Файл: Отчет по результатам самообследования за 2022 год.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 219

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
70
Роянова О. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
30.08-09.09.21 40
Шестакова Н. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
30.08-09.09.21 40
Епифанова Е. В.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
30.08-09.09.21 40
Шашин М. О.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
30.08.09.09.21 40
Квитунова Н. И.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
30.08-09.09.21 40
Шевченко А. М.
Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога
30.08-09.09.21 40
Шашин М. О.
Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной организации
29.12.21-
02.02.22 72
Теслюк С. В.
Подготовка членов ГЭК для проведения ГИА в форме
ЕГЭ
12-31.01.22 16
Толмачева М. А.
Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии Красноярского края при проведении ГИА по химии по образовательной программе среднего полного (общего) образования
27.01.-02.02.22 20
Шевченко А. М.
Обучение членов ГЭК для проведения ГИА-9 31.01.-12.02.22 18
Дудкина Ю. Н.
Подготовка экспертов ЕГЭ предметной комиссии по русскому языку
15.01-05.02.22 20
Толмачева М. А.
Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по химии для оценки практической части эксперимента
10-16.02.22 18
Нарбутова С. В.
Подготовка экспертов по математике по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ
ГВЭ
05-04.02.22 20
Зубенко Ю. А.
Подготовка экспертов ОГЭ предметной комиссии по русскому языку
28.02-05.03.22 20
Шевченко А. М.
ФГОС ООО в соответствии с приказом
МинПросвещения России № 287 от 31.05.2021 г
12.03.22 44
Роянова О. В.
ФГОС ООО в соответствии с приказом
МинПросвещения России № 287 от 31.05.2021 г
14.03.22 44
Роянова О. В.
ФГОС НОО в соответствии с приказом
МинПросвещения России № 286 от 31.05.2021 г
14.03.22 44
Шепелевич С. С.
Подготовка экспертов ОГЭ предметной комиссии по русскому языку
23.02-05.03.22 20
Цыпленкова М. Н.
ФГОС НОО в соответствии с приказом
МинПросвещения России № 286 от 31.05.2021 г
14.03.22 44
Зайцева Л. В.
Формирование функциональной грамотности младших школьников
13-19.03.22 48
Шестакова Н. В.
Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ
ЕГЭ
09-14.03.22 20
Грудинова Т. А.
ФГОС ООО в соответствии с приказом
23.03.22 44


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
71
МинПросвещения России № 287 от 31.05.2021 г
Теслюк С. В.
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС
ООО в работе учителя
09-18.02.22 36
Теслюк С. В.
Практикум «Профессиональная проба»
19.02.22
-
Каханова К. А.
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС
ООО в работе учителя
07-28.02.22 36
Васильева Е. В.
Подготовка экспертов предметной комиссии по обществознанию по проверке и оцениванию выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ
ЕГЭ
09-14.03.22 20
Цыпленкова М. Н.
Особенности введения и реализация ФГОС НОО нового поколения
17.03-06.04.22 72
Каханова К. А.
Теоретико-методологическая подготовка по развитию профессиональных компетенции для эффективной работы по программе информатики для детей 4 класса
01.04.22 33
Протаковская Л.
А.
Теоретико-методологическая подготовка по развитию профессиональных компетенции для эффективной работы по программе информатики для детей 3 класса
01.04.22 25
Жданова Т. А.
Формирование функциональный грамотности младших школьников
18-23.04.22 20
Кудрявцева А. А.
Семинар «Управление конфликтами в школе»
25.04.22 2
Яковлева А. П.
Семинар «Управление конфликтами в школе»
25.04.22 2
Зырянова Е. Н.
Реализация требования обновленных ФГОС НОО, ФГОС
ООО в работе учителя
13-22.04.22 36
Гузова В. В.
ФГОСООО в соответствии с приказом Минпросвещения
России № 287 от 31.05.2021 25.05.22 44
Вывод: кадровые условия МАОУ Лицей № 12 соответствуют требованиям осуществления образовательной деятельности по программам начального, основного, среднего общего образования, а также программам дополнительного образования, в соответствии с содержанием заявленных образовательных программ.
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13

2.7. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Анализ методической работы
Методическая тема лицея на 2021-2022 уч г: ««Управление профессионально- личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС».
Цель: создание условий для непрерывного развития учительского потенциала, повышения уровня профессионального мастерства и профессиональной компетенции педагогов как фактора повышения качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов.
Задачи:

Обновление содержания образования через:
 реализацию ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГООС СОО в штатном режиме;

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
72
 дальнейшую реализацию системно-деятельностного подхода в обучении; личностно- ориентированного образования; индивидуализация работы с учителями, учащимися и родителями c целью реализации внешнего и внутреннего социального заказа;
 вариативность образовательных линий УМК, профилей образования и курсов внеурочной деятельности;
 создание насыщенной информационно-образовательной среды, использование информационных технологий как средства повышения качества образования;
 расширение сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей для организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;
 совершенствование внутришкольной модели системы оценки качества образования;

Дальнейшее развитие кадрового потенциала через:
 активизацию работы по развитию творческого и инновационного потенциала учительского корпуса за счет дальнейшей реализации мер стимулирования;
 создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов через их участие в профессиональных конкурсах, создание авторских педагогических разработок, проектно- исследовательскую деятельность, обучающие семинары, вебинары и курсовую подготовку;
 продолжение работы по обобщению и транслированию передового педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию и проведение методических недель, педагогических советов, открытых уроков, мастер-классов.
 обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования.

Совершенствование системы поддержки одаренных детей через:
– выявление и развитие детской одарённости и поддержки детей в соответствии с их способностями, в том числе на основе инновационных технологий;
 реализацию индивидуальных образовательных маршрутов, направленных на развитие ин теллектуально-творческих способностей обучающихся;
 расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в разных формах интеллектуально-творческой деятельности;
 формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов через активизацию работы по организации проектно- исследовательской деятельности.
Миссия методической работы образовательного учреждения: «Успех для каждого»
Приоритетные направления методической работы:
Организационное обеспечение:
1.
Совершенствование опыта работы педагогов по использованию информационных технологий и внедрения их в образовательный процесс (в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта
«Образование»);
2.
Повышение и совершенствование педагогического мастерства через максимальное использование возможности урока как основной формы организации образовательного


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
73 процесса через проведение методических и предметных недель, взаимопосещение уроков, активное участие в семинарах, конференциях, творческих мастерских;
3.
Обеспечение эффективного функционирования научного общества учащихся;
4.
Совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей МАОУ Лицей № 12;
5.
Формирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) педагогов с помощью Российской интегральной платформы онлайн образования «Эра-скоп»
Технологическое обеспечение:
1.
Активное внедрение в практику продуктивных современных педагогических технологий, ориентированных на совершенствование уровня преподавания предметов, на развитие личности ребенка.
Диагностика и контроль результативности образовательного процесса
1.
Контроль качества знаний учащихся;
2.
Совершенствование механизмов независимых экспертиз успеваемости и качества знаний учащихся;
3.
Совершенствование у обучающихся общеучебных и специальных умений и навыков, способов деятельности;
4.
Диагностика деятельности педагогов по развитию у учащихся интереса к обучению, результативности использования индивидуально групповых занятий и элективных курсов.
Формы методической работы:
1. Тематические педсоветы.
2. Методический совет.
3. Предметные и творческие объединения учителей.
4. Работа учителей по темам самообразования (ИОМ).
5. Открытые уроки.
6. Творческие отчеты.
7. Семинары.
8. Консультации по организации и проведению современного урока.
9. Организация работы с одаренными детьми.
10. «Портфолио» учителя и ученика
11. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.
Структура методической работы МАОУ Лицей № 12
Педагогический совет
Методический совет
Школьные методические объединения
ШМО гуманитарного цикла
ШМО учителей иностранных языков
ШМО учителей естественного цикла и психологов
ШМО учителей физики, математики, информатики
ШМО эстетического цикла и физической культуры
ШМО учителей начальных классов

Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
74
Каждое методическое объединение работало над своей темой, напрямую связанной с единой методической темой школы. Все школьные методические объединения имели свои планы и осуществляли работу под руководством своих руководителей. Для успешной реализации задач, поставленных перед каждым ШМО на заседаниях МО рассматривались следующие вопросы:
 изучение нормативно- правовых документов и обзор методической литературы;
 утверждение тематических планов и рабочих программ учителей;
 использование инновационных технологий на уроках;
 подготовка к олимпиадам (школьному, муниципальному этапам Всероссийской олимпиады школьников, предметным олимпиадам и конкурсам);
 работа с одаренными детьми;
 работа по подготовке и проведению предметной недели;
 работа с отстающими;
 подготовка к государственной (итоговой) аттестации;
 работа по изучению методических рекомендаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
 наставничество; введение обновленного ФГОС
Повышение квалификации
С целью развития профессиональной компетентности, мастерства, профессиональной культуры, обновления теоретических и практических знаний педагогов, в связи с возросшими требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, педагоги проходят профессиональную переподготовку на курсах повышения квалификации.
В соответствии с приказом министерства образования Красноярского края №327-
11-05 от 07.06.2021 наша образовательная организация вошла в перечень организаций, в которых будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в 2022 году.
Одним из обязательств участников данного проекта является повышение квалификации всех сотрудников и педагогов общеобразовательной организации по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды согласно паспорту федерального проекта
«Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» (распоряжение правительства Красноярского края № 458-р от 04.07.2019).
По курсу повышения квалификации «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» проучено 57 педагогов.
Также большое внимание было уделено подготовке учителей по направлению функциональная грамотность, профилактика гриппа и острых вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19); санитарно-просветительская программа «Основы здорового питания для школьников», обновленный ФГОС НОО,
ООО.
Участие педагогов в конференциях, конкурсах, распространение опыта
ФИО педагога
Мероприятие
Уровень
Результат
Теслюк С. В.
Командная интеллектуальная игра «Math Quiz -
2» для учителей математики и информатики региональный
Сертификат участника
Дубровская Е. А. Член жюри заочного муниципального конкурса «Учитель года-2022» муниципальный
Теслюк С. В.
Краевой дистанционный мини-чемпионат по решению математических задач «Задача недели: олимпиадная копилка, геометрическая мозаика» региональный
Сертификат участника


Аналитическии отчет по результатам самообследования за 2022 год
75
Андреева О. Г.
Методическая разработка «Технологическая карта урока_Расскажи сказку (2 класс)» всероссийский
Свидетельство о размещении авторского материала
Андреева О. Г.
Методическая разработка «Технологическая карта урока Чудо-музыка. Острый ритмджаза
(3 класс)» всероссийский
Свидетельство о размещении авторского материала
Андреева О. Г.
Методическая разработка «Сценарий
Последнего звонка 11 класс» всероссийский
Свидетельство о размещении авторского материала
Федотов А. И.
Учебно-методический материал
«Технологическая карта урока» всероссийский
Свидетельство о размещении авторского материала
Квитунова Н. И.
Всероссийская олимпиада «Педагогическая практика» в номинации Работа с родителями всероссийский
Диплом победителя – 1 место
Зубенко Ю. А.
Оценивание работ Всероссийского литературного конкурса с международным участием «Звезда Арктики - Умка» всероссийский
Благодарственно е письмо
Федотов А. И.
Фестиваль педагогического мастерства
«Традиции, инновации, результативность».
Тема выступления «Из опыта работы с фольклорным коллективом «Сибиряночка»
Муниципальный сертификат
Андреева О. Г.
Фестиваль педагогического мастерства
«Традиции, инновации, результативность».
Тема выступления «Эстрадный вокал как средство развития музыкальных способностей детей»
Муниципальный сертификат
Теслюк С. В.
Командная интеллектуальная онлайн-игра
«Math Quiz – 3» для учителей математики и информатики региональный
3 место
Яковлева А. П.
Профессиональный конкурс «Педагогический дебют» (заочный этап) муниципальный
Прошла в очный этап
Кудрявцева А.
А.
Профессиональный конкурс «Педагогический дебют» (заочный этап) муниципальный участие
Васильева Е. В.
Городской профессиональный конкурс «Хочу стать руководителем ОО» (заочный этап) муниципальный
Выход в очный этап
Сидорова Л. А.
Городской профессиональный конкурс «Хочу стать руководителем ОО» (заочный этап) муниципальный
Выход в очный этап
Васильева Е. В краевой межнациональный конкурс «Наш русский язык» в рамках реализации государственной программы Красноярского края «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов
Красноярского края». краевой
1 место
Шевченко А. М. краевой межнациональный конкурс «Наш русский язык» в рамках реализации государственной программы Красноярского края «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов
Красноярского края». краевой участие