Файл: План воспитательной работы в 5Г классе на 20222023 учебный год Классный Камынина Людмила Николаевна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Согласовано
Зам. директора по ВР
________ Барсукова А.И.
«____» ___________2022г.
План воспитательной работы в 5Г классе
на 2022-2023 учебный год
Классный руководитель: Камынина Людмила Николаевна
Направление | Воспитательные дела | Дата проведения/сроки реализации | Отметка о проведении |
СЕНТЯБРЬ | |||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. Подведение итогов наблюдений – первая неделя месяца | |
День знаний. Линейка | 01.09 | | |
Классный час «Боль Беслана», посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом. День окончания второй мировой войны | 02.09 | | |
Разговоры о важном. День знаний. Что я знаю? | 05.09 | | |
Классный час «210-лет со дня Бородинского сражения» | 07.09 | | |
Разговор о важном «Международный день распространения грамотности» | 08.09 | | |
По инициативе Менделеева основано Русское химическое общество «Удивительная химия и акцент урока на удивительных химических опытах и реакциях» | 16.09 | | |
Разговоры о важном. Земля – это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели | 19.09 | | |
Разговоры о важном. Международный день музыки. Что мы музыкой зовем | 26.09 | | |
КТД «Операция "Учитель"» (подготовка сюрпризов педагогам ко Дню учителя). День пожилого человека | 25.09–04.10 | | |
Участие в мероприятиях Недели безопасности дорожного движения | 25.09–29.09 | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальные беседы с обучающимися по выбору индивидуальных образовательных траекторий | Вторая неделя месяца | |
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | | |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | | |
Работа с учителями-предметниками | Установочный семинар по реализации модуля «Школьный урок» программы воспитания учителями-предметниками класса | Еженедельно | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) обучающихся по выбору ими индивидуальных образовательных траекторий | Вторая неделя месяца | |
Общешкольное родительское собрание «Семья и школа: взгляд в одном направлении» | 23.09 | | |
Встреча с родительским активом класса | 16.09 | | |
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | | |
ОКТЯБРЬ | |||
Работа с классным коллективом | Мониторинг динамики развития классного коллектива | Ежедневно. Подведение итогов наблюдений – первая неделя месяца | |
Разговоры о важном. С любовью в сердце: достойная жизнь людей старшего поколения в наших руках | 03.10 | | |
Разговоры о важном. Ежедневный подвиг учителя | 10.10 | | |
Разговоры о важном. День Отца. Роль отца в формировании личности ребенка | 16.10 | | |
Разговоры о важном. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома | 24.10 | | |
Участие в праздновании Дня учителя | 05.10 | | |
«Путь самоопределения» (тестирование на определение профессиональных интересов) | 12.10 | | |
«Наука побеждать» 215 лет книге генералиссимуса российской армии А. В. Суворова | 21.10 | | |
Классный час «Впереди каникулы!» Международный день библиотек. 155 лет утверждения герба города Оренбурга | 25.10 | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальная работа с обучающимися в рамках адаптации на уровне СОО | Вторая неделя месяца | |
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | | |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | | |
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Малый педсовет «Адаптация десятиклассников» (с привлечением специалистов социально-психологической службы школы) | 26.10 | | |
Работа с родителями | Цикл встреч «Путь самоопределения» | 11.10 | |
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | | |
НОЯБРЬ | |||
Разговор о важномРабота с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. Подведение итогов наблюдений – первая неделя месяца | |
Разговоры о важном. Мы едины, мы — одна страна! | 07.11 | | |
Классный час « День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России» | 08.11 | | |
Разговоры о важном. Многообразие языков и культур народов России | 14.11 | | |
Разговор о важном День начала Нюрнбергского процесса | 20.11 | | |
Разговоры о важном. День матери в России. О, руки наших матерей…Она молилась за победу. Конкурс чтецов | 27.11 | | |
Разговоры о важном. Герб как составная часть государственной символики Российской Федерации | 28.11 | | |
Благотворительная акция «Теплый ноябрь» | 16.11 | | |
Классный час «День Государственного герба Российской Федерации» | 30.11 | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальная работа с обучающимися в рамках адаптации на уровне СОО | Вторая неделя месяца | |
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | | |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | | |
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Родительский лекторий «Сложности юношеского возраста: как понять своего взрослого ребенка» | 11.11 | |
Заседание классного родительского комитета | 18.11 | | |
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | | |
ДЕКАБРЬ | |||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. Подведение итогов наблюдений – первая неделя месяца | |
Разговоры о важном. Жить – значит действовать | 02.12 | | |
Классный час «День неизвестного Солдата» | 03.12 | | |
Разговоры о важном Международный День инвалидов | 03.12 | | |
Классный час « 65 лет со Дня издания Указа верховного Совета РСФСР о переименовании Чкаловской области в Оренбургскую, города Чкалова в город Оренбург | 04.12 | | |
Разговор о важном. День волонтера в России | 05.12 | | |
Классный час «День художника в России» | 08.12 | | |
Разговоры о важном. День Героев Отечества Кто такой герой. Герои мирной жизни | 09.12 | | |
Классный час «155-лет со Дня открытия в г. Оренбурге мужской гимназии» | 10.12 | | |
Разговоры о важном. День Конституции России. Главный закон России | 12.12 | | |
Разговоры о важном. Полет мечты | 26.12 | | |
Урок мужества ко Дню Неизвестного Солдата | 03.12 | | |
КТД «В ожидании чудес». Подготовка и проведение школьной Новогодней елки | 06.12–24.12 | | |
Участие в благотворительной акции, посвященной Международному дню инвалидов | 07.12 | | |
Мастер-класс для детей с особенностями развития | 14.12 | | |
Проект «Наследники Великой Победы». Акция «Подарки для ветеранов» | 21.12 | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальная работа с обучающимися в рамках адаптации на уровне СОО | Вторая неделя месяца | |
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | | |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | | |
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Малый педсовет «Итоги адаптации десятиклассников за первое полугодие» | 22.12 | | |
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Права ребенка. Обязанности родителей» | 16.12 | |
Классное родительское собрание «Итоги первого полугодия» | 23.12 | | |
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу, по мере необходимости, в том числе по итогам педсовета по вопросу отчисления по признакам академической неуспеваемости | | |
ЯНВАРЬ | |||
Работа с классным коллективом | Разговоры о важном. «Дарит искры волшебства светлый праздник Рождества…» | 16.01 | |
Разговоры о важном. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. День освобождения Красной армией крупнейшего лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцима) — День памяти жертв Холокоста Ленинградский метроном | 27.01 | | |
Разговоры о важном. К.С. Станиславский как реформатор отечественного театра и создатель национальной актерской системы | 30.01 | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальная работа с обучающимися в рамках адаптации на уровне СОО. Тренинг коммуникативных компетенций | Вторая неделя месяца | |
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | | |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | В течение месяца по мере необходимости | | |
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Встреча родительского актива | 17.01 | |
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу или по мере необходимости | | |
ФЕВРАЛЬ | |||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. Подведение итогов наблюдений – первая неделя месяца | |
Разговоры о важном. Современная наука –современному человеку | 06.02 | | |
Разговор о важном «День российской науки» | 08.02 | | |
Разговоры о важном. Россия в мире. Международный день родного языка | 17.02 | | |
Разговоры о важном. «…Ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть» | 20.02 | | |
Классный час «80-лет Со Дня Победы Вооруженных Сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 в Сталинградской битве» | 02.02 | | |
| 24.02 | | |
Участие в мероприятиях, посвященных Дню защитника Отечества | 22.02 | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальная работа с обучающимися в рамках адаптации на уровне СОО | Вторая неделя месяца | |
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | | |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | По запросу или по мере необходимости | | |
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Индивидуальные встречи с родителями | По запросу родителей или по мере необходимости | |
МАРТ | |||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. Подведение итогов наблюдений – первая неделя месяца | |
Международный день телевидения и радиовещания | 03.03 | | |
Разговоры о важном. «Я знаю, что все женщины прекрасны» | 06.03 | | |
Разговоры о важном. Гимн России | 13.03 | | |
День Земли (20 марта) | Час Земли (27 марта) | День защиты Земли (30 марта) | 17.03 | | |
Разговоры о важном. Крым на карте России | 18.03 | | |
Разговоры о важном. Всемирный День театра Искусство и псевдоискусство | 27.03 | | |
Благотворительная акция «Подари ребенку книгу» | 20.03–24.03 | | |
Участие в концерте к Международному женскому дню | 07.03 | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальная работа с обучающимися в рамках адаптации на уровне СОО | Вторая неделя месяца | |
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | | |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | По запросу или по мере необходимости | | |
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Классное родительское собрание «Роль семьи в активизации профессионального самоопределения школьников» | 09.03 | |
Общешкольное родительское собрание «Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики негативных проявлений в подростковой среде» | 28.03 | | |
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу родителей или по мере необходимости | | |
АПРЕЛЬ | |||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. Подведение итогов наблюдений – первая неделя месяца | |
Разговоры о важном. День космоса. Обсуждение фильма «Время первых» | 03.04 | | |
Разговоры о важном. Возмездие неотвратимо | 10.04 | | |
160 лет со Дня Рождения П. А. Столыпина, русского государственного деятеля | 14.04 | | |
Разговоры о важном. «Зеленые» привычки»: сохраним планету для будущих поколений | 17.04 | | |
Разговоры о важном. День труда. Моя будущая профессия Международный день ДНК (25 апреля) День работников скорой медицинской помощи (28 апреля) | 24.04 | | |
Участие в проекте «Наследники Великой Победы». Акция «Обелиск». | До 28.04 | | |
Участие в проекте «Наследники Великой Победы». Подготовка концерта, посвященного Дню Победы | 10.04–05.05 | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальная работа с обучающимися в рамках адаптации на уровне СОО | Вторая неделя месяца | |
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | | |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | По запросу или по мере необходимости | | |
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Малый педсовет «Итоги адаптации десятиклассников за учебный год» | 27.04 | | |
Работа с родителями | Заседание классного родительского комитета | 25.04 | |
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу родителей или по мере необходимости | | |
МАЙ | |||
Работа с классным коллективом | Изучение классного коллектива | Ежедневно. Подведение итогов наблюдений – первая неделя месяца | |
Разговоры о важном. Современные писатели и поэты о войне | 15.05 | | |
Разговоры о важном. День детских общественных организаций | 22.05 | | |
Разговоры о важном. Перед нами все двери открыты | 29.05 | | |
Международный день музеев | 15.05–24.05 | | |
Участие в проекте «Наследники Великой Победы». Выезд к ветеранам «Невыдуманные рассказы» | 04.05 | | |
Участие в проекте «Наследники Великой Победы». Концерт, посвященный Дню Победы | 05.05 | | |
Линейка «Последний звонок» | 25.05-31.05 | | |
Индивидуальная работа с обучающимися | Индивидуальная работа с обучающимися в рамках адаптации на уровне СОО | Вторая неделя месяца | |
Индивидуальные консультации по ведению портфолио | Третья неделя месяца | | |
Индивидуальные беседы по посещаемости, успеваемости | По запросу или по мере необходимости | | |
Работа с учителями- предметниками | Консультации с учителями-предметниками (соблюдение единых требований в воспитании, предупреждение и разрешение конфликтов) | Еженедельно | |
Работа с родителями | Классное родительское собрание «Итоги учебного года» | 25.05 | |
Индивидуальные встречи с родителями | По запросу родителей или по мере необходимости | |