ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 310
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
; 9, ; 125; ; 1.
Устный счёт № 16
Найдите общий знаменатель дробей:
а) и ; е) и ;
б) и ; ж) и ;
в) и ; з) и ;
г) и ; и) и ;
д) и ; к) и .
Устный счёт№17
Найдите общий знаменатель дробей:
а) и ; д) и ;
б) и ; е) 0,1 и ;
в) и ; ж) и ;
г) и ; з) и .
С.Р.№15
Вариант I
Решите уравнения:
1) ; 2) ; 3) – 5 = 2x;
4) = 1; 5) 0,1х – 0,4 (х – 3) = 0,6х.
Ответы:
Вариант II
Решите уравнения:
1) ; 2) ; 3) – 2 = x;
4) 2 + ; 5) – 0,2 (х + 1) + 0,37 = 0,1 (х – 0,4).
Ответы:
Критерии отметки:
«5» – все уравнения решены верно;
«4» – сделана одна ошибка;
«3» – сделаны две ошибки.
С.Р.№16
Вариант I
От пункта А до пункта В пешеход шел со скоростью 4 км/ч и затратил на этот путь такое же время, как на путь от С до D. На пути от С к D он шел со скоростью 5 км/ч, а расстояние от С до D на 2 км больше расстояния от А до В.
Чему равно расстояние от А до В?
Вариант
Расстояние от А до В пешеход прошел со скоростью 4 км/ч, а от В до А – со скоростью 5 км/ч. Поэтому на обратную дорогу он затратил на полчаса меньше, чем на дорогу от А до В.
Чему равно расстояние от А до В?
Устный счёт № 18
Найдите:
а) 50 % от 80; г) 20 % от 25;
б) 10 % от 300; д) 25 % от 400;
в) 1 % от 30; е) 5 % от 200;
ж) 50 % от 17; и) 70 % от 30;
з) 40 % от 10; к) 9 % от 500.
Зачет № 1. Алгебраические дроби
Вариант I
Обязательная часть.
1. Найдите значение выражения при x = 0,4, y = –5.
2. Сократите дробь: .
3. Выполните действие: .
4. Упростите выражение: .
5. Представьте выражение в виде степени с основанием х и найдите его значение при x = .
6. Решите уравнение: = 3.
7. Составьте два разных уравнения по условию задачи: «От дома до школы Коля обычно едет на велосипеде со скоростью 10 км/ч. Чтобы приехать в школу раньше на 12 мин, ему надо ехать со скоростью, равной 15 км/ч. Чему равно расстояние от дома до школы?»
Дополнительная часть.
8. Упростите выражение: .
9. Расположите в порядке возрастания: .
10. Сократите дробь: .
Вариант II
Обязательная часть.
1. Найдите значение выражения при x = –2, y = .
2. Сократите дробь: .
3. Представьте выражение в виде дроби: x – .
4. Выполните действие: .
5. Сравните:
и 0,015.
6. Решите уравнение: = 1.
7. Составьте два разных уравнения по условию задачи: «Все имеющиеся конфеты можно разложить либо в 24 маленькие коробки, либо в 15 больших коробок, если в большую коробку укладывать на 150 г конфет больше, чем в маленькую. Сколько всего имеется килограммов конфет?»
Дополнительная часть.
8. Сократите дробь: .
9. Вычислите: .
10. Решите уравнение: .
Устный счёт № 19
Вычислите:
а) 72; б) ; в) 112; г) ;
д) ; е) 0,22; ж) ; з) 0,62.
Устный счёт № 20
Вычислите:
а) ; в) ; д) ; ж) ;
б) ; г) 0,62; е) 0,42; з) .
Устный счёт № 16
Найдите общий знаменатель дробей:
а) и ; е) и ;
б) и ; ж) и ;
в) и ; з) и ;
г) и ; и) и ;
д) и ; к) и .
Устный счёт№17
Найдите общий знаменатель дробей:
а) и ; д) и ;
б) и ; е) 0,1 и ;
в) и ; ж) и ;
г) и ; з) и .
С.Р.№15
Вариант I
Решите уравнения:
1) ; 2) ; 3) – 5 = 2x;
4) = 1; 5) 0,1х – 0,4 (х – 3) = 0,6х.
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
11 | | –3 | –28 | |
Вариант II
Решите уравнения:
1) ; 2) ; 3) – 2 = x;
4) 2 + ; 5) – 0,2 (х + 1) + 0,37 = 0,1 (х – 0,4).
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | | –4 | 11 | 0,7 |
Критерии отметки:
«5» – все уравнения решены верно;
«4» – сделана одна ошибка;
«3» – сделаны две ошибки.
С.Р.№16
Вариант I
От пункта А до пункта В пешеход шел со скоростью 4 км/ч и затратил на этот путь такое же время, как на путь от С до D. На пути от С к D он шел со скоростью 5 км/ч, а расстояние от С до D на 2 км больше расстояния от А до В.
Чему равно расстояние от А до В?
Вариант
Расстояние от А до В пешеход прошел со скоростью 4 км/ч, а от В до А – со скоростью 5 км/ч. Поэтому на обратную дорогу он затратил на полчаса меньше, чем на дорогу от А до В.
Чему равно расстояние от А до В?
Устный счёт № 18
Найдите:
а) 50 % от 80; г) 20 % от 25;
б) 10 % от 300; д) 25 % от 400;
в) 1 % от 30; е) 5 % от 200;
ж) 50 % от 17; и) 70 % от 30;
з) 40 % от 10; к) 9 % от 500.
Зачет № 1. Алгебраические дроби
Отметка | «Зачет» | «4» | «5» |
Обязательная часть | 6 заданий | 6 заданий | 7 заданий |
Дополнительная часть | – | 1 задание | 2 задания |
Вариант I
Обязательная часть.
1. Найдите значение выражения при x = 0,4, y = –5.
2. Сократите дробь: .
3. Выполните действие: .
4. Упростите выражение: .
5. Представьте выражение в виде степени с основанием х и найдите его значение при x = .
6. Решите уравнение: = 3.
7. Составьте два разных уравнения по условию задачи: «От дома до школы Коля обычно едет на велосипеде со скоростью 10 км/ч. Чтобы приехать в школу раньше на 12 мин, ему надо ехать со скоростью, равной 15 км/ч. Чему равно расстояние от дома до школы?»
Дополнительная часть.
8. Упростите выражение: .
9. Расположите в порядке возрастания: .
10. Сократите дробь: .
Вариант II
Обязательная часть.
1. Найдите значение выражения при x = –2, y = .
2. Сократите дробь: .
3. Представьте выражение в виде дроби: x – .
4. Выполните действие: .
5. Сравните:
и 0,015.
6. Решите уравнение: = 1.
7. Составьте два разных уравнения по условию задачи: «Все имеющиеся конфеты можно разложить либо в 24 маленькие коробки, либо в 15 больших коробок, если в большую коробку укладывать на 150 г конфет больше, чем в маленькую. Сколько всего имеется килограммов конфет?»
Дополнительная часть.
8. Сократите дробь: .
9. Вычислите: .
10. Решите уравнение: .
Устный счёт № 19
Вычислите:
а) 72; б) ; в) 112; г) ;
д) ; е) 0,22; ж) ; з) 0,62.
Устный счёт № 20
Вычислите:
а) ; в) ; д) ; ж) ;
б) ; г) 0,62; е) 0,42; з) .