ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 117

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3) «Тыр – тыр»

Все участники произносят слова, сопровождая их движениями.

«Тыр - тыр, пулемёт (держат обеими руками ручки «пулемёта»),

Выше, выше, самолёт (рука движется снизу вверх наискосок),

Бац! - артиллерия (хлопок),

Скачет кавалерия (одной рукой машут воображаемой шашкой над головой).

4) «Иностранцы»

Ведущий предлагает детям поговорить на разных языках. Выбирается любая песня, которая известна всем

Например: («Жили у бабуси…»), и все гласные в этой песне заменяются одной, например, «а». Получается: «Жала а бабаса…» Так поется 1 куплет, и этот язык можно назвать английским. А теперь споем по-французски: «Жулу у бубусу…» и т.д.

5) «Летит по небу шар»

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит.

Но знаем мы: до неба шар

Никак не долетит.

Сначала слово «летит» заменяется движением, напоминающим взмах крыльев. Во 2-м исполнении слово «небо» заменяется движением большого пальца вверх. Затем при слове «шар» обеими руками перед собой очерчивается большой круг. В следующем исполнении слово «знаем» заменяется постукиванием пальца по лбу; при слове «мы» - обе руки прижать к груди, при слове «никак» - отрицательно покачать головой. Самым интересным является последнее исполнение песенки, где главной задачей участников является не сбиться и правильно показать движением нужное слово. Хором здесь повторяются лишь «по», «но», «до». Можно предложить ускорить темп игры.

6) «Хлопки»

Ведущий предлагает всем участникам посоревноваться в умении хлопать. Для этого он говорит, сколько раз необходимо хлопнуть. По сигналу ведущего, все начинают как можно быстрее хлопать указанное количество раз. Происходит небольшое соревнование между участниками и ведущим, при этом количество хлопков ведущий постоянно увеличивает.

7) «Рыбка»

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.

8) «Ликвидаторы пауков»

Ведущий обращается к зрителям с просьбой потопать ногами в течение 15 секунд. После этого он произносит: «Спасибо! Вы оказали неоценимую услугу в ликвидации сбежавшего из научно-исследовательской лаборатории особо опасного паука тарантула. Надеемся, что наша встреча вне опасности».

9) «У тети Моти»

У тети Моти четыре сына
, четыре сына у тети Моти, они не ели, они не пили, а только пели один куплет (с начала ритмично двигают одной рукой, потом другой и так постепенно доходим до всего тела, включая язык). При этом постоянно повторяем текст игры.

10) «Регулятор громкости»

Ведущий предлагает залу немножко пошуметь (покричать, похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего - когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху - наоборот, зал должен шуметь изо всех сил. Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две половины, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего.


ПЛАН - СЕТКА

Тематика смены: Кинофильмы

День 1

(Будь готов)

День 2

(День КИНО)


День 3

(Снимаем фильм)

Утро:

- Заезд и заселение

- Инструктаж

- Экскурсия по лагерю

День:

- Закон лагеря и отряда

- Игры на первичное знакомство (1)

Вечер:

- Подготовка отрядного уголка

- Вечер знакомств

«Здравствуй, лагерь»

- Огонек

(знакомство) (2)


Утро:

- Презентация «По станциям любимых мультфильмов» (1)

- Выбор должностей в отряде

День:

- КТД "Мы знаем мир"(2)

- Игры на вторичное знакомство/выявление лидера/на взаимодействие (3)

(кол-во игр зависит от свободного времени)

Вечер:

- Викторина "Лучшие кинофильмы"

- Дискотека

- Огонёк (тематический) (4)



Утро:

- Рассказ о кинофильмах (1)

- КТД «Свет, камера, мотор» (2)

День:

- Игры на взаимодействие/

вторичное знакомство/

одноразовые (3)

(кол-во игр зависит от свободного времени)

- Работа над отрядным местом (продолжение создания)

Вечер:

- Подготовка к вечернему мероприятию

«Удивительный мир кино» (4)

- Огонек (легенда) (5)




День 4

(Мир старого кино)

День 5

(День отдыха)

День 6

Утро:

- Викторина «Любимая книга на экране» (1)

- КТД «Детское кино»

День:

- Спартакиада «Всегда готов» (2)

- Игры на сплочение/ подвижные/одноразовые

(кол-во игр зависит от свободного времени) (3)

Вечер:

- Подготовка к вечернему мероприятию

«Вечер талантов» (4)

- Дискотека

«Караоке» (5)


Утро:

- Зарядка в корпусе

- Беседа «Оказание первой доврачебной помощи»

День:

- Игры на взаимодействие/

сплочение

(кол-во игр зависит от свободного времени) (1)

- Видео-викторина «Песни из кинофильмов» (2)

Вечер:

- Огонек (легенда) (3)






СНОСКА:

Первый день: «Будь готов»

(1) – Игры из игротехники:

На первичное знакомство. Например: «Имя – жест»

Участники игры, по очереди, называют свою имя, но сопровождают характерным для себя жестом, движением (присесть, лечь, все на что хватит фантазии), затем все хором называют имя участника игры и повторяют его жест.

(2) – Огонек (знакомство) Например: «Любит, умеет, знает, надеется»

Ребята в течение 5 минут рассказывают о себе по следующим пунктам: люблю, умею, знаю, надеюсь и т.д.

Заканчивает беседу вожатый, говоря о том, что он надеется, что смена пройдет хорошо, что ребята еще узнают друг о друге массу интересного, что у всех появятся новые друзья и т.д

Второй день: «День КИНО»

(1) - Презентация «По станциям любимых мультфильмов»

Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну – Мульти-пульти.

Наш мир прекрасен, сделать его лучше можно благодаря возможности создавать свои реальности, выбирая за основу что-то знакомое. Давайте отправимся в небольшое анимационное и частично настоящее путешествие?

(2) - КТД «Мы знаем мир»

Например: Познавательные дела

Развитие у детей познавательных интересов, заинтересованного отношения к таким сторонам жизни, которые недостаточно познаны, полны тайн, загадок, требуют своего раскрытия в коллективном поиске.

(3) Игры из игротехники:

1) Игры на вторичное знакомство. Например: «5 сходств»

Каждый по очереди встает и называет 5 человек, с которыми у него есть любые сходства.

Например: имя, цвет глаз, одинаковые увлечения. Главное, чтобы со всеми были разные сходства.

2) Игры на выявление лидера. Например: «Сделай шаг вперед»

Ребята становятся в круг пошире, и им предлагается сделать шаг вперед, но только 15 человек. Затем только 10, 5, 3, 1. Поверьте, что лидеры - сразу хорошо выявляются.

3) Игры на взаимодействие. Например: «Цвета»

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь желтого, раз, два, три!» Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.

(4) - Огонёк(тематический)

Например. «Жаль, что его нет»

Цель: Осознание единства и ценности каждого члена. отряда.

Описание: Все участники сидят в кругу, два или три ребенка выходят и садятся за кругом. Остальные должны представить и рассказать о том, что изменилось бы, если бы
этих детей не было с начала смены

Третий день: «Снимаем фильм»

(1) – Рассказ о кинофильмах:

Кино способно перенести зрителей в миры, которые недоступны им в реальной жизни. Мир кино притягателен тем, что любой зритель сможет найти картину себе по душе. Кинематограф развивался стихийно и на протяжении всего существования ему пророчили скорый конец. Но мир кино развивается и эволюционирует.

(2) – КТД «Свет, камера, мотор»

Нарисовать и изобразить фильм.

(3) 1) Игры на взаимодействие. Например: «Карусель»

Разбившись на пары, ребята образуют два круга (внешний и внутренний). "Внутренние" встают спиной к "внешним" и падают, уверенные, что их поддержат. После этого внутренний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары (расстояние между кругами, можно варьировать).

2) Игры на вторичное знакомство. Например: «Калейдоскоп»

Ребята образуют круг. Ведущий озвучивает задание, после чего подает сигнал. Игроки должны выстроиться в порядке, который назвал ведущий.

Например: в алфавитном порядке имен либо фамилий, по месяцам рождения, по росту.

3) Игры Одноразовые. Например: «МПС»

Нужно группе, задавая по кругу друг другу вопросы, догадаться, что такое МПС. На самом деле, это "мой правый сосед". Несколько человек в кругу должны знать это, чтобы остальным постепенно становилось понятно.

(4) - Подготовка к вечернему мероприятию «Удивительный мир кино»

Съемка документального фильма.

(5) – Огонек (легенда) Например: «Три совета»

Человек однажды поймал птичку.

- В неволе я тебе не пригожусь, - сказала ему птичку, - от­пусти меня и я дам тебе три ценных совета.

Первый совет птичка пообещала дать, находясь еще в руке человека, второй - когда она взлетит на ветку, и третий - на вершине холма. Человек согласился и спросил, каков ее первый совет.

- Если ты чего-то лишился, пусть даже ты ценишь это не меньше жизни, не жалей об этом. Человек отпустил птичку, и она, взлетев на ветку, сказала свой второй совет:

- Никогда не верь тому, что противоречит здравому смыслу и не имеет доказательств. Затем птичка взлетела на вершину холма и оттуда сказала: «О, несчастный. Я про­глотила два огромных бриллианта. Если бы ты убил меня, они были бы твоими».