Файл: Учебное пособие (курс лекций) Махачкала 2016 2 удк 339. 138642. 5 Ббк 65. 42.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 347

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

200 c)
Стабильности функционирования.
72.
Какие стратегии развития относятся к стратегии стабильности функционирования региона? a)
Развитие жилищно–коммунального хозяйства b)
Развитие электроэнергетики c)
Формирование комплексных систем распределения товаров в регионе.
73.
Бенчмаркинг рассматривает качество: a)
как набор технических характеристик товара, b)
как степень удовлетворения потребностей клиентов в процессе его использования, где каждое свойство оценивается с позиций удовлетворенности клиентов.

201
Список
литературы
1.
Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб: Издательство «Питер»,
1999. - 400 c.;
2.
Бутов В. И., Игнатов В. Г., Кетова Н. П. Основы региональной экономики. М., Ростов н/Дону, 2000.
3.
Гапоненко А. Г. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город: Учебное пособие. — М.: Изд-во РАГС, 2001.
4.
Гутман Г.В., Мироедов А.А., Федин С.В. Управление региональной экономикой /Под ред. проф. Г.В.Гутмана – М.: Финансы и статистика,
2001. - 176 с.;
5.
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Изд-во «Питер». –
1999. – 560 с.;
6.
Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке: Пер. с англ. – М.:
Издательский дом «Вильямс», 2000. – 272 с.
7.
Журнал маркетинг в России и за рубежом , №1, 1998г
8.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 496 с.;
9.
Колесникова Н. А. Финансовый и имущественный потенциал региона: опыт регионального менеджмента. М., 2000 10.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. и др. Основы маркетинга.
Второе европейское издание. – М., СПб., К.: Издательский дом
«Вильямс», 1999. – 1152 с.;
11.
Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., ХайдерД. Маркетинг мест. При- влечение иннестицнй, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. — СПб., 2005.
12.
Котлер Ф., Ли И. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2008.
13.
Лавров А.М., Сурнин В.С. Формирование рыночной экономики: региональный аспект. Ч.2 Региональный маркетинг и тенденции его развития. – Кемерово: Кузбасвузиздат, 1994. – 164 с.;

202 14.
Ларина Н. И. , Кисельков А. А. Региональная политика в странах рыночной экономики. М., 1998.
15.
Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Изд-во «Питер», 2003. – 240 с.;
16.
Маркетинг, htth:// www.marketing.spb.ru
17.
Мироненко Н. С. Страноведение: Теория и методы: Учебное пособие для вузов. — М.: Аспект Пресс, 2001.
18.
Николаева М., Махотаева М. Выбор стратегии экономического развития региона.// Экономист. 2000. №3.
19.
Ноздрева Р.Б. и др. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. – М.:
Юрист, 2000. – 568 с.;
20.
Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. — СПб.: Питер, 2006.
21.
Панкрухин А. П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности.
М., 1997 22.
Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. – М.: Изд-во
РАГС, 2002. – 328 с.;
23.
Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг// Маркетинг в России и за рубежом. 1997. №3, 1999, № 5,6 24.
Портер М. Конкуренция / Пер. с англ. - М.: Вильяме, 2002.
25.
Самостроенко Г.М. Интеграционный маркетинг региона. – Орел: Изд- во ОРАГС, 2001. – 168 с.;
26.
Самостроенко Г.М. Стратегия развития – основа политической стабильности, социального согласия и экономического созидания
//Безопасность Евразии. – 2002. - № 2. – С.345-350;
27.
Самостроенко Г.М. Формирование стратегии развития региона на основе интеграционного маркетинга. – Орел: Изд-во ОРАГС, 2002. –
304 с.;
28.
Самостроенко Г.М. Интеграционный маркетинг региона. – Орел: Изд- во ОрелГТУ, 2005. – 121 с.;
29.
Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 368с.


203 30.
Союз российских городов, htth:// www.urs.ru
31.
Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд. ЭКМОС, 1998. - 440 с.
32.
Черепков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции. - СПб.: СПбГУ, 2003.
33.
Черная И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга (статья)// Маркетинг в России и за рубежом.2002. №4.
34.
Экономика города, htth:// www.urbaneconomy.ru