Файл: Индивидуальный планзадание на производственную практику пм. 01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративноприкладное искусство) для студента Третьяк Елены Игоревны.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ознакомлен: _____________________________________ ФИО студента ___ Третьяк Елена Игоревна ____ _____________________________________ Группа _____________ «______»_______________20___г. | Согласовано: МАОУ «СОШ № 28 _______________________________ Сокращенное наименование организации ФИО _ Портнова Татьяна Васильевна Руководителя практики от организации Должность __преподаватель «__31»__января__________________2022 г. |
Индивидуальный план-задание на производственную практику
ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)
для студента Третьяк Елены Игоревны
Задания на производственную практику | Количество часов на выполнение заданий |
Тема 1. Знакомство с базой практики, системой организации социально- педагогической работы в образовательном учреждении | 26 |
1. Ознакомление с учреждением – базой практики, его структурой, планом работы, основными направлениями и спецификой работы (на основе сайта учреждения) | 4 |
2. Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих преподавание по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности. Изучение основных рубрик сайта учреждения, являющегося базой практики. | 4 |
3. Составление плана работы на период производственной практики с учетом особенностей работы учреждения | 6 |
4. Знакомство с педагогическим составом образовательного учреждения, систематизация и обобщение опыта его деятельности, в том числе социально – педагогической. Анализ достижений педагогов, представленных на сайте учреждения, являющегося базой практики. | 6 |
5. Изучение и обобщение опыта организации учебно – воспитательного процесса в учреждении на основе анализа сайта базы практики. | 6 |
Тема 2. Специфика деятельности педагога дополнительного образования | 32 |
6. Изучение целей, задач, структуры и содержания дополнительного образования (всех имеющихся направлений) | 8 |
7. Изучение основных программ дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности, реализуемых на базе учреждения | 8 |
8. Описание форм организации занятий по программам дополнительного образования в области социально- педагогической деятельности, реализуемых на базе практики | 8 |
9. Анализ особенностей организации занятий, проводимых по программам дополнительного образования в области социально- педагогической деятельности | 8 |
Тема 3. Особенности социализации детей, подростков и молодежи. | 36 |
10. Изучение основных направлений работы педагога дополнительного образования по реализации задач социализации детей, подростков и молодежи в данном учреждении. | 12 |
11. Изучение индивидуальных форм социально- педагогической деятельности педагога дополнительного образования | 12 |
12. Изучение групповых форм социально- педагогической деятельности педагога дополнительного образования | 12 |
Тема 4. Подготовка пробных занятий по программам дополнительного образования в области социально – педагогической деятельности | 24 |
13. Разработка отдельных занятий по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности (форма занятия на выбор, не менее 6 занятий) и их самоанализ | 12 |
14. Разработка методических материалов для занятий по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности ( буклеты, памятки, интеллект – карты, иллюстративный материал, презентации и т.п.) | 12 |
Тема 5. Оформление документации, обеспечивающей образовательный процесс по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности | 24 |
15. Оформление примерных конспектов занятий по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности, реализуемых в учреждении (не менее 6 конспектов) | 12 |
16. Подбор и обоснование отбора эффективных контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики предполагаемых результатов. | 12 |
Тема 8. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов | 2 |
17. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, заполнение отчетной документации. | 2 |
ВСЕГО часов | 144 |