ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя школа имени Гали Орманова с ДМЦ»
Краткосрочный (поурочный) план по русскому языку и литературе
Раздел: | Знаменитые люди | |||||
ФИО педагога | Жумадилова А.А. | |||||
Дата: | 17.04.2023г. | |||||
Класс: 9 класс | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Тема урока | Писатель – путешественник (3- урок) | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.1.2.1 – понимать значение слов общественно-политической тематики 9.3.4.1. - использовать виды чтения, владеть техниками критического мышления по чтению. 9.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы). | |||||
Цели урока |
| |||||
Ход урока | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока 5 минут 7 минут | І. Оргмомент. 1. Приветствует учеников. 2. Психологический настрой “Здравствуйте!” ІІ. Проверка домашнего задания: УС: 1. Подготовить выразительное чтение стихотворения Е. Евтушенко «Людей неинтересных в мире нет» С помошью платформы «Word Wall» определяем кто будет отвечать на ДЗ. | 1. Приветствуют учителя. 2. Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1. желаю (соприкасаются большими пальцами); 2. успеха (указательными); 3. большого (средними); 4. во всём (безымянными); 5. и везде (мизинцами); 6. Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью) 3. Выразительно читают произведение учитывая следующее: - интонация; - логическое ударение; - пауза; - темп; - высота и сила голова | Критерии оценивания домашнего задания: 1. Выразительно читают соблюдая алгоритм – 2 балла. | Цели урока прописаны на доске | ||
Середина урока 3 минуты 4 минуты 5 минут 3 минуты 6 минут 3 минуты | ІІІ. Новая тема 1. КР: беседа с учащимися У каждого из вас на парте есть карточка. Прочитайте содержание карточки и произнесите слова вслух - Комментарий учителя. Объявление темы урока. 2. Словарная работа (перевод, проговаривание): депутат, власть, патриот, парламент, консерватизм 3. Работа с текстом КР: Просмотр видеоролика «Василий Ян – легендарный писатель» ГР: Работа по содержанию видеоролика Деление на группы стратегией «Найди себя». Во время просмотра видеоролика, учитель расклеивает на стульях учеников наклейки с цифрами 1, 2, 3. Просмотрев видеоролик, учащиеся смотрят на спинку стула и находят свои группы. 1 группа: Выпишите слова общественно-политической тематики 2 группа: Сформулируйте тонкие и толстые вопросы, используя общественно-политические слова из видеоролика 3 группа: Перескажите содержание видеоролика, выявляя основную мысль текста Взаимооценивание групп. По десктрипторам группы оценивают работы друг друга и комментируют свое оценивание | Знакомятся с содержанием карточки №1 Хоровое, групповое, индивидуальное проговаривание слов Просматривают видеоролик Делятся на группы. Объединившись в группы, выполняют задания | ФО: словесная поддержка – Молодец! Правильно! Отлично! Критерии к работе с текстом: 1. Понимает содержание видеоролика 2. Выписывает общественно-политические слова Дескрипторы: 1. Правильно определяет слова общественно-политической тематики– 2 балла 2. Верно формулирует тонкие и толстые вопросы (не менее 4х) – 2 балла 3. Определяет основную мысль текста и пересказывает содержание текста– 2 балла Всего: 2 балла | Карточка №1 Новые слова (на карточке №1) Видеоролик, интерактивная доска, графопроектор | ||
5 минут | Закрепление изученного материала. Метод «Tarsia» Всего подготовлено 11 вопросов по данной методике. Учащиеся должны будут находя ответы на вопросы собрать определённую форму (У нас фигура шестигранника) | | Дескрипторы:
Всего: 6 б. | | ||
Конец урока 4 минуты | ІV. Подведение итогов урока (возвращение к цели урока): - Какая у нас сегодня была цель урока? - Достигли ли мы ее? 1. Домашнее задание: пересказ страница117-119 2. Оценивание работы учащихся на уроке. 3. Рефлексия | 1. Записывают домашнее задание в дневники. Учащиеся на «дерево» прикрепляют свои оценки. Листочек – у меня не получается, мне нужна помощь. Цветочек – было трудно, но я понял. Яблоко – у меня всё получается. | Выставление баллов | «Волшебное дерево» |
Приложение к уроку
Карточка №1
Карточки для рефлексии