ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 115
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПАПКА ВОЖАТОГО
Пучкова
Надежда
Александровна
1. ПМП - Первая медицинская помощь
1)Человек без сознания:
- Есть ли опасность для нас
- Положить пострадавшего на ровную поверхность
- Проверить пульс и дыхание
- Обеспечить приток свежего воздуха
- Повернуть пострадавшего на бок (во избежание западания языка и в случае рвоты). При рвотной массе (руку под шею, тремя пальцами обернутами в марлевую повязку убираем рвотную массу)
- Вызвать скорую помощь
2) Кровотечение:
Капиллярное:
- Промыть рану хлоргексидином или водой
- Наложить давящую повязку
2)Артериальное кровотечение:
- Нажать большим пальцем руки на артерию выше раны, чтобы остановить или ослабить кровотечение.
- Наложить жгут на артерию
выше раны
- Перевязать рану
Венозное:
- Поднять поврежденную конечность вверх
- Наложить на рану тугую давящую повязку
3) Переломы:
Закрытый:
- Вызвать скорую
- Приложить холод к месту повреждения
- Фиксация места перелома при помощи шины (палка, доска)
- Плотно привязать к ровному предмету
Открытые:
- Вызвать скорую
- Остановить кровотечение
- Обработать рану, наложить асептическую повязку
- Приложить холод к месту повреждения
- Контролировать (дыхание, пульс)
4) Солнечный удар:
- Уложить пострадавшего в затемненное место
- Освободить от стягивающей одежды
- Положить холодный компресс на голову
- Обильно поить водой
5)Солнечный ожог:
- Необходимо отойти в тень
- Приложить к поражённым участкам мокрую холодную повязку
- Обраться к врачу
6) Ушибы:
- Наложении холода на ушибленную часть тела
- При сильном ушибе конечности, надо наложить давящую повязку
- Обеспечить покой, неподвижность
7) Обморок:
- Придайте пострадавшему горизонтальное положение с несколько приподнятым ногами
- Обеспечьте приток свежего воздуха
- Расстегните стесняющую одежду
- Дать понюхать нашатырный спирт
8) Вывих сустава:
- Обеспечении неподвижности поврежденной конечности (при вывихе верхней конечности руку ребенка необходимо подвесить на косынке, нижней — уложить ребенка на носилки, обложив поврежденную ногу одеялом, одеждой и т.д.)
- Нельзя пытаться вправить вывих самим
9) Переломы костей:
- Стоит наложить фиксирующей повязки, при
открытом переломе — стерильной повязки, при необходимости — в остановке
кровотечения с помощью жгута, наложении шины.
- Необходимо вызвать скорую
10) Порезы:
- Вымыть руки с мылом
- Перевязать рану
-Бинтовать нужно снизу вверх, каждый оборот бинта должен прикрывать предыдущий наполовину или на две трети его ширины
- Повязка не должна быть слишком туго наложена
2. Название и девиз
Младшая группа
1) Светлячки:
Огоньки сияют, кружимся, летаем
Ночью зажигаемся, путь прохожим освещает
2)Звезды:
Ярко светим в небе, мы
Будем веселиться, петь и танцевать
3)Северное сияние:
Солнце уходит за горизонт
Покрывая небо снова, в разные цвета
Переходный возраст
1) Кометы:
Мы кометы, летим над планетой
Светим мы ярко, словно огонь
2) Непохожие:
На друг друга не похожи, мы все разные немного
Но по духу мы близки, с каждым днём мы все сильнее
3) Супергерои:
Мы крутые, смелые, без всякого сомнения
Младшие подростки
1) Искра:
Где огонь, там и искры горящие во тьме
2) Одуванчик:
Держаться вместе, чтоб не сдуло
3) Большой взрыв:
Открой мы вселенную, как Эдвин Хаббл
Старшие подростки
1) Весельчаки:
Круто нам вместе, нам вместе смешно, все веселятся и нам хорошо
2) Выше:
Мы стремимся быть всех круче, современней и дружней
3) Лидер:
Если быть, то быть всех лучше
Юность
1) Феникс:
Гореть и других зажигать
2) Утки
Гром гремит, земля трясется, это утки к вам несутся
3) 10 килобайт
Пока вы считаете, мы побеждаем
3. ИГРОТЕХНИКА
1.1 Игры на первичное знакомство
1) «Знакомимся по кругу»
Группа встает в два круга - внешний и внутренний, лицом лицу. Получившиеся пары в течение двух-трех минут знакомятся и рассказывают о себе, а затем внутренний круг смещается вправо на одного человека. Цикл повторяется, пока не будет пройден весь круг.
2) «Имя – жест»
Участники игры, по очереди, называют свою имя, но сопровождают характерным для себя жестом, движением (присесть, лечь, все на что хватит фантазии), затем все хором называют имя участника игры и повторяют его жест.
3) «Паровоз»
Участники стоят в кругу. Ведущий подходит к любому игроку и говорит: "Привет, я - паровоз. Как тебя зовут?" Участник называет своё имя, " паровоз" повторяет. Важно повторять с той же интонацией, с какой произнёс участник. Кто представился, присоединяется к паровозу. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.
4) «Друзья зовут меня»
Все игроки встают в круг и по очереди называют свое имя и прозвище, которым их называют друзья
Например: Меня зовут Маша и друзья называют меня солнышко.
5) «Давай-ка познакомимся»
Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: "Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи...", бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: «Как зовут тебя, скажи ...» и т.д.
6) «Поздоровайтесь»
За определенный промежуток времени. Например: за одну или две минуты) игроки должны поздороваться (пожать руки) как можно большему числу участников. Помимо рукопожатий, игрок должен назвать свое имя и запомнить имя того, с кем он поздоровался.
7) «Мы возьмём с собой в поход»
Все стоят в кругу. Ведущий называет свое имя и то, что он возьмет с собой в поход. Предмет должен быть на ту же букву, что и ими игрока. Все остальные должны согласиться/ не согласиться взять человека и его предмет. Далее по кругу представляется следующий говоря уже свой предмет. И игра продолжается дольше.
8) «Мой напарник»
Дети разбиваются на пары. Им дается 3 минуты, за которые они должны как можно больше узнать о друг друге. Потом все садятся в круг и каждый из игроков рассказывает о своем напарнике.
9) «Это Я»
Игроки становятся круг. Ведущий, стоящий в центре, называет два имени (одно женское второе мужское). Игроки, чьи имена назвали что-ни меняются местами. Задача ведущего занять освободившееся место. Тот, кто не успел занять свободное место, становится ведущим. Если из двух названных имен есть только один человек с таким именем, он кричит «Это-Я» и остается на месте.
10) «Животные»
Участники по очереди встают в середину общего круга и мимикой, жестами показывают загаданное животное, причём первая буква и его названии должна быть такой же как имени игрока. Все остальные отгадывают загаданное животное и человека, который водит. В процессе игры ребята угадывают имена всех участников
1.2 Игры на вторичное знакомство
1) «Я есть книга»
Игрокам раздают листочки, которые сложены пополам. Игрок должен развернуть листочек, нарисовать на нем символ (предмет, число, все что угодно), с который он себя ассоциирует. После этого игрок еще раз представляется и рассказывает, почему нарисовал именно этот символ. Далее все листочки отдают ведущему, он их перемешивает и раздает игрокам. Игроки по символу, изображенному на листочке, должны определить владельца.
2) «Калейдоскоп»
Ребята образуют круг. Ведущий озвучивает задание, после чего подает сигнал. Игроки должны выстроиться в порядке, который назвал ведущий.
Например: в алфавитном порядке имен либо фамилий, по месяцам рождения, по росту.
3) «Перебежки»
Все игроки стоят в кругу. Ведущий - в центре.
Например: Поменяйтесь местами те игроки в кругу, кто родился в июне.
Игроки меняются. Задача ведущего – занять свободное место. Тот, чье место он занял, выходит в круг и рассказывает о себе. Затем этот игрок становится ведущим и придумывает новый признак, по которому игроки должны поменяться местами.
4) «5 сходств»
Каждый по очереди встает и называет 5 человек, с которыми у него есть любые сходства.
Например: имя, цвет глаз, одинаковые увлечения. Главное, чтобы со всеми были разные сходства.
5) «Ассоциации»
Сидящим по кругу игрокам ведущий сообщает, что им нужно познакомиться друг с другом, не называя имен. Можно лишь давать подсказки, по которым можно отгадать имя. Это могут быть любые 2 слова или известные личности, с которыми ассоциируется имя
Например: Моё имя отражает веру во что-то лучшее (Надежда)
6) «Таинственный незнакомец»
Каждому игроку раздается бумажка, где он пишет несколько фактов о себе. Затем они все собираются в шапку, откуда по очереди каждый игрок вытягивает по бумажке, читает их и высказывает предположения кто мог бы быть таинственным незнакомцем, про которого написаны эти факты.
7) «Кого нет?»
Все встают в круг, после представления каждого, все закрывают глаза, ведущий убирает из круга одного из ребят. Оставшиеся должны угадать, кого нет, и назвать его имя.
8) «Зеркало»
Играющие выстраиваются в колонну. Один из них назначается «зеркалом» и становится перед колонной. Его задача - объяснить без звуков и слов первому из колонны, кто находится за его спиной (как будто тот отражается в зеркале). Далее зеркалом становится тот, кто угадывал «отражение", а "отражение" в свою очередь становится на место угадывающего.
9) «Одеяло»
Отряд делится на две команды поровну. Между ними вожатые натягивают одеяло. По одному участнику от каждой команда садится напротив одеяла так, чтобы не видеть другого участника. Вожатые резко отпускают одеяло, и участники должны назвать имя другого, кто сделал это первым тот побеждает и забирает в свою команду проигравшего. Участники не должны повторяться чтобы игра не затянулась.
10) «Объявление в газету»
Участникам игры предлагается написать о себе объявление в газету. Написанное собирается ведущим и затем зачитывается. В это время остальные пытаются угадать, о ком идет речь.
1.3 Игры на выявление лидера
1) «Хлопушка»
Все встают в круг. Задание проводиться молча. По хлопку ведущего, все должны показать на человека, которого они выбрали. Задание – что бы за меньшее число хлопков, вся группа показывала на одного и того же человека, в том числе и он сам на себя.
2) «Сделай шаг вперед»
Ребята становятся в круг пошире, и им предлагается сделать шаг вперед, но только 15 человек. Затем только 10, 5, 3, 1. Поверьте, что лидеры - сразу хорошо выявляются.
3) «Фигуры с углами»
Задание усложняется тем, что необходимо построить фигуры с углами (звезду, квадрат, треугольник) с запретом на разговоры.
4) «Кто быстрее»
Участвуют 2 команды. По хлопку ведущего должны построиться по: цвету волос (от светлого к темному или наоборот), по размерам обуви (от меньшего к большему), алфавиту; длине волос, цвету глаз (от светлого к темному или наоборот). Руководящую должность берут на себя лидеры.
5) «Путаница – распутаница»