Файл: Протокол от 2013 г. Утверждаю Директор гбоу спо псхт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.

Вариант 4

  1. Представьте в виде периодической дроби числа:



  1. Запишите в виде обыкновенной дроби:




  1. Даны числа

Найти: a) b) ; c)

д) постройте их на плоскости

е) запишите числа в тригонометрической форме.

4. Решите уравнение:

5. Составьте квадратное уравнение по корням:

; .

Вариант 5

  1. Представьте в виде периодической дроби числа:



  1. Запишите в виде обыкновенной дроби:




  1. Даны числа

Найти: a) b) ; c)

д) постройте их на плоскости

е) запишите числа в тригонометрической форме.

4. Решите уравнение:

5. Составьте квадратное уравнение по корням:

; .
а. Время на выполнение:90 мин.

б. Перечень объектов контроля и оценки


Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

У 1. Решать задачи, пользуясь известными теоретическими положениями, математическими формулами и свойствами , графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой и т.д.



Выбор рационального способа решения задач;

-Обоснованность использования соответствующих теоретических положений и математических законов;

-Верность проведения расчётов;

-Правильность оформления задач;








6.4.3. Практическое задание.

а) Инструкция к заданию: Использовать правила действий над комплексными числами, решение квадратных уравнений с отрицательным дискриминантом, правила перехода от одного вида к другому.
Вычислить: a)

Найти значения x и у из равенств: а)

Геометрическое изображение комплексных чисел:

1.Изобразить на плоскости числа

2.Изобразить на плоскости х Оу множество всех точек, для которых: 1) | z | = 1, 2) | z + 2| = 2,3) |2z-3| 1, 4) arg z ,5) Im z>2

Алгебраическая форма записи комплексного числа:Выполнить действия:1)



Тригонометрическая форма записи комплексного числа: .Даны числа Записать эти числа в тригонометрической форме. Выполнить действия: a)

Показательная форма записи комплексного числа

1.Записать числа в тригонометрической и показательной форме:

а)

2.Записать числа в алгебраической и тригонометрической форме:

а)

3. Найти z . z2 в показательной форме, если:

а)



4. Найти в показательной форме, если:

а)



Решить уравнение:

а)

а. Время на выполнение: 90 мин.
б. Перечень объектов контроля и оценки.

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Оценка

3.1. Основные методы математического анализа, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей, теории комплексных чисел.



Соответствие применения математических формул и свойств;

-Способность делать обобщения и формулировать выводы;

- Аргументированность применения правил дифференцирования и интегрирования основных элементарных функций;








7. Контрольно - оценочные материалы для промежуточной аттестации по дисциплине «Математика».

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием комбинированной формы и следующих методов: устного опроса, беседы, решения задач, практических заданий, математических диктантов.

Оценка освоения дисциплины предусматривает использование пятибалльной системы оценивания и проведения дифференцированного зачёта.

1.Паспорт.

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины

« Математика» по специальностям:

260107 « Технология бродильных производств и виноделие»,

080114 «Экономика и бухгалтерский учёт» (по отраслям ),

100701 «Коммерция»( по отраслям ),

260103 «Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий».

110812«Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».

УМЕНИЯ

У.1.Решать задачи, пользуясь известными теоретическими положениями, математическими формулами и свойствами , графическими средствами, справочной литературой, вычислительной техникой и т.д.

У.2 Применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности.

ЗНАНИЯ,

З.1.Основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, элементарной теории вероятностей, теории комплексных чисел.

З.2. Основные математические методы решения простейших задач в области профессиональной деятельности.


Общие компетенции:
ОК 1. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффектив - ность и качество.
ОК 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 5. Брать на себя ответственность за работу членов команды, (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 6. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 7. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессио – нальной деятельности .


2.Задания для экзаменующегося.

Вариант 01

а) Инструкция для обучающихся

Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.

Теоретический вопрос: Прямо пропорционально и обратно пропорциональные функции

Практические задания:

  1. Вычислить определитель.



  1. Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.

С=2А-АВ А=

0 5 -1

В= 2 3 0

-1–3 1

Найти интеграл:



Р ешить систему уравнений:1-2у +2z=11

х1+у-2z =2 2 х1+3у-0=3



5.Решить уравнение:











ВАРИАНТ 02

а) Инструкция для обучающихся:

Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.

Теоретический вопрос: Линейная функция

Практические задания:

  1. Вычислить определитель.



  1. Вычислить матрицу С если даны матрицы А и В.

С=АВ-В А=


1 5 3

В= 5 7 1

3 –3 -7

  1. Найти интеграл:




  1. Решить систему уравнений:

х+2у - z=2

2х-3у+2z =2

3 х+у+ z =8

  1. Решить уравнение:



ВАРИАНТ 03

а) Инструкция для обучающихся:

Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.

Теоретический вопрос: Степенная функция

Практические задания:

  1. Вычислить определитель.




  1. Вычислить матрицу С если даны матрицы А иВ.

С=(А+В)2 А=

2 4 6

В= 10 2 4

1 1 10




  1. Найти интеграл:



  1. Р ешить систему уравнений:

2х-у +4 z=15

3х-у+z =8

-2 х+у+ z =0

  1. Решить уравнение:



ВАРИАНТ 04

а) Инструкция для обучающихся:

Каждый вариант состоит из двух частей: теоретического вопроса и практических заданий. Внимательно прочитайте каждое задание. Соотнесите условие задания с необходимыми теоретическими положениями и математическими свойствами.