Файл: Министерство науки и высшего образования республики казахстан.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Организационная структура управлении компании TBD является иерархической потому ,что элементы организации – централизованы , система порядка идет от высшей структуры к низшей , строго распределен порядок в соответствии должности и функциями, которые выполняет тот или иной отдел  Особенностью линейной структуры управления является то, что каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого проходят все команды управления. Управленческое звено несет полную ответственность за результаты деятельности управляемых ими объектов. [4].
3.2. Структура и описание - СМК.
ТОО TBD (ТИБИДИ) -Генеральный агент TBO Holidays в Казахстане .
TBO Group – одна из крупнейших стремительно развивающихся глобальных B2B трэвел провайдеров с момента ее основания в 2006 году. Оперирует в 100 странах по всему миру со своим уникальным контентом и прямыми контрактами (40+ тыс прямых контрактов).

Головной офис: Гургаон , Индия

Финансовый центр: Дубай Объединённые_Арабские_Эмираты

Офис маркетинга и технической поддержки в секторе Восточная Европа: Киев, Украина

TBO Group предоставляет по всему миру удобную онлайн – платформу - TBO Holidays для мгновенного доступа к проживанию в гостиницах в реальном времени, авиабилетам, трансферам и турам

TBO Holidays - крупная международная b2b-система по поиску и бронированию отелей, которая является лидером в Индии, Ближнем Востоке, США, Африке, Европе, - и в Казахстане.

Юридический адрес ТОО TBD (ТИБИДИ) Г.АЛМАТЫ, АЛМАЛИНСКИЙ РАЙОН, УЛИЦА АУЭЗОВА, 48 ,Год основания -15 февраля 2019

Фирма является малым предприятием так как численность персонала равна-6 человек . В этой фирме работают генеральный директор ,координатор по продажам и 2 менеджера по продажам и 1 менеджер по технической поддержки и бухгалтер .

Организационная структура управлении компании TBD является иерархической потому ,что элементы организации – централизованы , система порядка идет от высшей структуры к низшей , строго распределен порядок в соответствии должности и функциями, которые выполняет тот или иной отдел  Особенностью линейной структуры управления является то, что каждое звено и каждый подчиненный имеют одного руководителя, через которого проходят все команды управления. Управленческое звено несет полную ответственность за результаты деятельности управляемых ими объектов.

Решения принимаются по цепочке сверху вниз. Руководитель нижнего звена подчинен руководителю более высокого уровня то есть формируется иерархия, принцип единоначалия то есть выполнение распоряжений только одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям минуя их непосредственного начальника. Линейная структура формируется по производственному признаку с учетом технологических особенностей и вида оказываемых услуг в туристской организации. Преимуществом линейной структуры является простота применения. Все
обязанности и полномочия четко распределены, в связи с чем создаются все необходимые условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе. Кроме этого, повышение ответственности руководителя за результаты деятельности возглавляемого им подразделения, получение исполнителями увязанных между собой распоряжений и заданий, обеспеченными ресурсами и личная ответственность за конечные результаты деятельности своего подразделения.

Среди недостатков отмечается жесткость, негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничение инициативы у работников низших уровней.



Так как туристическое агентство является малой организацией, имеет в своем штате небольшое число сотрудников и занимается оказанием услуг населению, то оптимальной является использование линейной структуры управления. Практически линейная структура применяется в единоличном владении и на малых предприятиях с небольшим количеством работников.

В турфирме TОО "ТИБИДИ" процесс обслуживания клиента происходит следующим образом:

1. Менеджер по продажам фирмы помогает подобрать клиенту необходимый Тур, давая информацию о стране (месте) пребывания, обычаях, традициях, таможенных правилах, отеле, размещении и питании, санитарно-эпидемиологической обстановке в странах интересующих туриста, а также иную информацию по осуществлению тура;

2. После получения заявки от Клиента, оформляется "Лист бронирования тура", который является предварительным договором и свидетельствует о передаче денежной суммы, фиксирует ее размер и паспортные данные туриста, так же в листе бронирования подробно описывается состав тура. Если необходимо, то туристом предоставляются дополнительные документы (для визирования или в соответствие с другими требованиями).

3. Туристическая фирма связывается с контрагентами (отелем заграницей), чтобы уточнить получили ли заявку;

4. Контрагенты фирмы письменно (факсимильным или электронным) сообщениям уведомляют получение заявки и подтверждают

, не подтверждают бронирование номера (номеров);

5. При положительном ответе менеджер фирмы ТОО ТИБИДИ" выставляет счет на оплату тура.

6. Турфирма составляет платежное поручение, и клиент оплачивает счет. В случае неуплаты в срок заявка аннулируется по вине клиента.

7. В некоторых случаях (установленных договором между туроператором (гостиницей) и турагентство либо при наличии особенностей тура) туроператор после зачисления денежных средств на его расчетный счет высылает дополнительные документы (ваучеры, авиабилеты и др.)

9. Турфирма выписывает необходимые документы туристу (договор между туристом и турагентство, путевку формы, памятку туриста). Сообщает о месте и времени начала тура, а также сообщает другую необходимую информацию.

10. За сутки менеджер турфирма ТOO "ТИБДИ" напоминают клиенту время, место и другую информацию по выбранному туру.[5].

При создании брони пользователь системы вносит данные для поиска


На основании данных система дает предложение отелей


Пользователь может настроить фильтр для выбора, посмотреть предложения по карте и выбрать отель из предложенного списка



На экране выше пользователь может выбрать тип комнаты и продолжить создание брони т.е. вносить данные для туриста



После внесенных данных на туриста, пользователь выбирает форму оплаты и оплачивает за созданное бронирование.
В системе создается бронь, статус брони может быть: Подтверждена, Ваучер, Отменена.

В момент создания брони администраторы и пользователь системы, получают уведомление на е-мэил. Каждое действие с бронью сопровождается уведомлением на е-мэил.
Качество: Все сотрудники компании ТиБиДи коммуницируют на постоянной основе.

Сэил координатор осуществляет звонок агенту, затем назначает встречу.

При необходимости, сэилс координатор может пригласить сотрудника поддержки пользователей на встречу. В момент встречи в агентстве, сэилс координатор общается с руководящим персоналом, сотрудник поддержки пользователей показывает, как работает система и подробно отвечает на заданные вопросы пользователей с примерами в системе.


Таким образом встреча проходит эффективней.
3.3 Состав и описание используемых стандартов ИСО 9000

Предприятие ТОО Тибиди в данный момент не используют стандарты ИСО 9000 , но так как предприятие ТОО ТИБИДИ является дистрибьютером компании TBO Group предоставляет онлайн – платформу по бронирований гостиниц - TBO Holidays , изучив виды сервисов предоставляемых данной платформы качестве примера взял сервис- Zamzam

Сервис Zamzam- это профессиональный онлайн-портал для бронирования путешествий на Хадж и Умру.

Zamzam.com является платформой онлайн-туристического агентства (OTA), одобренной (макам) Министерством хаджа и умры Королевства Саудовская Аравия.

в партнерстве с одной из ведущих туристических платформ в мире.

Zamzam.com предоставляет расширенную, очень эффективную и простую в использовании поисковую систему для отдельных клиентов, компаний и внешних агентов с возможностью поиска и бронирования всех потребностей в поездках, таких как транспорт, отели и дополнительные услуги, которые облегчают выполнение паломником поездки в Умру.
Zamzam.com предлагает персонализированные и корпоративные услуги с беспрецедентной поддержкой клиентов, честностью, надежностью и прозрачностью, которые являются нашими основными ценностями, что делает нас идеальным партнером для профессионалов в сфере путешествий,

работники индустрии гостеприимства и менеджеры по работе с туристическими направлениями в KSA предлагают им широкий и разнообразный ассортимент продукции и доступной цены.

Имеет сертификаты ISO 9001 Системы менеджмента качества , ISO/IEC 27001

Системы обеспечения информационной безопасности




ISO 9001 устанавливает критерии системы менеджмента качества и является единственным стандартом в своей серии, по которому можно пройти сертификацию (хотя это не является обязательным требованием). Его может использовать любая организация, независимо от её размера и сферы деятельности. Более миллиона компаний и организаций в более чем 170 странах мира сертифицированы на соответствие стандарту ISO 9001.

Этот стандарт основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как сильная клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Эти элементы более подробно объясняются в принципах менеджмента качества ИСО. Применение ISO 9001 помогает гарантировать, что заказчики стабильно получают качественные продукцию и услуги, что, в свою очередь, очень выгодно для бизнеса.

ISO 27001 Международно признанный стандарт ISO 27001 охватывает управление информационной безопасностью в организациях. Стандарт ISO 27001 определяет требования к системам управления информационной безопасностью в компании. Основная цель - обеспечить защиту данных и информации во избежание их потери или кражи. Это помогает снизить риск утечки информации, а также повышает доверие к компании. Сертификация по ISO 27001 рекомендуется всем компаниям независимо от их размера или сектора, которые обрабатывают свои данные с помощью информационных технологий.[6].



Здесь можно привести логотипы и образцы указанных стандартов

3.4 Прохождение процедур сертификации. Полученные сертификаты.

Контроль по услугам должен осуществляться на основании ГОСТов Республики Казахстан. Эти функции возлагаются на руководителя, главного бухгалтера, менеджеров. Постоянный,