ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РАЗДЕЛ III. КУЛЬТУРА: ХАРАКТЕР И ЛИЧНОСТЬ
ФИО педагога | Школа: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: § 7 ОФЕЦИАЛЬНО –ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | ИЯЕ1. 7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении. | ||||||
Цели урока | согласовывать имена прилагательные с именами существительными ; составлять постер на заданную тему; | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика(цы) | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащегося на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Работа с кластером «Научный стиль» Обратите внимание на эпиграф к уроку (эпиграф записан на доске): “Знать в совершенстве язык – значит владеть его стилями” - Как вы понимаете значение выражения “стили речи”? III. Изучение нового материала. К. Стратегия «Клубочек мудрости» (на столе клубочек, распутываешь клубочек и говоришь все что ты проходил на прошлом уроке, потом опять запутываешь). Упр. 207, Упр. 208. К. Работа по учебнику. | Учащиеся определяют тему урока. Ученик выполняют задания, обосновывают свой ответ опираясь на план. | Учебник Кластер | ФО Взаимооценка. | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. К. Лингвистическая игра. Назови одним словом. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Составление синквейна к слову компьютер.
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| Ученик выполняют задания. | Физкультурная минутка Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. ПРЕЗЕНТАЦИЯ | Взаимооценивание стратегия | |||
Конец урока | Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке. (И) Укажите верные(В) или неверные (Н) ответы. Домашнее задание.Упр46 стр32 РефлексияКак проходило занятие?Что было удачно?Что было неудачно?Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | | САМООЦЕНКА |
Дополнительная информация | |||
Дифференциация Как вы планируете поддерживать учащихся | Оценивание Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся | Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями | |
-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания. | Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута». После чтения текста №1 – взаимооценивание по стратегии «2 звезды и 1 пожелание». После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Физкультурная минутка. Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках | |
Рефлексия | |||
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился (лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |