Файл: Цель формирование умений определять цели и задачи урока, планировать его с учетом учебного предмета, возраста и класса умений оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 89
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Письменно ответьте на вопросы:
1. В каком классе проводился урок?
2. Какова тема урока?
3. Какова дидактическая цель урока?
4. Каковы задачи урока (обучающие, развивающие, воспитательные)?
5. Какие предметные результаты должны быть сформированы у учащихся на данном уроке?
ОТВЕТ:
1. В каком классе проводился урок?
Данный урок проводился во 2 классе.
2. Какова тема урока?
Тема урока: «Приём вычислений вида 30 – 7»
3. Какова дидактическая цель урока?
Дидактическая цель данного урока: обучение приёмам вычислений внетабличного вычитания.
4. Каковы задачи урока (обучающие, развивающие, воспитательные)?
Образовательные:
-
Закрепить знания о приёмах устных вычислений. -
Отработать умение анализировать условие задачи, ставить вопрос. -
Совершенствовать умение решать задачи.
Развивающие:
-
Развивать воображение, мышление, любознательность. -
Развивать познавательную активность учащихся.
Воспитательные:
-
Бережное отношение к живой и неживой природе. -
Чувство коллективизма, дружелюбие, взаимопомощь.
5.Какие предметные результаты должны быть сформированы у учащихся на данном уроке?
знают: устные приёмы сложения и вычитания чисел без перехода через десяток; как сложить двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10;
умеют: складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4;
узнают: как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число
,
будут учиться: выполнять вычитание вида:30-7
Задание 8. Составьте тестовые задания (не менее 7 заданий) для диагностики усвоения устных приёмов вычислений в концентре «Тысяча».
ОТВЕТ:
ФИ ______________________
1. Вставь пропущенные числа.
а) 1 сот. = ... ед. в) 1 тыс. = …ед.
1 сот. = …дес. 1 тыс. = …дес.
б) 300 ед. = … сот. 1 тыс. = …сот.
5 сот. = …ед. г) 5000 ед. = …тыс.
40 дес. = …сот. 3 тыс. = …сот. = … дес. = … ед.
2. Среди данных чисел обведи кружком трёхзначные числа.
15, 307, 10, 426, 2354, 0, 200, 2000.
3. Запиши числа цифрами в строчку:
а) двести, четыреста, девятьсот, пятьсот, семьсот;
____________________________________________________________________________________
б) двести пятьдесят три, четыреста восемь, семьсот девять, девятьсот шестьдесят, сто один. _____
____________________________________________________________________________________
4. Запиши число, которое состоит из:
а) 5 сот. и 1 ед.___________________________
б) 2 сот. и 2 дес.__________________________
в) 4 сот. _________________________________
5. Представь числа в виде суммы их сотен, десятков и единиц.
108 = ... 253 = ... 640 = ...
6. Запиши в виде числа сумму.
500 + 90 + 7 = ... 200 + 3 = ... 100 + 30 = ...
7. В данном ряду чисел обведи кружками те, в которых отсутствуют единицы второго разряда.
900, 202, 289, 709, 960, 485, 506.
1 2 3 4
8. Придумай и запиши три трёхзначных числа, в которых нет единиц первого разряда.
________________________________________________________________________________
9. Среди данных чисел подчеркни те, в которых отсутствуют единицы третьего разряда.
25, 115, 236, 10, 101, 280, 4.
10. Вставь пропущенные числа.
а) 254, …, …, …, …, …, …, 261;
6)900, …, …, …, …, …, …, 893.
11. Вместо точек вставь число, которое предшествует данному при счёте, и число, следующее за данным.
а) ..., 48, ...;
б) ..., 357, ...;
в) ..., 500, ... .
12. Запиши числа по порядку, начиная с наибольшего.
389, 391, 352, 347, 301, 368.
13. Запиши числа по порядку, начиная с наименьшего.
214, 412, 124, 587, 785, 875.
14. Сравни числа, используя знаки >, <, =.
475 ... 476 909 ... 854
209 ... 29 705 ... 600
345 ... 345 235 ... 335
15. Поставь вместо точек такую цифру, чтобы неравенство сохранилось.
...75 < 229 ...00 < 800
251 > 24... 8...1 < 832
16. Заполни таблицы.
а)
а | 600 | 370 | 450 | 300 | 560 | 610 |
в | 200 | 30 | 200 | 300 | 300 | 90 |
а + b | | | | | | |
б)
а | 600 | 370 | 400 | 300 | 670 | 500 |
в | 200 | 300 | 10 | 100 | 30 | 90 |
а - в | | | | | | |
в)
а | 200 | 30 | 2 | 80 | 300 | 60 |
в | 2 | 5 | 400 | 3 | 3 | 9 |
а • в | | | | | | |
г)
а | 800 | 480 | 600 | 250 | 300 | 1 2 3 4 |