ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РАЗДЕЛ II. ЖАРА И ХОЛОД: СТРАНА И ОБРАЗ ЖИЗНИ
Краткосрочный план
ФИО педагога | ШКОЛА: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: § 15-16 Г. СКРЕБИЦКИЙ «ЧЕТЫРЕ ХУДОЖНИКА» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными;передавать события, соблюдая последовательность; | ||||||
Цели урока | - представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика (ца) | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. II. Актуализация знаний. Какая всюду нас окружает красота! Какое величие! И . Л е в и т а н Прочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке? Ключевые слова:Осень, зима, весна, лето. III. Изучение нового материала. В художественных произведениях часто используют сравнение. Сравнение – это литературный приём, основанный на сопоставлении качеств, явлений, предметов с целью пояснения одного из них при помощи другого. В сравнении всегда упоминаются оба Сравниваемых предмета. Например: Как белые постели, легли снега. (Н. Асеев). Олицетворение – это литературный приём, при котором неодушевлённые предметы наделяются свойствами, которые присущи живым существам. Задание 1. Упр.90 Прочитайте. Найдите сравнения. Чем они выражены? Укажите сложные предложения, выражающие сравнительное значение. | Учащиеся определяют тему урока. Ученики выполняют задания, проводят | Учебник. Эпиграф Ключевые слова. Сюжетные картинки. Учебник | ФО Взаимооценка. взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. 1. Чтение произведения Г.Скребицкого «Четыре художника». 2. Ответьте на вопросы, используя «Ромашку» Блума Описание: "Ромашка" состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса. Таким образом, шесть лепестков - шесть вопросов. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Литературный диктант V. Закрепление изученного материала. Учитель предлагает темы проекта «Художественно-выразительные средства в сказках»
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| Ученики выполняют задания. Составление синквейна к слову зима, весна, лето, осень. (на выбор) | Учебник. Эпиграф | Взаимооценивание стратегия | |||
Конец урока | Выбирают тему, готовят проект в виде презентации. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия «Комплименты» Упражнение способствует передачи и получению положительной обратной связи. Каждый участник группы по кругу делает соседу слева комплимент по поводу его работы в команде, на уроке | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». После рефлексии учащиеся заполняют таблицу. | | |
Краткосрочный план
ФИО педагога | ШКОЛА: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: § 13РАССКАЗ И.С. Тургенева «Воробей»? | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Ч1 7.3.1.1-понимать главную и второстепенную информцию сплошных и несплашных текстов, связывая информацию с общеизвестными, повседневными знаниями. | ||||||
Цели урока | - находить в тексте художественно-изобразительные средства, | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика (цы) | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. II. Актуализация знаний. Рассмотрите картинку и ключевые слова. Как вы думаете, как называется рассказ И.С. Тургенева «Воробей»? Ключевые слова:гнездо, аллея, дичь, собака, воробей. III. Изучение нового материала. Рассказ - небольшое по объему произведение, в котором повествуется об одном, но важном событии (случае, эпизоде, происшествии) в жизни героя. Особенность рассказа - кратковременность изображаемых событий, малое число действующих лиц.. Презентация «Жизнь и творчество И.С.Тургенева»
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| Учащиеся определяют тему урока. Ученики выполняют задания, проводят просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. | Учебник. Эпиграф Ключевые слова Учебник Иван Сергеевич Тургенев Презентация | ФО Взаимооценка. взаимооценивание стратегия «2 звезды и 1 пожелание». | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. 1. Чтение произведения И.С. Тургенева «Воробей». 2.Используя, прием «Фишбоум» покажите взаимосвязи между причинами и следствиями. 3.Ответьте на «тонкие» и «толстые» вопросы. Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Найдите в рассказе «Воробей» вступление, завязку, кульминацию, развязку, заключение используя опорную схему. Литературный диктант | Ученики выполняют задания. Составление синквейна к слову рассказ. Составление сложного плана рассказа | Учебник. | Взаимооценивание стратегия | |||
Конец урока | Выбирают тему, готовят проект в виде презентации. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». «Рефлексия Прием «Дерево успеха» Критерии успеха: Ч3 Уровень мыслительных навыков: чтение | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | | |
Краткосрочный план
ФИО педагога | ШКОЛА: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: § 14 И.А. БУНИН «ЛИСТОПАД» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. | ||||||
Цели урока | находить в тексте художественно-изобразительные средства, | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. II. Актуализация знаний. Рассмотрите картинку и ключевые слова. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. Ключевые слова:лес, листопад, лиловый, золотой, багряный, паутина, тишина. III. Изучение нового материала. Презентация «Жизнь и творчество И.А. Бунина» | Учащегося определяет тему урока. Ученик выполняют задания, проводят | Учебник. Эпиграф Ключевые слова | ФО Фейрверг | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. 1. Чтение стихотворения И.А. Бунина «Листопад». . Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Прочитайте ещё раз стихотворение «Листопад». Какие цвета преобладают в нём при описании осенней природы? Выпишите «цветовые» прилагательные вместе с существительными. Литературный диктант
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| Ученики выполняют задания. | Учебник. И. А. Бунин Презентация | Взаимооценивание стратегия | |||
Конец урока | Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС».
Рефлексия ---Как проходило занятие? Критерии оценивания: Учащийся достиг цели обучения, если… 1) дает полный ответ на вопрос, высказывая свое мнение; | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | | ФО «Словесная похвала» |
Краткосрочный план
ФИО педагога | ШКОЛА: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: § 15 К.Г. ПАУСТОВСКИЙ «ОСЕНЬ» | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. | ||||||
Цели урока | находить в тексте художественно-изобразительные средства, | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученик (ца) | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском. II. Актуализация знаний. Рассмотрите ключевые слова. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. Ключевые слова: Известный русский писатель, «Тёплый хлеб», «Кот Ворюга», «Стальное колечко» ( III. Изучение нового материала. Презентация «Жизнь и творчество К.Г. Паустовский»
Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| . Ученик выполняет задания, проводят просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. | Учебник. Эпиграф Ключевые слова К.Г. Паустовский Презентация | ФО Фейрверг | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. 1. Прочитайте рассказ К.Г. Паустовского «Осень». Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Выберите один из фрагментов рассказа «Осень». Какую иллюстрацию вы бы нарисовали к нему, если бы были художником? Дайте словесное описание. | Ученик выполняют задания. | Учебник. | Взаимооценивание стратегия | |||
Конец урока | Литературный турнир. Знаете ли вы? Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия. | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | | ФО «Словесная похвала» |
Краткосрочный план
ФИО педагога | ШКОЛА: | ||||||
Дата | | ||||||
Класс 7 | Количество присутствующих: | | |||||
ТЕМА УРОКА: § 16 ВРЕМЕНА ГОДА В ТВОРЧЕСТВЕ АБАЯ | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | Г4 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений. | ||||||
Цели урока | находить в тексте художественно-изобразительные средства, | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика (цы) | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. II. Актуализация знаний. Искусство правдиво тогда, когда оно слито с правдой жизни. Абай Кунанбаев Прочитайте эпиграф. Как вы думаете, о чём пойдет речь на данном уроке. III. Изучение нового материала. Презентация «Жизнь и творчество Абая Кунанбаева» | Ученики выполняют задания, проводят просматривают презентацию, записывают хронологическую таблицу. | Учебник. Эпиграф Ключевые слова Презентация Абай Кунанбаев | | |||
Середина урока | IV. Освоение изученного материала. 1. Прочитайте отрывки из произведений Абая «Осень», «Зима». Физкультурная минутка V. Закрепление изученного материала. Г. Прочитать стих «Осень» Дескрипторы: Определяют тему отрывков. Находят и записывают ключевые слова. Критерии оценивания:
| Ученики выполняют задания. Составление синквейна к слову юрта | Учебник. | | |||
Конец урока | К. Лингвистическая игра Назовите одним словом. Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Для самостоятельного изучения предлагается «УС». | Рефлексия Прием «Выбор» | ФО «Словесная похвала» |