Файл: Цель формирование умений определять цели и задачи урока, планировать его с учетом учебного предмета, возраста и класса умений оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Письменно ответьте на вопросы:

1. В каком классе проводился урок?

2. Какова тема урока?

3. Какова дидактическая цель урока?

4. Каковы задачи урока (обучающие, развивающие, воспитательные)?

5. Какие предметные результаты должны быть сформированы у учащихся на данном уроке?



ОТВЕТ:

1. В каком классе проводился урок?

Данный урок проводился во 2 классе.

2. Какова тема урока?

Тема урока: «Приём вычислений вида 30 – 7»

3. Какова дидактическая цель урока?

Дидактическая цель данного урока: обучение приёмам вычислений внетабличного вычитания.

4. Каковы задачи урока (обучающие, развивающие, воспитательные)?

Образовательные:



  1. Закрепить знания о приёмах устных вычислений.



  2. Отработать умение анализировать условие задачи, ставить вопрос.



  3. Совершенствовать умение решать задачи.



Развивающие:



  1. Развивать воображение, мышление, любознательность.



  2. Развивать познавательную активность учащихся.



Воспитательные:



  1. Бережное отношение к живой и неживой природе.



  2. Чувство коллективизма, дружелюбие, взаимопомощь.



5.Какие предметные результаты должны быть сформированы у учащихся на данном уроке?

знают: устные приёмы сложения и вычитания чисел без перехода через десяток; как сложить двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10;

умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4;

узнают: как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число
,

будут учиться: выполнять вычитание вида:30-7

Задание 8. Составьте тестовые задания (не менее 7 заданий) для диагностики усвоения устных приёмов вычислений в концентре «Тысяча».

ОТВЕТ:

ФИ ______________________

1. Вставь пропущенные числа.

а) 1 сот. = ... ед. в) 1 тыс. = …ед.

1 сот. = …дес. 1 тыс. = …дес.

б) 300 ед. = … сот. 1 тыс. = …сот.

5 сот. = …ед. г) 5000 ед. = …тыс.

40 дес. = …сот. 3 тыс. = …сот. = … дес. = … ед.
2. Среди данных чисел обведи кружком трёхзнач­ные числа.

15, 307, 10, 426, 2354, 0, 200, 2000.

3. Запиши числа цифрами в строчку:

а) двести, четыреста, девятьсот, пятьсот, семь­сот;

____________________________________________________________________________________

б) двести пятьдесят три, четыреста восемь, семь­сот девять, девятьсот шестьдесят, сто один. _____

____________________________________________________________________________________
4. Запиши число, которое состоит из:

а) 5 сот. и 1 ед.___________________________

б) 2 сот. и 2 дес.__________________________

в) 4 сот. _________________________________
5. Представь числа в виде суммы их сотен, де­сятков и единиц.

108 = ... 253 = ... 640 = ...
6. Запиши в виде числа сумму.

500 + 90 + 7 = ... 200 + 3 = ... 100 + 30 = ...
7. В данном ряду чисел обведи кружками те, в которых отсутствуют единицы второго разря­да.

900, 202, 289, 709, 960, 485, 506.
1   2   3   4

8. Придумай и запиши три трёхзначных числа, в которых нет единиц первого разряда.

________________________________________________________________________________
9. Среди данных чисел подчеркни те, в которых отсутствуют единицы третьего разряда.

25, 115, 236, 10, 101, 280, 4.
10. Вставь пропущенные числа.

а) 254, …, …, …, …, …, …, 261;

6)900, …, …, …, …, …, …, 893.
11. Вместо точек вставь число, которое предшест­вует данному при счёте, и число, следующее за данным.

а) ..., 48, ...;

б) ..., 357, ...;

в) ..., 500, ... .

12. Запиши числа по порядку, начиная с наибольшего.

389, 391, 352, 347, 301, 368.
13. Запиши числа по порядку, начиная с наименьшего.

214, 412, 124, 587, 785, 875.
14. Сравни числа, используя знаки >, <, =.

475 ... 476 909 ... 854

209 ... 29 705 ... 600

345 ... 345 235 ... 335
15. Поставь вместо точек такую цифру, чтобы не­равенство сохранилось.

...75 < 229 ...00 < 800

251 > 24... 8...1 < 832
16. Заполни таблицы.

а)



а




600




370




450




300




560




610




в




200




30




200




300




300




90




а + b

















б)



а




600




370




400




300




670




500




в




200




300




10




100




30




90




а - в


















в)



а




200




30




2




80




300




60




в




2




5




400




3




3




9




а в

















г)



а




800




480




600




250




300


1   2   3   4