Файл: Класс 7 б количество учащихся 7 Педагог Байдильдын Б. Ж. Цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Троицкая ОШ»
Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ
за 2 четверть по предмету Физика
Класс: 7 Б
Количество учащихся: 7
Педагог: Байдильдын Б.Ж.
Цель: Выявление пробелов в знаниях и определение уровня учебных достижений обучающихся, изучение потребностей обучающегося для оказания индивидуальной поддержки, планирование дальнейшей работы по восполнению пробелов по пройденным темам
Анализ результатов (СОР, СОЧ)
Предмет | Всего учеников | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 7 | 15 | 4 | 3 | - | 33,33% | 100% | ||
СОР 2 | 7 | 10 | 4 | 3 | | 50% | 100% | ||
СОЧ | 7 | 21 | 4 | 3 | - | 42,17% | 100% |
Анализ результатов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР №1
-
высокий (В): 85-100%: -
средний (С): 40-84%: Дюсенбаева Мадина,Нуржан Айганым,Толстых Дарья -
низкий (Н): 0-39%:. Горбачев Артем, Лубенко Александра, Небога Кирилл
СОР №2
-
высокий (В): 85-100%: -
средний (С): 40-84%: Дюсенбаева Мадина,Нуржан Айганым,Толстых Дарья -
низкий (Н): 0-39%:. Горбачев Артем, Лубенко Александра, Небога Кирилл
СОЧ за 2 четверть
-
высокий (В): 85-100%: -
средний (С): 40-84%:,Нуржан Айганым,Толстых Дарья , Небога Кирилл -
низкий (Н): 0-39%:. Горбачев Артем, Лубенко Александра, Дюсенбаева Мадина
КГУ «Троицкая ОШ»
Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ
за 2 четверть по предмету Физика
Класс: 8 Б
Количество учащихся: 9
Педагог: Байдильдын Б.Ж.
Цель: Объяснять все законы термодинамики, описывать преобразование энергии в тепловых машинах; описывать принцип работы двигателя внутреннего сгорания и паровой турбин, определять коэффициент полезного действия теплового двигателя;
Анализ результатов (СОР, СОЧ)
Предмет | Всего учеников | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 9 | 15 | 4 | 4 | 1 | 41,48 % | 100% | ||
СОР 2 | 9 | 10 | 3 | 5 | 1 | 51,1 % | 100% | ||
СОЧ | 9 | 22 | 2 | 4 | 3 | 63,67% | 100% |
Анализ результатов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР №1
-
высокий (В): 85-100%: Матусеевич Татьяна -
средний (С): 40-84%: Малюка Евгения,Найда Ирина,Небога Полина,Попова Мария -
низкий (Н): 0-39%:. Власова Татьяна,Калиаскар Аскар,Рау Алеся,Сосевич Евгений
СОР №2
-
высокий (В): 85-100%: Матусеевич Татьяна -
средний (С): 40-84%: Власова Татьяна,Найда Ирина,Небога Полина,Попова Мария , Калиаскар Аскар -
низкий (Н): 0-39%:., Малюка Евгения ,Рау Алеся,Сосевич Евгений
СОЧ за 2 четверть
-
высокий (В): 85-100%: Матусеевич Татьяна, Найда Ирина, Попова Мария -
средний (С): 40-84%:, Власова Татьяна, Малюка Евгения, Небога Полина , Сосевич Евгений -
низкий (Н): 0-39%:. Рау Алеся, Калиаскар Аскар
КГУ «Троицкая ОШ»
Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ
за 2 четверть по предмету Физика
Класс: 9 Б
Количество учащихся: 6
Педагог: Байдильдын Б.Ж.
Цель: Объяснять физический смысл понятия электрическое поле и определять его силовую характеристику .Рассчитывать силу, действующую на заряд в однородном электростатическом поле Изображать графически электрическое поле посредством силовых линий
Анализ результатов (СОР, СОЧ)
Предмет | Всего учеников | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 6 | 18 | 4 | 2 | - | 34,26% | 100% | ||
СОР 2 | 6 | 15 | 5 | 1 | | 30% | 100% | ||
СОЧ | 6 | 24 | 3 | 3 | - | 52,08% | 100% |
Анализ результатов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР №1
-
высокий (В): 85-100%: -
средний (С): 40-84%: Асылбеков Адиль,Дюсенбаев Альтаир -
низкий (Н): 0-39%:. Курдыбайло Дмитрий,Панькова Нина,Придворная Амина,Шерер Маргарита
СОР №2
-
высокий (В): 85-100%: -
средний (С): 40-84%: Дюсенбаев Альтаир -
низкий (Н): 0-39%:. Курдыбайло Дмитрий,Панькова Нина,Придворная Амина,Шерер Маргарита, Асылбеков Адиль -
СОЧ за 2 четверть
-
высокий (В): 85-100%: -
средний (С): 40-84%:, Дюсенбаев Альтаир, Панькова Нина, Асылбеков Адиль -
низкий (Н): 0-39%:. Курдыбайло Дмитрий,Придворная Амина,Шерер Маргарита
КГУ «Троицкая ОШ»
Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ
за 2 четверть по предмету Физика
Класс: 10 Б
Количество учащихся: 7
Педагог: Байдильдын Б.Ж.
Цель: Способствование развитию у обучающихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной и рефлексивной культуры, навыков выполнения физического эксперимента и исследования;
Анализ результатов (СОР, СОЧ)
Предмет | Всего учеников | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 7 | 19 | 4 | 3 | - | 36,85% | 100% | ||
СОР 2 | 7 | 15 | 5 | 2 | | 47,61% | 100% | ||
СОЧ | 7 | 24 | - | 7 | - | 46,55% | 100% |
Анализ результатов показал следующий уровень знаний у обучающихся:
СОР №1
-
высокий (В): 85-100%: -
средний (С): 40-84%: Грозная Анастасия,Поваренко Ольга -
низкий (Н): 0-39%:. Ахметов Ильдар,Гали Зарина,Малюка Александр,Ткаченко Дарья,Шаймерденова Фариза
СОР №2
-
высокий (В): 85-100%: -
средний (С): 40-84%: Гали Зарина, Грозная Анастасия,Поваренко Ольга, Малюка Александр, Ткаченко Дарья, -
низкий (Н): 0-39%:. Ахметов Ильдар, Шаймерденова Фариза
СОЧ за 2 четверть
-
высокий (В): 85-100%: -
средний (С): 40-84%:, Гали Зарина, Грозная Анастасия,Поваренко Ольга, Малюка Александр, Ткаченко Дарья, Ахметов Ильдар, Шаймерденова Фариза -
низкий (Н): 0-39%:.
КГУ «Троицкая ОШ»
Анализ по итогам проведения СОР и СОЧ
за 2 четверть по предмету Физика
Класс: 11 Б
Количество учащихся: 6
Педагог: Байдильдын Б.Ж.
Цель: Содействие освоению обучающимися знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира, методах научного познания природы;
Анализ результатов (СОР, СОЧ)
Предмет | Всего учеников | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 6 | 17 | 4 | 2 | - | 29,41% | 100% | ||
СОР 2 | 6 | 18 | 4 | 2 | - | 44,44% | 100% | ||
СОЧ | 6 | 22 | 4 | 1 | 1 | 51,51% | 100% |