Файл: Отчет о прохождении практики ф. И. О. обучающегося Куликова Юлия Васильевна.docx
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 255
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Боулинг. Эта игра почти точная копия игры в боулинг. Только в качестве шара используется баскетбольный мяч, а кегли прекрасно заменят пластиковые полуторалитровые бутылки с водой. Игрок, сбивший все бутылки с определенного расстояния, отмеченным скоморохом, получает приз.
3. Петушиные бои. Аттракцион проводится на площадке с песком. Чертится круг диаметром 1 м. В него заходят 2 игроков. Каждый из них становится на 1 ногу, другую придерживает рукой, вторую руку надо убрать за спину. По команде скомороха игроки стараются вытолкнуть друг друга за территорию круга. Победитель получает приз.
4. Бег с ложками. Скоморох выдает 2 игрокам ложки с теннисными шариками. По команде ребята должны пробежать определенное расстояние и обратно с ложками, в которых лежат шарики. Первый, пришедший к финишу, объявляется победителем.
5. Рыбалка. В этой игре участвуют 2 ребят. Каждому выдают палку с леской, на конце которой привязана ручка или фломастер. В полутора метрах от игроков расположены пластиковые бутылки, на половину наполненные водой. По команде скомороха ребята должны опустить ручку в горлышко бутылки. Первый, которому это удастся, и побеждает в конкурсе.
6. Ослиный хвостик. На ватмане, который прикреплен к стене, нарисован грустный ослик Иа. У него нет хвостика, хвостик в руках у вожатого. Участнику игры выдают хвост, завязывают глаза, поворачивают вокруг себя 3 раза. По команде игрок должен подойти к ватману и приложить хвостик в то место, где он растет у ослика. Если у него это получается, то скоморох выдает победителю приз.
7. Кольцеброс. К доске длиной 2,5 м прибиты гвозди, к которым нитками привязаны призы. Участнику выдают 3 кольца. Его задача: с определенного расстояния набросить кольца на гвозди. Если ему это удается, то Скоморох снимает приз и вручает его победителю.
8. Канатоходцы. Скоморохи натягивают на земле 3-метровую веревку, закрепляют ее. 2 игрока встают на разные концы веревки и по команде, как канатоходцы, начинают двигаться навстречу друг другу. Задача ребят: когда они встретятся, попытаться разойтись так, чтобы не сойти с веревки и перейти на другой конец. При этом нельзя толкать друг друга. Скоморох должен внимательно следить за переходом ребят и наградить того, кто наиболее удачно справился с этим заданием.
9. Воздушный теннис. Двум игрокам скоморох выдает по теннисной ракетке и воздушному шарику. По команде ребята бегут к финишной линии, при этом набивают ракеткой шарик так, чтобы он не упал на землю. Дойдя до линии, на которой стоят 2 ведра, нужно загнать шарик в ведро и вернуться обратно. Кто первый справится с этим заданием, тот и получает приз.
10. Бутылочный кросс. Скоморохи выдают 2 игрокам небольшие палочки, к которым привязаны пластиковые полуторалитровые бутылки. Длина веревки 2 м. По команде участник берет палку и, держа ее двумя руками, начинает накручивать на нее веревку. Выигрывает тот, чья бутылка первой коснется палки.
11. Как у дяди Трифона. Ребята стоят по кругу. Скоморох в центре. Он начинает петь, а ребята берутся за руки и идут по кругу.
Скоморох
Как у дяди Трифона
Было семеро детей,
Было семеро детей,
Было семь сыновей.
Они не пили, не ели,
Друг на друга все глядели,
Разом делали вот так.
Скоморох показывает какую-нибудь интересную фигуру. Ребята повторяют за ним, замирают. Скоморох выбирает 1 игрока, который наиболее точно повторил за ним фигуру. Награждает его призом.
И игра начинается сначала.
12. Скакалка. Два скомороха раскручивают веревку длиной 3 м. Игрок должен войти в центр и попрыгать 10 раз, не задев веревки.
Через 15 минут после начала ярмарки скоморохи Фома и Ерема параллельно аттракционам проводят на сцене свою конкурсную программу.
Фома
Радуется народ,
Много интересного всех ждет!
Скоро староста придет,
Для нас станцует и споет.
Ерема (вбегает)
Ой, Фома, Фома, Фома,
Не придет к нам староста.
Фома. Почему?
Ерема. Его вчера в нос ужалила пчела!
Фома
Что же делать нам, друзья?
Ведь без старосты нельзя!
Ерема
Что тут думать да гадать,
Надо нам его избрать!
Фома
Эй, ребята-молодцы, озорные удальцы,
Выходи на сцену три человека,
Будем играть, старосту выбирать!
Корова
На сцену выходят 3 игрока, садятся на стулья, помощники выносят 3-метровый шест, на котором привязаны 3 «коровьих вымени» (медицинские перчатки, наполненные водой). Под каждое «вымя» Фома ставит по ведру, а Ерема прокалывает иголкой небольшие дырочки в пальцах перчаток. По команде игроки должны начать доить коров (выжимать воду из перчаток так, чтобы вымя не лопнуло и не пролилась вода). Кто первый выжмет из перчаток воду в ведро, тот и победил.
Победитель награждается, ему вручается диплом в номинации «Староста деревни».
Фома
Расступись, народ честной,
Идет медведюшка домой.
Много знает он потех,
Будут шутки, будет смех.
Ерема выводит медведя — переодетого спортивного инструктора.
Ерема. Ну-ка, Мишка, поклонись честным гостям.
Медведь кланяется.
Фома. А ну-ка, Михаил Потапыч, станцуй нам барыню.
Мишка танцует макарену.
Барыню, я сказал!
Мишка танцует барыню.
Ерема. Давай, Мишка, попляши, у тебя ножки хороши.
Мишка весело пляшет.
А ну, народ, кто хочет с Мишкой побороться? Выходи самый смелый, сейчас узнаем, кто у нас на деревне парень первый!
Армрестлинг
Скоморохи выносят стол и 2 стула, ребята выходят на сцену и борются на руках с Мишкой, затем медведь выбирает победителя.
Победитель награждается, ему вручается диплом в номинации «Первый парень на деревне».
Фома
Ну что, народ, кто играть пойдет,
Тот все призы заберет.
А кто не хочет играть,
Тому даже бублика не видать!
Картошка
Ерема приглашает на сцену 3 участников, они садятся на стулья, скоморохи выдают им по большой картошке и ножу.
Задача ребят: за 3 минуты почистить картошку. Обладатель самой длинной кожуры становится победителем.
Победитель награждается, ему вручается диплом в номинации «Заведующий столовой».
Ерема
Ну что, ребята-молодцы,
Весельчаки да затейники,
Которые горазды на ложках играть,
Красных девок развлекать.
На сцену к нам скорей выходите
И свое мастерство покажите!
Ложкари
Приглашаются 5 участников, перед ними ставят 1 стул. По очереди игроки садятся на стул, берут ложки и отбивают ими ту песню, которую на ушко скажет скоморох, например «Буратино», «Мамонтенок», «Спят усталые игрушки». Если зритель отгадывает, что выстукивает участник, то он получает приз, а победителем объявляют самого яркого исполнителя.
Победитель награждается, ему вручается диплом в номинации «Директор клуба».
Фома
Эй, барыни, вертушки, кокетки, хохотушки!
Ну, кто из вас поет частушки?
С задних рядов протолкайтесь
Да к нам сюда поднимайтесь.
Ерема
Не стесняйся, народ!
Выходи, кто поет!
Частушки
Число участников этого конкурса не ограничено, его можно проводить до окончания ярмарки. Дети по очереди выходят к микрофону и поют свои самые любимые частушки. Исполнителя самой веселой частушки объявляют победителем.
Победитель награждается, ему вручается диплом в номинации «Руководитель ансамбля "Соловушка"».
Ерема
До свидания, гости званые,
Гости званые, долгожданные!
Праздник наш заканчивается,
Ярмарка закрывается.
Фома
Не болейте, братцы!
Взрослых почитайте,
Друг друга не обижайте!
Ерема
Ну, а нам с Фомой пора.
До новой встречи, детвора!
2. Сценарий для лагеря «Ало, мы ищем таланты»
Цель: способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.
Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень.
Ход мероприятия
Весь отряд делится на две команды, которые в ходе мероприятия должны зарабатывать баллы. В конце мероприятия ведущий объявляет результат. Каждая команда придумывает название. В каждом конкурсе выигравшая команда получает по 1 баллу.
1-й конкурс. «Пойми меня»
Изобразить без слов, при помощи жестов, мимики, поз:
а) наш отряд на речке;
б) наш отряд во время тихого часа.
2-й конкурс. «Кто кого перепоет»
Команды называют песни на тему «Деревья». Побеждает та команда, которая назовет больше песен.
3-й конкурс. «В мире животных»
Выходят по одному человеку от каждой команды. Ведущий загадывает им животное, которое они должны изобразить (например: заяц лягушка, медведь), а команда должна угадать это животное.
4-й конкурс. «Сказочные загадки»
Командам по очереди загадываются загадки на тему «Сказки», а они их угадывают.
Вот книжку, ребята, в руках я держу,
Но как называется, вам не скажу.
Но все ж догадаетесь сами,
Вот дедушка в лодке поплыл за дровами...
И вот островок небольшой на воде,
Зверюшки на нем.
Ой, зверюшки в беде.
Вода прибывает, зверюшек снесет...
Нет, дедушка добрый сейчас их спасет!
Усядется в лодку команда косая...
А книжка, ребята, про деда... (Мазая).
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, опасность ее ждет...
За кустами светится пара хищных глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь!
(Красная Шапочка, Серый волк.)
Сидит в корзине девочка у Миши за спиной,
Он, сам того не ведая, несет ее домой.
Ну, отгадай загадку! Ты поскорей ответь
Названье этой сказки... («Маша и медведь»).
Скорей бы близился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золотистой карете
Поехать на сказочный бал...
Никто во дворце не узнает
Откуда я? Как я зовусь?
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)
А мои помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный, общий труд...
Кто-то за кого-то ухватится крепко,
А пока не вытянуть... что же это? (Репка.)
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался... (Колобок).
5-й конкурс. «Замок»
Команды должны набрать как можно больше шишек за 2 минуты. Та команда, у которой куча с шишками окажется больше, побеждает.
6-й конкурс. «Конкурс на воображение»
Обоняние: запах ландыша, нашатырного спирта, чеснока, жареных пирожков.
Осязание: гладите кошку, берете в руки лягушку, берете стакан с горячим чаем, принимаете холодный душ. Вкус: шоколада, апельсина, соли, таблеток. Проводится подведение итогов, награждение победителей и активных участников.
Сценарий Алло, мы ищем таланты или Юные таланты
Ведущий:
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием « Алло , мы ищем таланты !».
(Именно в этот момент в класс входит четверо учеников, ведущих оживлённый спор).
Первый ученик:
- Это я хорошо рисую!
Второй ученик:
- Нет, я!
Третий ученик:
- Да не спорьте вы – это я и пою, и рисую лучше всех!
Четвертый ученик:
- А вот и не правда! Я делаю это лучше вас всех.
Ведущий:
- Погодите, ребята, о чём вы так увлеченно спорите?
Ученики:
- Вот не можем разобраться, кто лучше всех танцует, рисует, поёт. Кто из нас самый способный.
Ведущий:
- Наверное, вы хотите продемонстрировать, что вы делаете лучше других – показать свои способности?
Ученики:
- Конечно, хотим.
Ведущий:
- Значит, оставайтесь на нашем празднике. Принимайте участие, смотрите и помогайте.
Провидится игра-диагностика «Кто я?»
Ребята раздают участникам фигуры (прямоугольник, квадрат, круг, треугольник) четырёх цветов. Каждому присутствующему ребенку должна достаться одна фигура.
Ведущий:
- Итак, друзья, каждый из вас получил одну фигуру. Однако фигуры наши непростые.
Если вам достался квадрат, то вашим основным качеством является усердие, трудолюбие, упорство, которое позволяет доводить до конца начатое дело. Квадрат выбирают настоящие эрудиты.
Прямоугольник привлекает любознательных, пытливых людей, наделенных смелостью и живым интересом ко всему, что происходит вокруг. Прямоугольник выбирают общительные и доверчивые люди.
Треугольник является символом лидерства. Люди «треугольника» энергичны и неудержимы. Это сильные личности, ставящие перед собой ясные цели и непременно достигающие их.
Круг – символ гармонии. Его выбирают доброжелательные, искрение, заинтересованные в прекрасных отношениях люди. Можно смело утверждать, что «круг» – это прирождённый психолог.
Ведущий:
- Вот видите, какие мы все разные. Каждый из нас обладает хорошими качествами, помогающими выявить способности и побеждать в конкурсах.
(Согласно выбранным цветам фигур всех участников делят на четыре группы).
1. Проводится конкурс скороговорок
Каждой команде необходимо быстро хором произнести предложенную скороговорку.