ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 117
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
3) «Тыр – тыр»
Все участники произносят слова, сопровождая их движениями.
«Тыр - тыр, пулемёт (держат обеими руками ручки «пулемёта»),
Выше, выше, самолёт (рука движется снизу вверх наискосок),
Бац! - артиллерия (хлопок),
Скачет кавалерия (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой).
4) «Иностранцы»
Ведущий предлагает детям поговорить на разных языках. Выбирается любая песня, которая известна всем
Например: («Жили у бабуси…»), и все гласные в этой песне заменяются одной, например, «а». Получается: «Жала а бабаса…» Так поется 1 куплет, и этот язык можно назвать английским. А теперь споем по-французски: «Жулу у бубусу…» и т.д.
5) «Летит по небу шар»
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит.
Но знаем мы: до неба шар
Никак не долетит.
Сначала слово «летит» заменяется движением, напоминающим взмах крыльев. Во 2-м исполнении слово «небо» заменяется движением большого пальца вверх. Затем при слове «шар» обеими руками перед собой очерчивается большой круг. В следующем исполнении слово «знаем» заменяется постукиванием пальца по лбу; при слове «мы» - обе руки прижать к груди, при слове «никак» - отрицательно покачать головой. Самым интересным является последнее исполнение песенки, где главной задачей участников является не сбиться и правильно показать движением нужное слово. Хором здесь повторяются лишь «по», «но», «до». Можно предложить ускорить темп игры.
6) «Хлопки»
Ведущий предлагает всем участникам посоревноваться в умении хлопать. Для этого он говорит, сколько раз необходимо хлопнуть. По сигналу ведущего, все начинают как можно быстрее хлопать указанное количество раз. Происходит небольшое соревнование между участниками и ведущим, при этом количество хлопков ведущий постоянно увеличивает.
7) «Рыбка»
Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.
8) «Ликвидаторы пауков»
Ведущий обращается к зрителям с просьбой потопать ногами в течение 15 секунд. После этого он произносит: «Спасибо! Вы оказали неоценимую услугу в ликвидации сбежавшего из научно-исследовательской лаборатории особо опасного паука тарантула. Надеемся, что наша встреча вне опасности».
9) «У тети Моти»
У тети Моти четыре сына
, четыре сына у тети Моти, они не ели, они не пили, а только пели один куплет (с начала ритмично двигают одной рукой, потом другой и так постепенно доходим до всего тела, включая язык). При этом постоянно повторяем текст игры.
10) «Регулятор громкости»
Ведущий предлагает залу немножко пошуметь (покричать, похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего - когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху - наоборот, зал должен шуметь изо всех сил. Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две половины, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего.
ПЛАН - СЕТКА
Тематика смены: Кинофильмы
День 1 (Будь готов) | День 2 (День КИНО) | День 3 (Снимаем фильм) |
Утро: - Заезд и заселение - Инструктаж - Экскурсия по лагерю День: - Закон лагеря и отряда - Игры на первичное знакомство (1) Вечер: - Подготовка отрядного уголка - Вечер знакомств «Здравствуй, лагерь» - Огонек (знакомство) (2) | Утро: - Презентация «По станциям любимых мультфильмов» (1) - Выбор должностей в отряде День: - КТД "Мы знаем мир"(2) - Игры на вторичное знакомство/выявление лидера/на взаимодействие (3) (кол-во игр зависит от свободного времени) Вечер: - Викторина "Лучшие кинофильмы" - Дискотека - Огонёк (тематический) (4) | Утро: - Рассказ о кинофильмах (1) - КТД «Свет, камера, мотор» (2) День: - Игры на взаимодействие/ вторичное знакомство/ одноразовые (3) (кол-во игр зависит от свободного времени) - Работа над отрядным местом (продолжение создания) Вечер: - Подготовка к вечернему мероприятию «Удивительный мир кино» (4) - Огонек (легенда) (5) |
День 4 (Мир старого кино) | День 5 (День отдыха) | День 6 |
Утро: - Викторина «Любимая книга на экране» (1) - КТД «Детское кино» День: - Спартакиада «Всегда готов» (2) - Игры на сплочение/ подвижные/одноразовые (кол-во игр зависит от свободного времени) (3) Вечер: - Подготовка к вечернему мероприятию «Вечер талантов» (4) - Дискотека «Караоке» (5) | Утро: - Зарядка в корпусе - Беседа «Оказание первой доврачебной помощи» День: - Игры на взаимодействие/ сплочение (кол-во игр зависит от свободного времени) (1) - Видео-викторина «Песни из кинофильмов» (2) Вечер: - Огонек (легенда) (3) | |
СНОСКА:
Первый день: «Будь готов»
(1) – Игры из игротехники:
На первичное знакомство. Например: «Имя – жест»
Участники игры, по очереди, называют свою имя, но сопровождают характерным для себя жестом, движением (присесть, лечь, все на что хватит фантазии), затем все хором называют имя участника игры и повторяют его жест.
(2) – Огонек (знакомство) Например: «Любит, умеет, знает, надеется»
Ребята в течение 5 минут рассказывают о себе по следующим пунктам: люблю, умею, знаю, надеюсь и т.д.
Заканчивает беседу вожатый, говоря о том, что он надеется, что смена пройдет хорошо, что ребята еще узнают друг о друге массу интересного, что у всех появятся новые друзья и т.д
Второй день: «День КИНО»
(1) - Презентация «По станциям любимых мультфильмов»
Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мульти-пульти.
Наш мир прекрасен, сделать его лучше можно благодаря возможности создавать свои реальности, выбирая за основу что-то знакомое. Давайте отправимся в небольшое анимационное и частично настоящее путешествие?
(2) - КТД «Мы знаем мир»
Например: Познавательные дела
Развитие у детей познавательных интересов, заинтересованного отношения к таким сторонам жизни, которые недостаточно познаны, полны тайн, загадок, требуют своего раскрытия в коллективном поиске.
(3) Игры из игротехники:
1) Игры на вторичное знакомство. Например: «5 сходств»
Каждый по очереди встает и называет 5 человек, с которыми у него есть любые сходства.
Например: имя, цвет глаз, одинаковые увлечения. Главное, чтобы со всеми были разные сходства.
2) Игры на выявление лидера. Например: «Сделай шаг вперед»
Ребята становятся в круг пошире, и им предлагается сделать шаг вперед, но только 15 человек. Затем только 10, 5, 3, 1. Поверьте, что лидеры - сразу хорошо выявляются.
3) Игры на взаимодействие. Например: «Цвета»
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
(4) - Огонёк(тематический)
Например. «Жаль, что его нет»
Цель: Осознание единства и ценности каждого члена. отряда.
Описание: Все участники сидят в кругу, два или три ребенка выходят и садятся за кругом. Остальные должны представить и рассказать о том, что изменилось бы, если бы
этих детей не было с начала смены
Третий день: «Снимаем фильм»
(1) – Рассказ о кинофильмах:
Кино способно перенести зрителей в миры, которые недоступны им в реальной жизни. Мир кино притягателен тем, что любой зритель сможет найти картину себе по душе. Кинематограф развивался стихийно и на протяжении всего существования ему пророчили скорый конец. Но мир кино развивается и эволюционирует.
(2) – КТД «Свет, камера, мотор»
Нарисовать и изобразить фильм.
(3) 1) Игры на взаимодействие. Например: «Карусель»
Разбившись на пары, ребята образуют два круга (внешний и внутренний). "Внутренние" встают спиной к "внешним" и падают, уверенные, что их поддержат. После этого внутренний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары (расстояние между кругами, можно варьировать).
2) Игры на вторичное знакомство. Например: «Калейдоскоп»
Ребята образуют круг. Ведущий озвучивает задание, после чего подает сигнал. Игроки должны выстроиться в порядке, который назвал ведущий.
Например: в алфавитном порядке имен либо фамилий, по месяцам рождения, по росту.
3) Игры Одноразовые. Например: «МПС»
Нужно группе, задавая по кругу друг другу вопросы, догадаться, что такое МПС. На самом деле, это "мой правый сосед". Несколько человек в кругу должны знать это, чтобы остальным постепенно становилось понятно.
(4) - Подготовка к вечернему мероприятию «Удивительный мир кино»
Съемка документального фильма.
(5) – Огонек (легенда) Например: «Три совета»
Человек однажды поймал птичку.
- В неволе я тебе не пригожусь, - сказала ему птичку, - отпусти меня и я дам тебе три ценных совета.
Первый совет птичка пообещала дать, находясь еще в руке человека, второй - когда она взлетит на ветку, и третий - на вершине холма. Человек согласился и спросил, каков ее первый совет.
- Если ты чего-то лишился, пусть даже ты ценишь это не меньше жизни, не жалей об этом. Человек отпустил птичку, и она, взлетев на ветку, сказала свой второй совет:
- Никогда не верь тому, что противоречит здравому смыслу и не имеет доказательств. Затем птичка взлетела на вершину холма и оттуда сказала: «О, несчастный. Я проглотила два огромных бриллианта. Если бы ты убил меня, они были бы твоими».