ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: §6 Стили речи ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | -создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. -оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/наблюдениях 1-использовать виды чтения, включая поисковое. | ||||||
Цели урока | составлять диалог,опираясь на текст; | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика(цы) | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Работа с кластером «Публицистический стиль»Учитель задает вопрос: «Какие стили речи вы знаете?(Деятельность учащегося) III. Изучение нового материала. КПосле того, как будет определена тема, учитель просит учащихся поработать с таблицей. 1) Работа по таблице «Публицистический стиль». 2) Работа с текстами разных стилей. Найти текст, относящийся к публицистическому стилю. | Учащиеся определяют тему урока. | Учебник. Компьютер. Интерактивная доска Презентация «Стили речи» Учебник Слайд | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Г. Работа с текстом. Упр. 45 Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову музей.
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| Ученик выполняют задания. | | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | |||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание.Упр5 стр29 РефлексияКак проходило занятие?? | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Учебник | Выберите смайлик, который говорит о том, с каким настроением вы уходите с урока. |
Краткосрочный план
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: § 8 НАУЧНЫЙ СТИЛЬ | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении. | ||||||
Цели урока | согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; составлять постер на заданную тему; | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика(цы) | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащегося на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Работа с кластером «Научный стиль» Обратите внимание на эпиграф к уроку (эпиграф записан на доске): “Знать в совершенстве язык – значит владеть его стилями” - Как вы понимаете значение выражения “стили речи”? III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Упр. 207, Упр. 208. К. Работа по учебнику. | Учащиеся определяют тему урока. Ученик выполняют задания, обосновывают свой ответ опираясь на план. | Учебник Кластер | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. К. Лингвистическая игра. Назови одним словом. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову компьютер.
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| Ученик выполняют задания. | Физкультурная минутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. ПРЕЗЕНТАЦИЯ | Взаимооценивание стратегия | |||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание.Упр46 стр32 РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | | САМООЦЕНКА |
Краткосрочный план
ФИО педагога | ШКОЛА: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: § 9 Термины.СЛОВА НАУКИ И ТЕХНИКИ. | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | - Ч3. 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни. | ||||||
Цели урока | - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: наука, научные понятия, информация, термины. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика (цы) | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. II. Актуализация знаний. Работа с кластером. - К какому разделу науки о языке относятся эти понятия? III. Изучение нового материала. КПосле того, как будет определена тема, учитель просит учащегося поработать со словарем С.Ожегова ТЕРМИН, -а, м. Слово или словосочетание - название определенного понятия какой-нибудь специальной области науки, техники, искусства. Технические термины. Термины математики. Словарь музыкальных терминов. || прил. терминологический, -ая, -ое. К. Работа по учебнику. Упр.55-60. | Учащиеся определяют тему урока. Ученики выполняют задания, взаимопроверка в парах | Учебник | Прием «Аплодисменты». | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Упр. 61. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову термин.
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| Ученики выполняют задания. | Физкультурная минутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. | Взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | |||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Рефлексия Как проходило занятие? | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Учебник Упр 56 стр 35 | |
Краткосрочный план
ФИО педагога | ШКОЛА: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: § 10ТИПЫ РЕЧИ | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо). | ||||||
Цели урока | - составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика (цы) | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». II. Актуализация знаний. Угадайте, о чем мы сегодня будем говорить? А для этого внимательно прочитайте моё стихотворение: По-разному можно текст создавать: Можно красиво все описать, Можно проблему поднять, рассуждать, Можно и случай какой рассказать. III. Изучение нового материала. К Работа по тексту КВ русском языке различают 3 типа речи:
Давайте подумаем,
К. Работа по учебнику. Приём ПОПС формула Учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы: П – позиция «Я считаю, что…». О – объяснение (или обоснование) «Потому что …». П – пример «Я могу это доказать на примере …». С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| Учащиеся определяют тему урока. Ученики выполняют задания, проводят | Учебник | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Задание для первой группы: 1)Анализ текста типа повествование и выявление его отличительных признаков. V. Закрепление изученного материала. К.П. Упр. 74 Диктант. Составление синквейна к слову город. Напишите текст-рассуждение на тему «Тайна – имя существительное» | Ученики выполняют задания. Обсуждают между собой каждую часть. | | Взаимооценивание стратегия | |||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Рефлексия Прием «Выбор» (И) (Деятельность учащихся) | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. | | |
Краткосрочный план
ФИО педагога | ШКОЛА: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: § 11 Д. СВИФТ «ПУТЕШЕСТВИЯ ГУЛЛИВЕРА» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | П1 7.4.1.1-создавать тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо). | ||||||
Цели урока | - составлять диалог,опираясь на текст; | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика (цы) | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». II. Актуализация знаний. Наверное, нет такого человека, который с детства не мечтал бы о далеких странах и городах, не хотел бы увидеть, как живут другие народы. Став взрослыми, многие люди осуществляют свою мечту - путешествуют по свету. Но путешествовать можно не только куда - то уезжая. Путешествовать человеку помогают книги. Угадайте, о чем мы сегодня будем говорить? Ключевые слова: Путешествие, английский писатель, страна Лилипутия, Гуливер. III. Изучение нового материала. К Знакомство с биографией Джонатана Свифта Просмотр мультфильма. К. Работа по учебнику. (К,И) Прием «Чтение с пометками» 1.Чтение отрывка из 1-й части романа «Путешествия Гулливера» 2. Ответьте на вопросы. 3. Чтение отрывка из 2-й главы романа «Путешествия Гулливера» 4. Составьте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них.
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| Учащиеся определяют тему урока. Ученики выполняют задания, проводят | Учебник https://www.youtube. com/watch?v=Ni_QTMqvLxM | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. Упр. 87. Прием «Чтение с пометками» 1.Чтение отрывка из 1-й части романа «Путешествия Гулливера» 2. Ответьте на вопросы. 3. Чтение отрывка из 2-й главы романа «Путешествия Гулливера» Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Упр. 88 Заполните круг персонажей данного романа. | Ученики выполняют задания. Обсуждают между собой каждую часть. | Учебник. Эпиграф | Взаимооценивание стратегия | |||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Прием «Выбор» | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. | | |