Файл: Протокол 1 от 29. 08. 2022 г Л. П. Погорелова. Приказ 126 от 30. 08. 2022 г Рассмотрена.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Здоровье и безопасность» (9ч)
| |||||||||||||
51 | Посмотри вокруг | Урок введения в новую тему, здоровье-сберегаю-щая (1ч) | Природа вокруг нас. Правила поведения в парке, в лесу, на реке и озере. Бережное отношение к окружающему миру. Знать: - правила поведения на природе; - о бережном отношении человека к природе; - правила охраны своего здоровья. | Оценивать конкретные примеры поведения в. природе. Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям Проанализировать правила охраны своего здоровья. | Обсуждать в группах и объяснять правила поведения в различных ситуациях (в парке, в лесу, на реке и озере). Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Строить понятные для партнёра высказывания. Контролировать действия партнёра | Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | 21.03 | | ||||
52-53 | Ориентирование на местности. Практическая работа | Урок-практика групповая, здоровье-сберегаю-щая (2ч) | Знакомство с ориентированием на местности помощью компаса и местных признаков. Знать: - устройство и назначение компаса - как ориентироваться с помощью данного прибора - как определять стороны горизонта по местным признакам | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Работать с иллюстратив-ным материалом. Извлекать необходимую информацию из учебника. Обсуждать полученные сведения. Строить рассуждение, включающее установление причинно -следственных связей. | Использовать речь для регуляции своей деятельности. Формулировать собственное мнение, позицию. | Использовать речь для регуляции своей деятельности. Формулировать собственное мнение, позицию. | 24.03 04.04 | | ||||
54 | Формы земной поверхности | Комбинированный/ диалогическая, групповая, здоровье-сберегаю-щая (1ч) | Знакомство с формами земной поверхности (равнинами, горами, холмами и оврагами). Знать: - различные формы земной поверхности - как различать эти формы земной поверхности | Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Строить речевое высказывание в устной форме. Строить рассуждение, включающее установление причинно -следственных связей. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Строить понятные для партнёра высказывания. Работа в группах и самостоятельно с источником информации об окружающем мире. | Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | 07.04 | | ||||
55 | Водные богатства | Комбинированный/ диалогическая, здоровье-сберегаю-щая (1ч) | Знакомство с разнообразием водоемов. Знать: - различные виды водоемов - как разливать части реки - как анализировать схему реки | Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Формирование установки на здоровый образ жизни. | Строить речевое высказывание в устной форме. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков. . | Использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы. Умение слушать и вступать в диалог. | Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | 11.04 | | ||||
56 | В гости к весне. Экскурсия | Урок-экскурсия, здоровье-сберегаю-щая (1ч) | Весна. Погода весной. Экскурсия. Знать: -признаки весны; -объекты наблюдения и их изменение весной; -как сохранить здоровье весной. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Формирование установки на здоровый образ жизни. | Устанавливать связь между особенностями жизнедеятельности растений и животных и временами года. Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года». | Использовать речь для регуляции своего действия. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. | Планировать своё действие. Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | 14.04 | | ||||
57 | В гости к весне (урок) | Комбинированный/ диалогическая, здоровье-сберегаю-щая (1ч) | Весна. Весенние месяцы. Признаки весны. Знать; - название весенних месяцев и их различия; -различать изменения природы, происходящие весной; - весенние приметы. -признаки весны (увеличение продолжительности дня, высокое солнце, тепло, таяние снега и льда, пробуждение природы, прилёт птиц, весенние растения). | Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Различать времена года по признакам. Характеризовать времена года. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно -следственных связей. | Использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы. | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 18.04 | | ||||
58 | Россия на карте | Комбинированный/ диалогическая, здоровье-сберегаю-щая (1ч) | Знакомство с понятием «географическая карта». Формирование первоначальных умений, связанных с чтением карты. Знать: -понятие «карта» - приемы чтения карты - расположение на карте РФ - условные знаки | Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формирование установки на здоровый образ жизни. | Строить речевое высказывание в устной форме. Строить рассуждение, включающее установление причинно -следственных Объяснять назначение поездов, их устройство, виды. | Использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы. | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | 21.04 | | ||||
59 | Проект «Города России». Практическая работа | Урок-практика\ здоровье-сберегаю-щая | Подготовка к выполнению проекта. Знать: - новую информацию о городах России - как и где собирать информацию о городах - как работать в группе - достопримечательнос ти городов России | Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Готовить рассказы о городах России на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, чтения литературы. Устанавливать аналогии. Проводить сравнение, классификации по заданным критериям. | Использовать речь для регуляции своей деятельности. Формулировать собственное мнение, позицию. | Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи | 25.04 | | ||||
60 | Путешествие по Москве | Урок-путешес твие/ диалогическая, здоровье-сберегаю-щая (1ч) | Знакомство с достопримечательностя ми Москвы. Знать: - как пользоваться планом города - основные достопримечательности Москвы - как находить Москву на карте России | Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. Использовать речь для регуляции своего действия. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и товарищами в группе. | 28.04 | | ||||
61 | Московский Кремль | Урок-путешес твие/ диалогическая, здоровье-сберегаю-щая (1ч) | Знакомство с достопримечательностями Московского Кремля. Знать: - сведения из истории о Московском Кремле - архитектурные памятники Кремля - о значении Кремля для жителей России - как и где находить нужные сведения о Кремле | Формирование адекватной и позитивной самооценки. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. Использовать речь для регуляции своего действия. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и товарищами в группе. | 02.05 | | ||||
62 | Город на Неве | Урок-путешес твие/ диалогическая, здоровье-сберегаю-щая (1ч) | Знакомство с Санкт-Петербургом. Знать: - план и герб города - историю его основания - памятники старины - как и где находить информацию об этом городе - как найти Санкт-Петербург на карте России | Формирование адекватной и позитивной самооценки. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. Использовать речь для регуляции своего действия. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и товарищами в группе. | 05.05 | | ||||
63 64 | Путешествие по планете. Путешествие по материкам. | Комбинированный/ диалогическая, здоровье-сберегаю-щая (2ч) | Работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой): находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия . Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина. Знать: -условные обозначения физической карты, части света, материки и океаны. | Формирование адекватной и позитивной самооценки. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности. Использовать речь для регуляции своего действия. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем и товарищами в группе. | 12.05 16.05 | | ||||
65 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешест вия» Итоговая диагностическая работа | Контроль но-обобщаю щий урок\ здоровьесберегающая (1ч) | Проверить знания и умения учащихся. Выполнять тестовые задания. Формировать умение адекватно оценивать свои достижения | Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности. Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Строить рассуждение, включающее установление причинно -следственных связей. Строить речевое высказывание в устной форме. | Использовать речь для регуляции своего действия. Задавать вопросы. Формировать собственное мнение и позицию. | В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | 19.05 | | ||||
66 67-68 | Работа над ошибками. Страны мира. Проект «Страны мира» | Урок-проект\ Групповая, здоровье сберегаю щая (3ч) | Подготовка к проекту. Знакомство с понятиями «физическая» и «политическая» карта мира. Знать: - основные страны мира - различные виды карт, как их можно различить - как и где можно получить нужную информацию | Формирование ориентации на понимание причин успеха учебной деятельности. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Готовить рассказы о странах мира на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, материалов энциклопедий и сети Интернета. Устанавливать аналогии. Проводить сравнение, классификации по заданным критериям. | Использовать речь для регуляции своей деятельности. Формулировать собственное мнение, позицию. | Получит возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. В сотрудничес тве с учителем ставить новые учебные задачи | 23.05 26.05 30.05 | |