение качества и доступности образования всех уровней;
2. Повышение качества психолого-медико-педагогического и логопедического сопровождения обучающихся и их родителей, совершенствование индивидуальной коррекционно-развивающей работы с обучающимися;
3. Продолжить работу по сохранению контингента;
4. Создание условий для повышения уровня квалификации педагогических работников в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога, совершенствования материально - технической базы, требованиями ФГОС ООО;
5. Развитие и воспитание компетентного гражданина России, принимающего судьбу
Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа России;
6. Создание системы выявления и дальнейшего сопровождения талантливых детей;
7. Продолжить работу по методической подготовке педагогов к введению ФГОС
ООО/СОО, к организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся;
8. Рассмотреть возможность сетевого взаимодействия с СУЗами; вузами
9. Продолжение тенденции к повышению уровня информационной и цифровой грамотности среди педагогического состава и учащихся лицея.
10. Расширение диапазона вовлеченности учащихся и их родителей (законных представителей) в цифровую образовательную среду (Сферум)
3. Результаты анализа показателей деятельности образовательной
организации
Показатели деятельности МАОУ Лицей № 12
N п/п
Показатели
Единица измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность учащихся
998 1.2
Численность учащихся по образовательной программе начального
393


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
86 общего образования
1.3
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
504 1.4
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
96 1.5
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
50,34 1.6
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников
9 класса по русскому языку
3,9 1.7
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников
9 класса по математике
3,55 1.8
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по русскому языку
66,9 1.9
Средний балл единого государственного экзамена выпускников
11 класса по математике
53,11 1.10
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
0 1.11
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
0 1.12
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
0 1.13
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
0 1.14
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
0 1.15
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
0 1.16
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
4 / 4,5%

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
87 1.17
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
2 / 4,7%
1.18
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
1.19
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
173/17,3 1.19.1
Регионального уровня
15 1.19.2
Федерального уровня
60 1.19.3
Международного уровня
18 1.20
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
231 / 23,1%
1.21
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
0 1.22
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
0 1.23
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
0 1.24
Общая численность педагогических работников, в том числе:
64 1.25
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
57/89,1 1.26
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
55/85,9 1.27
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
7/10,9 1.28
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
4/6,3 1.29
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена