Файл: Протокол от 2013 г. Утверждаю Директор гбоу спо псхт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 98

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

Протокол №___от «___» __________ 2013 г.

Утверждаю:

Директор ГБОУ СПО «ПСХТ»

___________________В.В. Сенькин

« ___» ___________2013 г.



Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Прасковейский сельскохозяйственный техникум»


Комплект

контрольно-оценочных средств

учебной дисциплины

Математика 2 курс.

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности

260107 « Технология бродильных производств и виноделие»,

080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям),

100701 «Коммерция» (по отраслям),

260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».

110812«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».

Разработал:

Преподаватель ГБОУ СПО « ПСХТ»

Алёхина Людмила Николаевна.

с. Прасковея 2013г.

1. Общие положения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Математика.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта .КОС разработаны на основании положений:

- Федерального государственного образовательного стандарта по специальности СПО 260107 «Технология бродильных производств и виноделие»; 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям),

100701 «Коммерция» (по отраслям),

260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».110812«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».

- Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 г. № 543;

- Положения о текущем контроле знаний учащихся, утвержденного 25 января 2012 г.;

- Положения о проведении итогового контроля обучающихся при реализации Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы СПО, утвержденного 25 января 2012 г.


- Положения о промежуточной аттестации обучающихся, утвержденного 25 января 2012 .

-Основным профессиональным образовательным программам по специальностям: 260107 « Технология бродильных производств и виноделие»,080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям),

100701 «Коммерция» (по отраслям),

260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий», 110812 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».

-программы учебной дисциплины Математика 2 курс.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке:


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели

оценки результатов

Форма контроля и оценивания

У.1.Решать задачи, пользуясь известными теоретическими положениями, математическими формулами и свойствами, графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой и т.д.



-Выбор рационального способа решения задач;

-Обоснованность использования соответствующих теоретических положений и математических законов;

-Верность проведения расчётов;

-Правильность оформления задач;

-Точность и скорость построения графиков функций;


Практические работы,

самостоятельные работы, упражнения по решению типовых задач, графические работы, контрольные работы, устный опрос


У.2. Применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.



-Правильность выбора метода решения задач;

-Аргументированность применения материала для решения экономических задач;

-Полнота решения задач;

-Правильность и точность вычисления;

-Скорость выполнения всех видов и этапов решения задач;

Устный опрос, практические работы, самостоятельные работы


З.1.Основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей, теории комплексных чисел.



-Соответствие применения математических формул и свойств типу задач;

-Точность и скорость чтения графиков функций;

-Способность делать обобщения и формулировать выводы;

- Логика последовательности действий при решении систем линейных уравнений методом обратной матрицы, по формулам Крамера, методом Гаусса

- Аргументированность применения правил дифференцирования и интегрирования основных элементарных функций;

- Полнота определяемых понятий теории вероятности и комплексных чисел;

- Обоснованность действий над комплексными числами, точность проведения расчетов.

Устный опрос, математический диктант, практические работы, самостоятельные работы;

З.2 Основные математические методы решения простейших задач в области профессиональной деятельности.

-Обоснованность применения геометрического и механического смысла производной при решении задач;

- Правильность применения определенного интеграла к вычислению площадей плоских фигур, объемов тел вращения, пути, пройденного точкой;

-Способность применения теории матриц к решению экономических задач;

-Полнота раскрываемой темы;

Устный опрос, математический диктант, практические работы, самостоятельные работы; реферат;


3.Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля.



Наименование элемента умений или знаний


Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У.1.Решать задачи, пользуясь известными теоретическими положениями, математическими формулами и свойствами, графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой и т.п.

У.2. Применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.

З.1.Основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей, теории комплексных чисел.

З.2. Основные математические методы решения простейших задач в области профессиональной деятельности.


Устный опрос, математический диктант, практические работы, самостоятельные работы.

Практические работы, самостоятельные работы;

Практические работы, самостоятельные работы

Устный опрос, математический диктант, практические работы, самостоятельные работы; реферат;

Решение расчётных задач

Решение расчётных задач

Решение расчётных задач

Решение расчётных задач, выполнение практических заданий;


4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.


Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания

У1

У2

З1

З2

Раздел 1. Основные понятия и методы математического анализа.

Расчетное задание 6.1.1

Практическое задание

6.1.2.

Практическое задание

6.1.3.


Практичес-

кое задание6.1.6.
Практичес-

кое задание6.1.7.



Практичес

кое задание6.1.2

Практичес

кое задание

6.1.5.
Устный ответ6.1.4.

Практическое задание

6.1.3.


Раздел 2. Метод математических моделей.

Расчётное

задание.6.2.1
Расчётное

задание.6.2.2
Практическое

задание 6.2.3


Практическое задание6.2.5. Расчётное

задание.6.2.7


Расчётное

задание.6.2.1

Расчётное

задание.6.2.2
Практическое задание 6.2.3

Устный ответ 6.2.4.

Практическое задание6.2.8

Математический диктант6.2.6.
Практическое задание6.2.5



Раздел 3. Теория вероятностей и математическая статистика.


Практическое

задание 6.3.1.






Устный ответ 6.3.2.


.

Раздел 4. Теория комплексных чисел.

Расчетное

задание 6.4.2.




Устный ответ.6.4.1. Практическое задание 6.4.3.







5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.

5.1.Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на дифференцированном зачёте.


Содержание

учебного материала

по программе УД

Тип контрольного задания

У1

У2

З.1

З2

Раздел 1. Основные понятия и методы математического анализа.







Расчётное

задание

Расчётное

задание.

Раздел 2. Метод математических моделей.

Расчётное задание.

Расчётное задание.







Раздел 3. Теория вероятностей и математическая статистика.











Расчётное

задание

Раздел 4. Теория комплексных чисел.







Расчётное

задание.





6.Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.

6.1. Раздел 1. Основные понятия и методы математического анализа.

6.1.1. Расчетное задание.

а) Инструкция к заданию: вычислить предел функции, используя свойства пределов, первый и второй замечательные пределы.

Вариант 1

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

Вариант 2

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:


.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

Вариант 3

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

Вариант 4

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

Вариант 5

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

Вариант 6

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

  1. Вычислить предел функции:

.

б) Время на выполнение: 40 мин.

в) Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У.1.Решать задачи, пользуясь известными теоретическими положениями, математическими формулами и свойствами , графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой и т.д.



-Выбор рационального способа решения задач;

-Обоснованность использования соответствующих теоретических положений и математических законов;

-Верность проведения расчётов;

-Правильность оформления задач;