Файл: Протокол от 2013 г. Утверждаю Директор гбоу спо псхт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 99

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В =

3.Найти интеграл:

4.Решить систему уравнений:

х+2у +4z=31

5х+у+2z =20

х-у+ z =9

5.Решить уравнение:


ВАРИАНТ 12

а) Инструкция для обучающихся:

Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.

Теоретический вопрос: Физический смысл производной.

Практические задания:

Вычислить определитель.



  1. Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.

С =5А-2ВА А=

1 1 2

В= 2 3 1

3 5 2

  1. Найти производную:

  2. Р ешить систему уравнений:

х-4у -2z=-3

3х+у+z =5

х-5у-6 z =-9

Решить уравнение:

5.

ВАРИАНТ 13

а) Инструкция для обучающихся:

Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.

Теоретический вопрос: Общая схема исследования графика функции.

Практические задания:

Вычислить определитель.



  1. Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.


С=2А+АВ А=

1 3 -2

В= 2 5 1

3 6 0

3.Найти производную

4 . Решить систему уравнений: х+у +2z=-1

2х-у+2z =-4

4 х+у+4 z =-2

5.Решить уравнение:



ВАРИАНТ 14

а) Инструкция для обучающихся:

Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.

Теоретический вопрос: Неопределенный интеграл. Первообразная.

Практические задания:

Вычислить определитель.



  1. Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.

С=2В+АВ А=

2 4 1

В= 2 0 2

4 0 3

  1. Найти производную:

  2. Р ешить систему уравнений:

х+у -z=6

2х+3у+z =9

х+2у+4 z =-1

5.Решить уравнение:
ВАРИАНТ 15

а) Инструкция для обучающихся:

Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.

Теоретический вопрос: Свойства интегралов. Методы интегралов.



Практические задания:

Вычислить определитель.



  1. Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.

С=-А+АВ А=

4 1 1

В= 7 2 3


8 1 5

  1. Найти производную:



  1. Решить систему уравнений:



х+у +z=1

2х+у+2z =1

х+2у+4 z =-1

5.Решить уравнение:


ВАРИАНТ 16

а) Инструкция для обучающихся:

Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.

Теоретический вопрос: Определитель второго и третьего порядка.

Практические задания:

Вычислить определитель.



  1. Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.

С=-В+АВ А=

-3 –6 7

В= 9 0 1

8 4 3

  1. Найти интеграл:



  1. Решить систему уравнений:

х1-2у +z=-1

х+2у+z =4

х-3у-4 z =8

5.Решить уравнение:


Количество вариантов: 16

Время выполнения: 90 мин.

Оборудование: листы бумаги, линейка, карандаш, калькулятор.

Ведомость для дифференцированного зачёта.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Критерии оценки качественных задач

Баллы

Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:
1) верно указаны основные теоретические положения, на которых основывается решение задачи;
2) приведено правильное соответствие условия задачи математическим законам, его описывающим;

3) выстроена цепочка логических рассуждений, приводящая к верному выводу;

4) дан правильный ответ.

5

1) верно указаны основные теоретические положения, на которых основывается решение задачи;

2) приведено правильное соответствие условия задачи математическим законам, его описывающим;

3) приведены рассуждения, не связанные между собой логически;

4) дан правильный ответ

4

1) верно указаны основные теоретические положения, на которых основывается решение задачи;

2) допущена ошибка ;

3) приведены рассуждения, не связанные между собой логически;

4) дан неправильный ответ


3

1) не указаны основные теоретические положения, на которых основывается решение задачи;

2) приведено неправильное соответствие условия задачи ;

3) приведены рассуждения, не связанные между собой логически;

4) дан неправильный ответ.

2


7. Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов)

Оценка уровня подготовки

балл (отметка)

вербальный аналог

90 ÷ 100

5

отлично

80 ÷ 89

4

хорошо

70 ÷ 79

3

удовлетворительно

менее 70

2

неудовлетворительно








8. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации

  1. Гмурман, В.Е. Руководство по решению задач по теории вероятностей и математической статистики. - М.: Высшее образование, 2009.

  2. Дадаян, А.А. Математика. - М.: ФОРУМ: ИНФРА, 2007.

  3. Дадаян, А.А. Сборник задач по математике. - М.: ФОРУМ: ИНФРА, 2007.


Интернет ресурсы:

  1. http://festival.1september.ru/

  2. http://www.fepo.ru

  3. www.mathematics.r