Файл: Протокол от 2013 г. Утверждаю Директор гбоу спо псхт.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 99
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В =
3.Найти интеграл:
4.Решить систему уравнений:
х+2у +4z=31
5х+у+2z =20
х-у+ z =9
5.Решить уравнение:
ВАРИАНТ 12
а) Инструкция для обучающихся:
Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.
Теоретический вопрос: Физический смысл производной.
Практические задания:
Вычислить определитель.
С =5А-2ВА А=
1 1 2
В= 2 3 1
3 5 2
х-4у -2z=-3
3х+у+z =5
х-5у-6 z =-9
Решить уравнение:
5.
ВАРИАНТ 13
а) Инструкция для обучающихся:
Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.
Теоретический вопрос: Общая схема исследования графика функции.
Практические задания:
Вычислить определитель.
С=2А+АВ А=
1 3 -2
В= 2 5 1
3 6 0
3.Найти производную
4 . Решить систему уравнений: х+у +2z=-1
2х-у+2z =-4
4 х+у+4 z =-2
5.Решить уравнение:
ВАРИАНТ 14
а) Инструкция для обучающихся:
Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.
Теоретический вопрос: Неопределенный интеграл. Первообразная.
Практические задания:
Вычислить определитель.
С=2В+АВ А=
2 4 1
В= 2 0 2
4 0 3
х+у -z=6
2х+3у+z =9
х+2у+4 z =-1
5.Решить уравнение:
ВАРИАНТ 15
а) Инструкция для обучающихся:
Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.
Теоретический вопрос: Свойства интегралов. Методы интегралов.
Практические задания:
Вычислить определитель.
С=-А+АВ А=
4 1 1
В= 7 2 3
8 1 5
х+у +z=1
2х+у+2z =1
х+2у+4 z =-1
5.Решить уравнение:
ВАРИАНТ 16
а) Инструкция для обучающихся:
Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.
Теоретический вопрос: Определитель второго и третьего порядка.
Практические задания:
Вычислить определитель.
С=-В+АВ А=
-3 –6 7
В= 9 0 1
8 4 3
х1-2у +z=-1
х+2у+z =4
х-3у-4 z =8
5.Решить уравнение:
Количество вариантов: 16
Время выполнения: 90 мин.
Оборудование: листы бумаги, линейка, карандаш, калькулятор.
Ведомость для дифференцированного зачёта.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
7. Шкала оценки образовательных достижений
8. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
Интернет ресурсы:
3.Найти интеграл:
4.Решить систему уравнений:
х+2у +4z=31
5х+у+2z =20
х-у+ z =9
5.Решить уравнение:
ВАРИАНТ 12
а) Инструкция для обучающихся:
Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.
Теоретический вопрос: Физический смысл производной.
Практические задания:
Вычислить определитель.
-
-
Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.
С =5А-2ВА А=
1 1 2
В= 2 3 1
3 5 2
-
Найти производную: -
Р ешить систему уравнений:
х-4у -2z=-3
3х+у+z =5
х-5у-6 z =-9
Решить уравнение:
5.
ВАРИАНТ 13
а) Инструкция для обучающихся:
Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.
Теоретический вопрос: Общая схема исследования графика функции.
Практические задания:
Вычислить определитель.
-
-
Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.
С=2А+АВ А=
1 3 -2
В= 2 5 1
3 6 0
3.Найти производную
4 . Решить систему уравнений: х+у +2z=-1
2х-у+2z =-4
4 х+у+4 z =-2
5.Решить уравнение:
ВАРИАНТ 14
а) Инструкция для обучающихся:
Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.
Теоретический вопрос: Неопределенный интеграл. Первообразная.
Практические задания:
Вычислить определитель.
-
-
Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.
С=2В+АВ А=
2 4 1
В= 2 0 2
4 0 3
-
Найти производную: -
Р ешить систему уравнений:
х+у -z=6
2х+3у+z =9
х+2у+4 z =-1
5.Решить уравнение:
ВАРИАНТ 15
а) Инструкция для обучающихся:
Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.
Теоретический вопрос: Свойства интегралов. Методы интегралов.
Практические задания:
Вычислить определитель.
-
-
Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.
С=-А+АВ А=
4 1 1
В= 7 2 3
8 1 5
-
Найти производную:
-
Решить систему уравнений:
х+у +z=1
2х+у+2z =1
х+2у+4 z =-1
5.Решить уравнение:
ВАРИАНТ 16
а) Инструкция для обучающихся:
Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.
Теоретический вопрос: Определитель второго и третьего порядка.
Практические задания:
Вычислить определитель.
-
-
Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.
С=-В+АВ А=
-3 –6 7
В= 9 0 1
8 4 3
-
Найти интеграл:
-
Решить систему уравнений:
х1-2у +z=-1
х+2у+z =4
х-3у-4 z =8
5.Решить уравнение:
Количество вариантов: 16
Время выполнения: 90 мин.
Оборудование: листы бумаги, линейка, карандаш, калькулятор.
Ведомость для дифференцированного зачёта.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Критерии оценки качественных задач | Баллы |
Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы: 1) верно указаны основные теоретические положения, на которых основывается решение задачи; 2) приведено правильное соответствие условия задачи математическим законам, его описывающим; 3) выстроена цепочка логических рассуждений, приводящая к верному выводу; 4) дан правильный ответ. | 5 |
1) верно указаны основные теоретические положения, на которых основывается решение задачи; 2) приведено правильное соответствие условия задачи математическим законам, его описывающим; 3) приведены рассуждения, не связанные между собой логически; 4) дан правильный ответ | 4 |
1) верно указаны основные теоретические положения, на которых основывается решение задачи; 2) допущена ошибка ; 3) приведены рассуждения, не связанные между собой логически; 4) дан неправильный ответ | 3 |
1) не указаны основные теоретические положения, на которых основывается решение задачи; 2) приведено неправильное соответствие условия задачи ; 3) приведены рассуждения, не связанные между собой логически; 4) дан неправильный ответ. | 2 |
7. Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) | Оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
| |
8. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации
-
Гмурман, В.Е. Руководство по решению задач по теории вероятностей и математической статистики. - М.: Высшее образование, 2009. -
Дадаян, А.А. Математика. - М.: ФОРУМ: ИНФРА, 2007. -
Дадаян, А.А. Сборник задач по математике. - М.: ФОРУМ: ИНФРА, 2007.
Интернет ресурсы:
-
http://festival.1september.ru/ -
http://www.fepo.ru -
www.mathematics.r