ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 275
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
S—R провести, отправляясь от пар стимулов-существительных в единственном и множественном числах, например, мальчику и мальчикам, мамами и мамой, товарищ и товарищи и т.д.
9. Анализ соотношения в моделях двух слов глагольного вида S и наречия R, наречия S и глагольного вида R
10. Статистика падежей (всех склоняемых частей речи) в реакциях; сравнение статистических показателей падежных форм в РАС с такими же показателями по текстовым корпусам и конкордансам отдельных авторов.
11. То же для статистики личных форм глагола.
12. Степень словоизменительного варьирования в реакциях одного и того слова по обратному словарю. Восстановление полной парадигмы по аналогическим моделям.
13. Разработать принципы сетевого представления разного типа лексико-семантических групп (например, глаголы речи, глаголы мысли, стативные глаголы, глаголы дез-иративной оценки и т.п.) Сравнить имеющиеся в лингвистических описаниях результаты изучения и семантического представления на базе lingua mentalis такого рода групп' с результатами их сетевого представления. Тем самым будет сделана попытка ответить на вопрос: существует ли, наряду с "естественной" морфологией, также и "естественная" семантика? Если "да", то каковы ее правила?
14. Установить типы "синтаксем" (в смысле ГА.Золо-товой: "Синтаксический словарь. Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса". М., 1988) в ассоциативных
9. Анализ соотношения в моделях двух слов глагольного вида S и наречия R, наречия S и глагольного вида R
10. Статистика падежей (всех склоняемых частей речи) в реакциях; сравнение статистических показателей падежных форм в РАС с такими же показателями по текстовым корпусам и конкордансам отдельных авторов.
11. То же для статистики личных форм глагола.
12. Степень словоизменительного варьирования в реакциях одного и того слова по обратному словарю. Восстановление полной парадигмы по аналогическим моделям.
13. Разработать принципы сетевого представления разного типа лексико-семантических групп (например, глаголы речи, глаголы мысли, стативные глаголы, глаголы дез-иративной оценки и т.п.) Сравнить имеющиеся в лингвистических описаниях результаты изучения и семантического представления на базе lingua mentalis такого рода групп' с результатами их сетевого представления. Тем самым будет сделана попытка ответить на вопрос: существует ли, наряду с "естественной" морфологией, также и "естественная" семантика? Если "да", то каковы ее правила?
14. Установить типы "синтаксем" (в смысле ГА.Золо-товой: "Синтаксический словарь. Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса". М., 1988) в ассоциативных