Файл: Анализ плана внеурочной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Социальное направление

Внеурочная деятельность

  • Тематические классные часы.

  • Трудовые десанты.

  • Творческие конкурсы: «Школьный звездопад», «Звёздный дождь».

  • Социально – значимые проекты и акции. Акция «100 добрых дел».

  • Трудовые операции. Благоустройство школьной территории и памятных мест города.

  • Концерты, выставки рисунков по различным темам.

  • Кружки по интересам.

  • Подготовка и проведение Нового года, 8 марта, других школьных праздников.

  • Дискотеки.

  • Операция «Поздравление».

  • КВНы, спортивные соревнования.

  • Ролевые игры.

Экологическая прогулка «В гости к Зеленой аптеке».

  • Экологическая экспедиция «Чистый берег»

  • Акции «Милосердие».

Общеинтеллектуальное направление

Внеурочная деятельность

  • Факультативы, кружки.

  • Общешкольные олимпиады.

  • Интеллектуальные игры и марафоны, бои, дебаты.

  • Игры «Умники и умницы», «Что? Где? Когда?».

  • Интеллектуальные викторины.

  • Литературные гостиные.

  • Конкурсы знатоков.

  • Часы общения по теме «Учись учиться».

  • Творческие конкурсы.

  • Читательские конференции.

  • Конкурс «Поэтов и прозаиков».

  • Конкуры «Самый читающий класс», «Самый читающий ученик».

  • Выставки «Очевидное-невероятное».

  • Городской конкурс чтецов по творчеству Ф.И.Тютчева

Общекультурное направление

  • Конкурс поэтов и прозаиков.

  • Игры «Красота вокруг нас».

  • часы общения по темам «Красота в жизни человека».

  • Творческие кружки и клубы по интересам.

  • Смотры художественной самодеятельности.

  • Танцевальный фестиваль.

  • Выставочная деятельность класса.

  • Конкурсы поделок.

  • Театральные постановки, выступления творческих коллективов.


Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

  1. приобретение обучающимися социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни (приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах отношения к природе, к памятникам истории и культуры, к людям других поколений и других социальных групп; о российских традициях памяти героев Великой Отечественной войны; о христианском мировоззрении и образе жизни; о правилах конструктивной групповой работы; об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о логике и правилах проведения научного исследования).

  2. формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям (развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, миру, людям иной этнической или культурной принадлежности, своему собственному здоровью и внутреннему миру).

  3. приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (опыт исследовательской деятельности; опыт публичного; опыт природо - сберегающей и природоохранной деятельности; опыт охраны памятников; опыт общения с представителями других социальных групп, других поколений, опыт самостоятельной организации праздников и поздравлений для других людей; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми).