Файл: Отчет по результатам самообследования за 2022 год.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 215

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
76
Дубровский А.
Ю. краевой межнациональный конкурс «Наш русский язык» в рамках реализации государственной программы Красноярского края «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов
Красноярского края». краевой участие
Шестакова Н. В.
Вебинар всероссийской программы «Дни финансовой грамотности в образовательных учреждениях» всероссийский
Сертификат участника
Шевченко Ж. Н.
Районный отбор Всероссийской заочной акции
«Физическая культура и спорт – альтернатива пагубным привычкам» в образовательных учреждениях муниципальной системы образования г. Красноярска в 2021-2022 учебном году. районный
Сертификат участника
Плешакова Н. С. Методическая разработка по предмету ИЗО
«Гжель моя старинная» всероссийский
Свидетельство о размещении материала
Васильева Е. В.
Городской профессиональный конкурс «Хочу стать руководителем ОО» (заочный этап) муниципальный участие
Сидорова Л. А.
Городской профессиональный конкурс «Хочу стать руководителем ОО» (заочный этап) муниципальный участие
Аттестация педагогических кадров
Аттестация педагогических кадров играет важную роль в управлении образовательным процессом. Так как это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников школы.
В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены консультации.
Аттестацию в 2021 – 2022 учебном году проходило 17 педагогов. (1 категория – 9 человек, высшая категория - 8).
Общие выводы, предложения, задачи на 2022 – 2023 учебный год:
1. Методическая деятельность осуществлялась в соответствии с ежегодно обновляемым планом работы. Методическая тема школы и темы методических объединений соответствовали ключевым направления развития системы образования и основным задачам, стоящим перед школой. Тематика заседаний МО отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед коллективом МАОУ Лицей № 12.
2. В течение года отмечался небольшой рост активности педагогов, их стремление к творчеству, возрастающее желание участвовать в инновационных процессах.
3. Поставленные задачи перед методической службой лицея в основном выполнены.
4. С учетом проделанного анализа в 2022-2023 учебном году необходимо:
- продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями;
- при согласовании планов работы ШМО, объединений, творческих групп педагогов особое внимание уделить вопросам работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися, планированию участия в научно-практических конференциях, олимпиадах и т.д.; организовать систематическое сопровождение участия обучающихся, проявляющих способности в олимпиадах и конкурсах;
- активизировать участие педагогов в реализации приоритетных направлений развития
МАОУ Лицей № 12, мотивировать педагогический коллектив к участию в мастер-классах, семинарах, конференциях, Интернет-проектах, а также профессиональных конкурсах;
- продолжить развитие системы наставничества


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
77
- продолжить изучение изменения во ФГОС НОО, ООО, СОО, а также федеральные образовательные программы.
Библиотечно-информационное обеспечение
Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ статья 18.
«Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы» библиотечный фонд МАОУ Лицей № 12 укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям). Обучающимся предоставляются академические права на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, научной базой образовательной организации.
Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно- популярную литературу, справочно-библиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию программы основного общего образования.
Фонд библиотеки
Наименование показателей
Поступило экземпляров за
2022 год
Состоит экземпляров за отчетный период
Объём библиотечного фонда
4347 30 320
Учебники
4084 21128
Художественная литература
Краевая поставка – 0 211 экз. за счет сданной макулатуры
8517
Справочная литература
52 431
Печатные издания
4136 30 320
Учебные пособия
244
Электронные документы
40
Главные задачи школьной библиотеки:
 обеспечить доступ обучающихся к информационным ресурсам,
 участвовать в их духовно-нравственном воспитании, профориентации и социализации,
 содействовать формированию информационной компетентности обучающихся,
 совершенствовать традиционные и осваивать новые библиотечные технологии.
Информационное обслуживание и другие характеристики библиотеки
Наименование показателя
Всего
Число посадочных место для пользователей библиотеки
30
В том числе оснащены персональными компьютерами
3
Из них с доступом в интернет
3
Зарегистрированных пользователей библиотеки
956
Число посещений, человек
5761
Наличие электронного каталога в библиотеке да
Наличие в библиотеке

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
78
Принтера
1
Сканера
1
Ксерокса
1
МФУ
1
Вывод:
 обучающиеся МАОУ Лицей № 12 обеспечены учебной литературой на 100%;
 количество учебно-методической, художественной литературы является достаточным для эффективной организации образовательной деятельности.
2.8. Оценка качества материально-технической базы
Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования в МАОУ Лицей № 12 обеспечивают:
 возможность достижения обучающимися результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;
 безопасность и комфортность организации учебного процесса;
 соблюдение санитарно-эпидемиологических, санитарно-гигиенических правил и нормативов, пожарной и электробезопасности, требований охраны труда, современных сроков и объемов текущего и капитального ремонта зданий и сооружений, благоустройства территории;
 возможность для беспрепятственного доступа всех участников образовательного процесса, в том числе обучающихся с ОВЗ, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Здание МАОУ Лицей № 12 имеет набор и размещение помещений для осуществления образовательной деятельности, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно-тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивают возможность безопасной и комфортной организации всех видов урочной и внеурочной деятельности для всех участников образовательных отношений.
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Наличие и использование площадей
Наименование показателей
Площадь
Общая площадь зданий (всего)
8 083 кв.м.
В том числе по целям использования: учебная
2 100 кв м из нее площадь спортивных сооружений
618 кв.м. учебно-вспомогательная
552 кв.м. из нее площадь, занимаемая библиотекой
139 кв.м. подсобная
2 429 кв.м. прочих помещений
3 002 кв.м. общая площадь земельного участка - всего 29 062 кв.м. из нее площадь: физкультурно-спортивной зоны
6 450 кв.м.
Инфраструктура МАОУ Лицей № 12 обеспечивала дополнительные возможности:

зоны (помещения) для коворкинга (свободной совместной деятельности) обучающихся, педагогических и административных работников;

зоны уединения и психологической разгрузки;

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
79

зоны индивидуальной работы обучающихся (информационный поиск, формирование контента, подготовка к занятиям и пр.);

беспроводной безопасный доступ к сети Интернет;

использование личных электронных устройств с учетом политики информационной безопасности.
Сведения о помещениях
Наименование показателей
Наличие в
организации
Актовый зал да
Спортивный зал да
Столовая да
Оборудованные кабинеты:
Основ информатики и вычислительной техники да
Физики да
Химии да
Биологии да
ОБЖ да
Музей да
Лекционная аудитория да
Медицинский кабинет да
Кабинет педагога-психолога да
Количество персональных компьютеров и информационного оборудования
Наименование показателей всего
В том числе используемых в учебных целях всего
Из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время
Персональные компьютеры (всего)
141 124 44 ноутбуки
72 56 19
Планшетные компьютеры
10
Находящиеся в составе локальных вычислительных сетей
82 82 44
Имеющие доступ к
Интернету
82 82 44
Мультимедийные проекторы
42
Интерактивные доски
16 принтеры
36 сканеры
3
МФУ
32 ксероксы
6
Максимальная скорость фиксированного проводного доступа к сети интернет –
50.0-99.0 Мбит/сек, беспроводного – 2.0-29.9 Мбит/сек.
Официальный сайт МАОУ Лицей № 12 http://hundred.ucoz.ru/
соответствует
Приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. N 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
80 образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации".
Территория школы ограждена забором. По периметру территории установлено видеонаблюдение. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие.
По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Здание подключено к централизованным инженерным сетям (холодному, горячему водоснабжению, канализации, отоплению).
Здание оборудовано системой видеонаблюдения, имеет охрану, кнопку тревожной сигнализации.
Для обеспечения безопасности пребывания детей и сотрудников в школе смонтирована и исправно функционирует автоматическая пожарная сигнализация, здание школы оборудовано системой пожарного мониторинга для передачи извещений о срабатывании систем пожарной сигнализации. Средства огнетушения и электробезопасности имеются в достаточном количестве, в соответствии с требованиями проверяются, ремонтируются или подлежат замене. В школе функционирует радиоузел.
Организация питания в МАОУ Лицей № 12
2021-2022 учебный год
Совершенствование организации школьного питания сегодня является одной из самых актуальных проблем в обеспечении сохранения здоровья детей. Питание в образовательных учреждениях, где дети проводят большую часть своего времени, занимает особое место в системе ресурсосбережения (сохранения и укрепления здоровья), а организация рационального питания учащихся во время пребывания в школе является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения.
Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростов, создает условия для их адаптации к современной жизни
Организация питания в МАОУ Лицей № 12 является важнейшей частью качественного образования детей. Для учеников начальных, средних и старших классов ввиду их повышенной активности на уроках и переменах требуется большое количество питательных веществ. И такие значительные энергетические затраты должны компенсироваться соответствующими горячими блюдами, ежедневно подаваемыми в образовательных учреждениях.
Общая информация об условиях организации питания в МАОУ Лицей № 12
Для организации питания в МАОУ Лицей № 12 заключен договор МАУ ЦП и
ООО «Рич» № 115797 от 02.08.21, на срок с 01.09.2021 по 31.05.2022 в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
ИНН 2464214630/КПП 246401001 ОГРН 1092468004463 ОКПО 60342876
Юридический адрес: 660006, г. Красноярск, пер. Медицинский, д.22 кв.29, тел.
89504367779, e-mail: irina775775@mail.ru
Директор ООО «Рич» Калашников Олег Алексеевич
В школьной столовой МАОУ Лицей № 12 - 200 посадочных мест.
Питание детей осуществляется за счёт бюджетных средств и средств родителей
(законных представителей) обучающихся. Горячее питание организовано в соответствии с требованиями к организации и режиму питания, работе школьного пищеблока (СанПиН
2.4.5.2409-08 с изменениями на 25.03.2019) и с учётом методических рекомендаций
Роспотребнадзора РФ.


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
81
В наличии согласованное с Роспотребнадзором по Красноярскому краю цикличное
10-дневное меню, утвержденное директором школы. Ежедневное меню представлено на сайте школы.
. 100% обучающихся 1-4 классов получают горячее питание:
 обучающиеся первой смены получают горячий завтрак, обучающиеся с ОВЗ дополнительно получают обед;
 обучающиеся второй смены получают горячий обед, обучающиеся с ОВЗ получают дополнительно полдник.
Длительность приема пищи составляет - 20 минут. В обеденном зале предусмотрена влажная уборка, с применением дезинфицирующих средств, работа рециркулятора для обеззараживания воздуха, осуществляется проветривание, в том числе
– сквозное.
Основные требования к школьному питанию
 Организация горячего питания в МАОУ Лицей № 12 обеспечивает полную безопасность предлагаемых продуктов;
 Рацион питания учащихся формируется заранее;
 Рацион питания различных возрастных групп (6-10 лет и 11-18 лет) составляется отдельно с учетом требуемой питательности и калорийности продуктов;
 Продукты проходят необходимую термическую обработку;
 Недельный рацион питания разнообразный, однако, возможно его повторение в конкретные дни недели;
 Блюда готовятся непосредственно перед приемом пищи;

Настоящий рацион питания соответствует составленному меню, однако при надобности допускается замена блюд другими, равноценными им по питательности и энергетической ценности;
 Ежедневное меню представлено учащимся для ознакомления;
 Прием продовольствия от поставщиков сопровождается получением необходимых документов, свидетельствующих о качестве и безопасности продукции;
 Транспортировка продуктов в МАОУ Лицей № 12 соответствует санитарным требованиям.
В МАОУ Лицей № 12 разработано Положение об организации питания.
Ежегодно приказом директора по МАОУ Лицей № 12 назначается бракеражная комиссии по контролю за качеством поступающих продуктов, за соблюдением условий их хранения и сроков реализации, а так же за снятие проб приготовленной пищи. Члены бракеражной комиссии в своей работе руководствуются «Положением о бракеражной комиссии». Ежедневно в бракеражном журнале отмечают качество готовой продукции.
Для улучшения положения по организации питания администрацией МАОУ Лицей
№ 12 принимает следующие меры и управленческие решения:
 Контроль и мониторинг питания (еженедельно);
 Стимулирование классных руководителей за организацию питания детей в классе
(согласно Положению об оплате труда);
 Родительские рейды (контроль качества питания);
 Рассмотрение на родительских собраниях вопросов по организации питания в школе;
 Проведение бесед с учащимися, родителями, педагогами по теме «Здоровое питание»;
 Приглашение специалистов (медиков, диетолога) для проведения
 просветительской работы со всеми участниками образовательного процесса о пользе полноценного горячего питания для сохранения здоровья детей;