ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 61
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Социальное направление
Внеурочная деятельность |
|
-
Операция «Поздравление». -
КВНы, спортивные соревнования. -
Ролевые игры.
Экологическая прогулка «В гости к Зеленой аптеке».
-
Экологическая экспедиция «Чистый берег» -
Акции «Милосердие».
Общеинтеллектуальное направление
Внеурочная деятельность |
|
Общекультурное направление
-
Конкурс поэтов и прозаиков. -
Игры «Красота вокруг нас». -
часы общения по темам «Красота в жизни человека». -
Творческие кружки и клубы по интересам. -
Смотры художественной самодеятельности. -
Танцевальный фестиваль. -
Выставочная деятельность класса. -
Конкурсы поделок. -
Театральные постановки, выступления творческих коллективов.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
-
приобретение обучающимися социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни (приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах отношения к природе, к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и других социальных групп; о российских традициях памяти героев Великой Отечественной войны; о христианском мировоззрении и образе жизни; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о логике и правилах проведения научного исследования). -
формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям (развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, миру, людям иной этнической или культурной принадлежности, своему собственному здоровью и внутреннему миру). -
приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (опыт исследовательской деятельности; опыт публичного; опыт природо - сберегающей и природоохранной деятельности; опыт охраны памятников; опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, опыт самостоятельной организации праздников и поздравлений для других людей; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми).