Файл: Протокол от 2013 г. Утверждаю Директор гбоу спо псхт.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 98
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол №___от «___» __________ 2013 г. | Утверждаю: Директор ГБОУ СПО «ПСХТ» ___________________В.В. Сенькин « ___» ___________2013 г. |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Прасковейский сельскохозяйственный техникум»
Комплект
контрольно-оценочных средств
учебной дисциплины
Математика 2 курс.
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности
260107 « Технология бродильных производств и виноделие»,
080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям),
100701 «Коммерция» (по отраслям),
260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».
110812«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».
Разработал:
Преподаватель ГБОУ СПО « ПСХТ»
Алёхина Людмила Николаевна.
с. Прасковея 2013г.
1. Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Математика.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта .КОС разработаны на основании положений:
- Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 260107 «Технология бродильных производств и виноделие»; 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям),
100701 «Коммерция» (по отраслям),
260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».110812«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».
- Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 г. № 543;
- Положения о текущем контроле знаний учащихся, утвержденного 25 января 2012 г.;
- Положения о проведении итогового контроля обучающихся при реализации Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО, утвержденного 25 января 2012 г.
- Положения о промежуточной аттестации обучающихся, утвержденного 25 января 2012 .
-Основным профессиональным образовательным программам по специальностям: 260107 « Технология бродильных производств и виноделие»,080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям),
100701 «Коммерция» (по отраслям),
260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», 110812 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».
-программы учебной дисциплины Математика 2 курс.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке:
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результатов | Форма контроля и оценивания |
У.1.Решать задачи, пользуясь известными теоретическими положениями, математическими формулами и свойствами, графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой и т.д. | -Выбор рационального способа решения задач; -Обоснованность использования соответствующих теоретических положений и математических законов; -Верность проведения расчётов; -Правильность оформления задач; -Точность и скорость построения графиков функций; | Практические работы, самостоятельные работы, упражнения по решению типовых задач, графические работы, контрольные работы, устный опрос |
У.2. Применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности. | -Правильность выбора метода решения задач; -Аргументированность применения материала для решения экономических задач; -Полнота решения задач; -Правильность и точность вычисления; -Скорость выполнения всех видов и этапов решения задач; | Устный опрос, практические работы, самостоятельные работы |
З.1.Основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей, теории комплексных чисел. | -Соответствие применения математических формул и свойств типу задач; -Точность и скорость чтения графиков функций; -Способность делать обобщения и формулировать выводы; - Логика последовательности действий при решении систем линейных уравнений методом обратной матрицы, по формулам Крамера, методом Гаусса - Аргументированность применения правил дифференцирования и интегрирования основных элементарных функций; - Полнота определяемых понятий теории вероятности и комплексных чисел; - Обоснованность действий над комплексными числами, точность проведения расчетов. | Устный опрос, математический диктант, практические работы, самостоятельные работы; |
З.2 Основные математические методы решения простейших задач в области профессиональной деятельности. | -Обоснованность применения геометрического и механического смысла производной при решении задач; - Правильность применения определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур, объемов тел вращения, пути, пройденного точкой; -Способность применения теории матриц к решению экономических задач; -Полнота раскрываемой темы; | Устный опрос, математический диктант, практические работы, самостоятельные работы; реферат; |
3.Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля.
Наименование элемента умений или знаний | Виды аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
У.1.Решать задачи, пользуясь известными теоретическими положениями, математическими формулами и свойствами, графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой и т.п. У.2. Применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности. З.1.Основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей, теории комплексных чисел. З.2. Основные математические методы решения простейших задач в области профессиональной деятельности. | Устный опрос, математический диктант, практические работы, самостоятельные работы. Практические работы, самостоятельные работы; Практические работы, самостоятельные работы Устный опрос, математический диктант, практические работы, самостоятельные работы; реферат; | Решение расчётных задач Решение расчётных задач Решение расчётных задач Решение расчётных задач, выполнение практических заданий; |
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания | |||
У1 | У2 | З1 | З2 | |
Раздел 1. Основные понятия и методы математического анализа. | Расчетное задание 6.1.1 Практическое задание 6.1.2. Практическое задание 6.1.3. | Практичес- кое задание6.1.6. Практичес- кое задание6.1.7. | Практичес кое задание6.1.2 Практичес кое задание 6.1.5. Устный ответ6.1.4. | Практическое задание 6.1.3. |
Раздел 2. Метод математических моделей. | Расчётное задание.6.2.1 Расчётное задание.6.2.2 Практическое задание 6.2.3 | Практическое задание6.2.5. Расчётное задание.6.2.7 | Расчётное задание.6.2.1 Расчётное задание.6.2.2 Практическое задание 6.2.3 Устный ответ 6.2.4. Практическое задание6.2.8 | Математический диктант6.2.6. Практическое задание6.2.5 |
Раздел 3. Теория вероятностей и математическая статистика. | Практическое задание 6.3.1. | | Устный ответ 6.3.2. | . |
Раздел 4. Теория комплексных чисел. | Расчетное задание 6.4.2. | | Устный ответ.6.4.1. Практическое задание 6.4.3. | |
5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.
5.1.Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на дифференцированном зачёте.
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания | |||
У1 | У2 | З.1 | З2 | |
Раздел 1. Основные понятия и методы математического анализа. | | | Расчётное задание | Расчётное задание. |
Раздел 2. Метод математических моделей. | Расчётное задание. | Расчётное задание. | | |
Раздел 3. Теория вероятностей и математическая статистика. | | | | Расчётное задание |
Раздел 4. Теория комплексных чисел. | | | Расчётное задание. | |
6.Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.
6.1. Раздел 1. Основные понятия и методы математического анализа.
6.1.1. Расчетное задание.
а) Инструкция к заданию: вычислить предел функции, используя свойства пределов, первый и второй замечательные пределы.
Вариант 1
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
Вариант 2
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
Вариант 3
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
Вариант 4
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
Вариант 5
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
Вариант 6
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
-
Вычислить предел функции:
.
б) Время на выполнение: 40 мин.
в) Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У.1.Решать задачи, пользуясь известными теоретическими положениями, математическими формулами и свойствами , графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой и т.д. | -Выбор рационального способа решения задач; -Обоснованность использования соответствующих теоретических положений и математических законов; -Верность проведения расчётов; -Правильность оформления задач; | |